Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Искусство продажи в розничной торговле или как превратить посетителя в покупателя

Искусство продажи в розничной торговле или как превратить посетителя в покупателя Уровень компетенций продавцов вашего магазина оставляет желать лучшего? Им редко удается превратить случайно заглянувшего посетителя в постоянного клиента? Знают ли они, как завоевать его доверие? Умеют ли они работать со сложными покупателями?

За знаниями и навыками по эффективной технике продаж приходите на тренинг Инги Орловой!
Вас ждет:
  • Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений ведения переговоров в рознице;
  • Деловые, ролевые и ситуативные игры;
  • Групповые и индивидуальные упражнения;
  • Краткие теоретические и методические материалы.
Задачи, решаемые на тренинге:
  • Упорядочить существующие знания по технике эффективной продажи;
  • Научиться различным подходам к процессу продаж и основным этапам продажи;
  • Выработать навыки:
    • эффективной презентации (компании, услуг),
    • аргументации и инициирования заказа,
    • работы с возражениями.
Тренинг ориентирован на специалистов по продажам (продавцов, менеджеров торгового зала), имеющих опыт продаж, и без опыта работы.

Программа тренинга:

  1. Специфика продаж, особенности и основные этапы
    • Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно?
    • Определение продажи. Виды продаж
    • Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа
    • Подготовка к продаже. Как подготовиться к разговору? Типы установок продавца
    • Формирование мотивации на необходимость положительного отношения к своей фирме, товару (услуге), к клиенту и самому себе

  2. Вступление в контакт, этапы переговоров
    • Правила эффективного вступления в контакт с клиентом
    • Как овладеть умением вступать в контакт с клиентом?
    • Как завоевать доверие клиента?
    • Этапы и структура переговоров
    • Как создать доверие в самом начале?
    • Ситуация «Посетитель игнорирует продавца. Я просто смотрю...»

  3. Выяснение потребностей клиента
    • Умение задавать вопросы. Типы вопросов
    • Активное слушание. Упражнение на отработку навыка управления переговорами с помощью вопросов и активного слушания
    • Практическое упражнение на отработку навыков выявления потребностей клиента
    • Самые полезные вопросы ДО того, как предложить товар и услуги
    • Как перейти от выявления потребностей к презентации товара и услуг?

  4. Презентация
    • Уровни и типы потребностей клиентов и их использование в продаже
    • Конструктор презентации. Как использовать полученную информацию о клиенте в презентации?
    • Воздействие на «слабые точки» клиента
    • Формирование навыков демонстрации пользы товара (услуги)
    • Практические упражнения на отработку техники аргументации товара

  5. Техники работы с отговорками и возражениями клиентов
    • Основная техника работы с отговорками клиентов
    • Практика. Работа с отговорками
    • Работа с ценой. Алгоритм работы с возражением «ДОРОГО»
    • Грамотные приемы реагирования на просьбы о скидках
    • Ситуация «Посетитель говорит: «Хорошо, я подумаю...» и ... уходит...
    • Ситуация «Посетитель сомневается, при этом явно не возражает...»
    • Как работать с возражением «НЕТ ДЕНЕГ»?

  6. Завершение сделки
    • Техники отслеживания сигналов, подаваемых клиентом, о готовности к заключению сделки. Вербальные и Невербальные сигналы
    • Методы работы с клиентом после завершения сделки

  7. Классификация клиентов
    • Типичные виды поведения клиента
    • Экспресс-диагностика типа клиента
    • Как взаимодействовать с разными типами клиентов?

  8. Общение в сложных ситуациях
    • Как сообщать неприятные новости?
    • Разговор с трудным собеседником
    • Что можно сделать, если клиент раздражен?


Автор и ведущий - Орлова Инга Владимировна:
Бизнес-тренер, консультант.
Имеет опыт отбора, найма и обучения персонала; опыт личных успешных продаж; опыт организации и управления продажами, опыт руководства подчиненными.
Имеет опыт проведения комплексной оценки персонала, ассессмент-центра.
Проводит консалтинговые семинары и коучинг по оптимизации структуры компании, разработке должностных инструкций.
Внедряет стандарты обслуживания.
Проводит анализ организационной структуры, разрабатывает, описывает и внедряет бизнес-процессы.
Постоянный участник и докладчик профессиональных выставок, конференций и форумов.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Что самые успешные люди делают до завтрака. Как изменить к лучшему свое утро... и жизнь
Что самые успешные люди делают до завтрака. Как изменить к лучшему свое утро... и жизнь
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2019 «Эффект-Консалтинг»