Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Контент-маркетинг и управление репутацией в digital-среде

1 - 2 апреля 2019г. Регистрация

Контент-маркетинг и управление репутацией в digital-среде Как обеспечить бизнесу долгую жизнь и постоянное развитие?

Не секрет, что во многих сферах именно репутация определяет выбор поставщика. Уверенность в вашем профессионализме – то, что клиент хочет чувствовать, отдавая свои деньги в новые руки.

Создавая экспертный имидж компании с помощью контент-маркетинга, вы:
  • Занимаете выгодные позиции относительно конкурентов;
  • Гарантируете бренду высокие показатели вспоминаемости при возникновении потребности;
  • Заранее формируете «теплоту клиента», а значит, скорость выбора именно вашего предложения;
  • Минимизируете возражения;
  • Инвестируете в будущие продажи.
Контент-маркетинг – современный, замеряемый и эффективный инструмент, который позволяет выстроить долгосрочную доверительную коммуникацию с потенциальными клиентами, сотрудниками, партнерами. А еще правильная контент-стратегия – это высокий статус в профессиональной среде, зеленый сигнал потенциальным инвесторам, рост стоимости бренда.

Начните использовать контент-маркетинг вместе с Ольгой Подгорной на этом семинаре!

Семинар ориентирован на начинающих контент-маркетологов, бренд-менеджеров, специалистов по PR, рекламе и маркетингу, руководителей подразделений маркетинговых коммуникаций (бренд, реклама, маркетинг, PR), HR-руководителей и специалистов, отвечающих за корпоративный бренд.

Эта программа – возможность разобраться в том, как:
  • С помощью контент-маркетинга создавать целевую репутацию и управлять ей;
  • Генерировать и распространять востребованный контент;
  • Замерять эффективность контент-маркетинга и градус репутации компании;
  • Обеспечить постоянную обратную связь с целевой аудиторией, своевременную реакцию на внешние угрозы и возможности;
  • С помощью инструментов контент-маркетинга добиться поступательного и неуклонного роста продаж в долгосрочном периоде.
Какие задачи/проблемы поможет решить семинар?
  • Слабая реакция клиентов на прямую рекламу. Решение: нативные методы коммуникации, непрямая вовлекающая реклама.
  • Постоянный рост бюджета на прямую рекламу и падение эффективности. Решение: постепенный переход от прямой рекламы к формированию входящего спроса, приходу клиентов «по рекомендациям».
  • Постоянная работа с возражениями. Решение: отработка возражений на уровне информационного запроса, обучение и подготовка потенциального клиента.
  • Низкая степень доверия потенциальных клиентов при высоких ценовых рисках. Решение: формирование незыблемой репутации, которая гарантирует спокойствие клиента.
  • Неуверенные позиции в конкурентной среде. Решение: отстройка от конкурентов, формирование имиджа компании-эксперта в определенной области.
  • Неуправляемая репутация. Решение: использование digital-инструментов измерения репутационного фона, управления негативом и позитивом.
  • Отсутствие внятной обратной связи от потребителей. Решение: внедрение современных инструментов управления обратной связью, передача знаний в соответствующие подразделения компании.
В чем особенность этой программы?
  • Многочисленные кейсы из практики российских компаний, в том числе из личного опыта эксперта.
  • Уникальные авторские игры, которые облегчают восприятие информации.
  • Легкая подача, визуализация всего материала.
Бонус каждому участнику!
  • Готовые шаблоны, чек-листы, типовые документы, ссылки на полезные веб-инструменты.
  • 101 идея для соцсетей.
  • Бесплатная получасовая консультация по телефону или скайпу.

Программа семинара:

  1. Введение
    • Кто такие контент-маркетологи и что должны уметь?

  2. Контент-стратегия. А как же без нее?
    • Куда двигаться? Зачем нужна стратегия и как с ней работать?
    • Что такое целевой репутационный образ компании? Как его создавать в интернет-пространстве?

      Практика: формируем целевой репутационный образ

    • Как создаются легенды? Чем бренд отличается от названия?
    • Как продвигать медийные лица компании и бренды персоналий?

      Практика: прописываем уровни бренда

    • Целевые аудитории
    • Основной месседж. Что и кому говорим?

      Игровое задание: создаем месседж

  3. SERM. Как управлять репутацией бренда в интернете?
    • Работа с отзывами. Соцсети, сайт, отзовики… Инструменты и ключевые каналы коммуникации в SERM
    • Обратная связь: как использовать соцсети и другие инструменты?
    • Кто такие инфлуенсеры и как с ними работать?

      Мозговой штурм: как получать комментарии и отзывы?

  4. Работа с блогерами и СМИ
    • Как мотивировать блогера написать о вас бесплатно? А сколько стоит «за деньги»?
    • Как digital помогает работать со СМИ? Полезные инструменты

      Практика: пишем письмо блогеру

  5. Контент-маркетинг на службе маркетолога
    • Что такое контент-маркетинг? Как контент влияет на репутацию?
    • PR и/или SEO? Как помочь поисковым роботам продвигать сайты для людей?
    • Коммерческая польза контент-маркетинга
    • Полезный контент как инструмент продажника. Помогаем коллегам

      Задание: виды контента в воронке продаж

  6. 15 пунктов разработки контентной стратегии
    • Пошаговая инструкция по созданию стратегии и контентного плана
    • Психологические и информационные потребности аудитории

      Игра «17 потребностей»

    • Как составить редакционный план?

      Практика: разрабатываем экспресс-план на месяц

  7. Контент-маркетинг в соцсетях
    • Современные соцсети в цифрах
    • Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники или Твиттер? Какой сетью «загребать»?
    • Ой, а о чем писать? Майнд-карты в помощь!
    • 10 принципов эффективного контента в соцсетях
    • 12 типов самого вирального контента
    • Как часто нужно публиковать контент?
    • Разница контента для блога на сайте и для соцсетей
    • 7 важных трендов соцсетей
    • Конкурсы в соцсетях. Как не нарваться на закон?
    • UGC: user-generated content или пользовательский контент в соцсетях. Как заставить людей оставлять комментарии и писать позитивные отзывы?

      Мозговой штурм: 100 идей для соцсетей

  8. Как писать вовлекающие и подкупающие статьи и посты для соцсетей?
    • Правила захватывающего текста

      Игровое задание: делаем новость из сказки
      Игровое задание: создаем цепляющие заголовки

    • Сторителлинг и вообще об историях

  9. А как еще можно? Мессенджеры, рассылки, форумы, видео, вебинары и… да, реклама!
    • Возможности мессенджеров для контент-маркетинга
    • Email-рассылки: кому, сколько, когда, о чем?

      Практика: составляем сценарий рассылок

    • Форумы: слухи о смерти преувеличены?
    • Видеомаркетинг. Формируем имидж и помогаем продавать
    • Как проводить вебинары и как приводить на вебинары целевую аудиторию?

      Групповое задание: составляем план вебинара

    • Таргетированная реклама в соцсетях. Зачем нужна контент-маркетологу, как ее настроить и вести?

      Практика: настраиваем таргетированную рекламу

    • Нативная реклама – старый «зверь» в новой клетке

  10. Планирование, ресурсы, инструменты и оценка эффективности контент-маркетинга
    • Что такое SMART и зачем оно нужно?

      Практическое задание: ставим SMART-цели

    • Как планировать эффективно?

      Практическое задание: составляем диаграмму Ганта

    • Фриланс нам в помощь. Кто нам понадобится и как найти лучших?
    • А роботы на что? Полезные инструменты контент-маркетолога, заменяющие целый штат сотрудников
    • Почем фунт контент-маркетинга? Бюджеты: джентльменский набор, необходимый минимум и «ни в чем себе не отказывать»
    • Метрики и KPIs. Как оценить эффективность?

      Практическое задание: рассчитываем эффективность воронки коммуникации, ищем уровни для доработки
Форма проведения:
  • 45% времени - раскрытие теоретических вопросов;
  • 25% - практикумы (индивидуальные и групповые);
  • 15% - деловые игры;
  • 15% - экспресс-консультации, разбор вопросов и рабочих задач.


Автор и ведущий - Подгорная Ольга Викторовна:
Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии, консультант и 100%-ный практик, бизнес-тренер. 22 года работает в сфере креатива, медиа, маркетинга (из них 15 лет – руководителем). Создатель и руководитель Мастерской Маркетинга «Креатегия». Член Российской Гильдии Маркетологов. Преподаватель маркетинга в МГУ и РАНХиГС, российских бизнес-школах. В портфолио - успешные проекты по одновременному продвижению большого количества товаров, запуск брендов федерального масштаба и стартапов.


Даты проведения: 1 - 2 апреля 2019 г.

Стоимость участия в мероприятии: 25700 руб.

Место проведения: Бизнес-центр Новодмитровский, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Дата: 1 - 2 апреля 2019 г.
Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге

Тренинг проводится в партнерстве с
Бизнес-школой SRC


Эффект-Консалтинг рекомендует

Альфа-продавцы. Спецназ в отделе продаж
Альфа-продавцы. Спецназ в отделе продаж
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2018 «Эффект-Консалтинг»