Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Школа рекламиста: креатив в рекламе

Данный семинар является комплексным курсом для сотрудников отделов маркетинга и рекламы, представителей рекламных и PR–агентств, занимающихся разработкой рекламных и PR-кампаний, промо-акций.

Участники познакомятся с креативными подходами к созданию рекламного продукта, смогут на практике познакомится с разработкой различных элементов креатива: название продукта, слоган, рекламный текст, образ продукта, визуальная композиция. Помимо этого участники познакомятся с дополнительными элементами создания креативной рекламы: юмор, эпатаж, сексуальный мотив, манипуляции, а также возможностями различных рекламоносителей воплощать креативный замысел.

В заключение участники представят свой проект креативного продукта, разработанный на основе материалов семинара.

Программа семинара:

Раздел 1. Введение
  1. Понятие рекламы. Генезис, виды, функции, структура рекламы как маркетинговой коммуникации. Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций
  2. Методы порождения рекламных идей. Понятие креатива
  3. Построение портрета аудитории В2В и В2С как базис создания рабочей рекламы. Мотивация В2В и В2С. Классификация мотивов. Мотив как несущая конструкция рекламного обращения. Примеры. Практическая работа
Раздел 2. Основные элементы креатива. Вербальный ряд
  1. Имя бренда/фирмы. Основные требования к имени: учет особенностей русского языка, учет культурных ассоциаций, культурного уровня аудитории, смысловых ассоциаций, отсутствие ложных ожиданий. Отличие нейминга и брендинга. Примеры. Приемы создания имени. Практическая работа
  2. Слоган. Определение. Функции. Виды. Структура. Наличие бренда и УТП как обязательное условие рабочего слогана. Примеры. Разбор слоганов. Алгоритм написания слогана. Практическая работа.
  3. Система отбора слов в рекламный текст. Рекламный текст как суггестивное явление. Родство рекламного и психотерапевтического текста. Требования к суггестивному слову. Примеры. Анализ примеров
  4. Структура рекламного текста. Требования к зачину и эхо-фразе. Архитектура основного рекламного текста. Виды аргументов. Их типовые особенности. Способы построения аргументов в тексте. Примеры. Практическая работа
  5. Влияние жанра на эффективность восприятия текста. Возможные жанры. Список жанров как кладовая с идеями для радио и телероликов. Практическая работа.
Раздел 3. Основные элементы креатива. Невербальный ряд
  1. Рекламный образ. Определение. Виды. Приемы создания. Примеры. Анализ примеров. Образ как суггестивная единица. Образ-вампир. Семантика невербалики (смысл языка жестов) персонажей в образе. Примеры. Практическая работа.
  2. Композиция рекламного обращения как способ управления вниманием респондента. Законы композиции: закон ритма и закон центричности. Семантика цвета и линий. Примеры. Практическая работа.
  3. Фирменный стиль. Определение. Функции. Требования. Понятие стилеобразующего элемента. Носители ФС. Понятие несущего элемента. Примеры. Практическая работа.
  4. Торговый знак. Определение. Виды. Функции. Требования. Анализ примеров. Практическая работа
Раздел 4. Дополнительные элементы креатива, общие для вербального и невербального рядов в рекламе
  1. Знаки и символы в рекламе. Их опознавательная функция. Анализ примеров. Практическая работа.
  2. Игровые приемы в рекламном тексте и в визуальном ряде. Анализ примеров. Практическая работа.
  3. Юмор в рекламе. Конкретные приемы создания смешного в рекламе. Анализ примеров. Практическая работа.
  4. Сексуальный мотив в рекламе. Психоанализ и реклама. Способы введения сексуального окраса в рекламу: прямой и косвенный. Сексуальный мотив и образ-вампир. Анализ примеров. Практическая работа.
  5. Серийность рекламы. Ее роль в формировании узнаваемости рекламы. Анализ примеров. Практическая работа.
  6. Эпатаж в рекламе. Анализ примеров. Практическая работа.
  7. Реклама как средство управления имиджем фирмы. Приемы повышения и понижения имиджа. Анализ примеров. Практическая работа.
  8. Манипулятивная функция рекламы. Приемы и способы манипуляции. Имплицитная (скрытая) информация в рекламном тексте как суггестивный прием. Примеры. Анализ примеров.
Раздел 5. Классификация рекламоносителей. Традиционные и нетрадиционные рекламоносители. Требования к рекламоносителю с долгой жизнью

Раздел 6. Защита своего креативного рекламного проекта

Автор и ведущий - Имшинецкая Ия Анатольевна:
Практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения.
В рекламе работает с 1993г. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы.
Является автором нескольких десятков слоганов и имен для различных продуктов и компаний, автором многочисленных стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса.


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Великие, а не большие
Великие, а не большие
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»