Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Продайте мне слона

23 - 24 января 2018г. Регистрация

Продайте мне слона Как выглядят Ваши продажи с точки зрения закупщика? Какие техники применяют против Вас закупщики для выбивания скидок и отсрочек, что можно противопоставить им? Каких результатов Вы добьетесь, если будете работать со всем закупочным центром, а не с одним закупщиком? Какие 24 группы факторов влияют на выбор поставщика, и сколько из них продаете Вы?

Главное, что получают участники после этого тренинга – осознание своих сил, уверенное поведение, уважение клиента и увеличение количества сделок. «Самый полезный тренинг продаж» - по словам продавцов.

Внимание! На абсолютных новичков в продажах программа не рассчитана. Приглашаем только тех, кто уже имеет опыт продаж, а также «всё знает» или «чему только ни учился».

Цель тренинга
  • Научить продавцов думать как клиент. Исправить главные ошибки, которые допускают продавцы с точки зрения закупщика;
  • Понимать и использовать ИСТИННЫЕ мотивы покупок. Уметь различать ИСТИННЫЕ возражения и преодолевать их;
  • Продемонстрировать приемы и техники, которые используют закупщики против продавцов. Показать, как их эффективно преодолевать;
  • Предоставить сильный набор инструментов для всех этапов переговоров и заключения сделки.
Тренинг ориентирован на менеджеров продаж с опытом ведения переговоров, презентаций и продаж.

Программа тренинга:

  1. Что продавать
    • Две наиболее эффективные модели продаж. Как досконально разобраться в потребностях клиента и удовлетворить их?
    • ПКСС – продукт как совокупность свойств. Раскладываем свой товар и услуги на составляющие, разбираем. Как конкретно мы продаем каждую из них, что упускаем?

  2. Кому продавать
    • Портрет закупщика. Какова его истинная мотивация? Как выявлять его потребности?
    • Закупочный центр. Кто реально покупает ваш продукт? Какова роль закупщика в закупочном центре?
    • Что действительно ищет клиент? Что покупает закупочный центр, а что продаете вы?

  3. Благодаря чему продавать
    • Главные ошибки, которые выдают непрофессионального продавца
    • Кого сами закупщики называют «хорошим» продавцом и ценным поставщиком? Что вам не хватает, чтобы соответствовать этим критериям?
    • Воронка продаж как инструмент повышения эффективности всех этапов сделки
    • 24 группы факторов, которые влияют на выбор поставщика. Лучшие продавцы «продают» 18-20 факторов из 24, средние продают 3-4. Что продаете вы, а что нет?
    • Какие инструменты первого контакта нужно использовать, чтобы произвести правильное первое впечатление?
    • Активное слушание и навыки «чтения» закупщика по позе, мимике и жестам
    • Как заставить свое коммерческое предложение перестать быть спамом и начать продавать?
    • Правила ведения переговоров в неравных условиях

  4. Преодоление препятствий
    • Простая методика повышения уверенности в себе и своем предложении
    • Работа с возражениями. Причины возражений. Готовые аргументы для преодоления возражений
    • 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой. Как это преодолеть?
    • Самая мощная на сегодняшний день двухпозиционная техника аргументации – ФПВ
    • Правила закрытия сделки. Как правильно подталкивать к заключению сделки?

  5. Глазами клиента
    • 10 тупиковых стереотипов и предубеждений продавцов. Как закупщики пользуются ими против продавцов. Как от них избавиться?
    • Основные приемы ведения переговоров, которые применяет закупщик. Как им противостоять?
    • Правила предложения новинок. Как убедить попробовать то, о чем еще 5 минут назад клиент даже не знал
    • Клиент – прежде всего человек. Использование логики, эмоций и чувств
    • Что нужно сделать, чтобы клиент стал только вашим

  6. Дальнейшая работа после тренинга
    • Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц
Форма проведения тренинга
Интерактивный формат с большим количеством упражнений для отработки навыков продаж и ответами на вопросы. Разбор небольших кейсов и выполнение практических заданий в группах.

Автор и ведущий - Дубовик Сергей Владимирович:
Бизнес-тренер, практик. Специализируется на программах в области управления продажами, закупок, продаж и маркетинга. Тренинги проводит с 2002 года. Совмещает проведение тренингов с практическим руководством отделами продаж, маркетинга и закупок.


Даты проведения: 23 - 24 января 2018 г.

Стоимость участия в мероприятии: 25700 руб.

Место проведения: Бизнес-центр Новодмитровский, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Дата: 23 - 24 января 2018 г.
Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге

Тренинг проводится в партнерстве с
Бизнес-школой SRC


Эффект-Консалтинг рекомендует

Презентация в стиле дзен. Основы дизайна для тех, кто хочет выступать лучше
Презентация в стиле дзен. Основы дизайна для тех, кто хочет выступать лучше
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2018 «Эффект-Консалтинг»