Школа рекламиста: креатив в рекламе
Данный семинар является комплексным курсом для сотрудников отделов маркетинга и рекламы, представителей рекламных и PR–агентств, занимающихся разработкой рекламных и PR-кампаний, промо-акций.
Участники познакомятся с креативными подходами к созданию рекламного продукта, смогут на практике познакомится с разработкой различных элементов креатива: название продукта, слоган, рекламный текст, образ продукта, визуальная композиция. Помимо этого участники познакомятся с дополнительными элементами создания креативной рекламы: юмор, эпатаж, сексуальный мотив, манипуляции, а также возможностями различных рекламоносителей воплощать креативный замысел.
В заключение участники представят свой проект креативного продукта, разработанный на основе материалов семинара.
Программа семинара:
Раздел 1. Введение
- Понятие рекламы. Генезис, виды, функции, структура рекламы как маркетинговой коммуникации. Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций
- Методы порождения рекламных идей. Понятие креатива
- Построение портрета аудитории В2В и В2С как базис создания рабочей рекламы. Мотивация В2В и В2С. Классификация мотивов. Мотив как несущая конструкция рекламного обращения. Примеры. Практическая работа
Раздел 2. Основные элементы креатива. Вербальный ряд
- Имя бренда/фирмы. Основные требования к имени: учет особенностей русского языка, учет культурных ассоциаций, культурного уровня аудитории, смысловых ассоциаций, отсутствие ложных ожиданий. Отличие нейминга и брендинга. Примеры. Приемы создания имени. Практическая работа
- Слоган. Определение. Функции. Виды. Структура. Наличие бренда и УТП как обязательное условие рабочего слогана. Примеры. Разбор слоганов. Алгоритм написания слогана. Практическая работа.
- Система отбора слов в рекламный текст. Рекламный текст как суггестивное явление. Родство рекламного и психотерапевтического текста. Требования к суггестивному слову. Примеры. Анализ примеров
- Структура рекламного текста. Требования к зачину и эхо-фразе. Архитектура основного рекламного текста. Виды аргументов. Их типовые особенности. Способы построения аргументов в тексте. Примеры. Практическая работа
- Влияние жанра на эффективность восприятия текста. Возможные жанры. Список жанров как кладовая с идеями для радио и телероликов. Практическая работа.
Раздел 3. Основные элементы креатива. Невербальный ряд
- Рекламный образ. Определение. Виды. Приемы создания. Примеры. Анализ примеров. Образ как суггестивная единица. Образ-вампир. Семантика невербалики (смысл языка жестов) персонажей в образе. Примеры. Практическая работа.
- Композиция рекламного обращения как способ управления вниманием респондента. Законы композиции: закон ритма и закон центричности. Семантика цвета и линий. Примеры. Практическая работа.
- Фирменный стиль. Определение. Функции. Требования. Понятие стилеобразующего элемента. Носители ФС. Понятие несущего элемента. Примеры. Практическая работа.
- Торговый знак. Определение. Виды. Функции. Требования. Анализ примеров. Практическая работа
Раздел 4. Дополнительные элементы креатива, общие для вербального и невербального рядов в рекламе
- Знаки и символы в рекламе. Их опознавательная функция. Анализ примеров. Практическая работа.
- Игровые приемы в рекламном тексте и в визуальном ряде. Анализ примеров. Практическая работа.
- Юмор в рекламе. Конкретные приемы создания смешного в рекламе. Анализ примеров. Практическая работа.
- Сексуальный мотив в рекламе. Психоанализ и реклама. Способы введения сексуального окраса в рекламу: прямой и косвенный. Сексуальный мотив и образ-вампир. Анализ примеров. Практическая работа.
- Серийность рекламы. Ее роль в формировании узнаваемости рекламы. Анализ примеров. Практическая работа.
- Эпатаж в рекламе. Анализ примеров. Практическая работа.
- Реклама как средство управления имиджем фирмы. Приемы повышения и понижения имиджа. Анализ примеров. Практическая работа.
- Манипулятивная функция рекламы. Приемы и способы манипуляции. Имплицитная (скрытая) информация в рекламном тексте как суггестивный прием. Примеры. Анализ примеров.
Раздел 5. Классификация рекламоносителей. Традиционные и нетрадиционные рекламоносители. Требования к рекламоносителю с долгой жизнью
Раздел 6. Защита своего креативного рекламного проекта
Автор и ведущий - Имшинецкая Ия Анатольевна: Практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения.
В рекламе работает с 1993г. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы.
Является автором десятков слоганов и имен для различных продуктов и компаний, автором многочисленных стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса.
 Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании
второй участвует за половину стоимости
либо
третий участвует бесплатно!!!
|
|
Регистрация на мероприятие: |
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:
| |
Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
|
|
|
|
|
|
|
Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.
Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии
|
|
Эффект-Консалтинг рекомендует
Проверенные методы рекламы
|
|