Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Эффективный директор магазина

Эффективный директор магазина Чаще всего директор магазина в розничной компании влияет на финансовые показатели опосредованно, т.к. он не занимается закупками, рекламой и ценообразованием, но в его ведении – организовать работу магазина и торгового персонала таким образом, чтобы максимально способствовать продажам и укреплению лояльности покупателей.
Данная программа обучения охватывает те аспекты в работе Директора магазина розничной компании, на которые он может и должен оказывать влияние для достижения целевых показателей эффективности магазина.

Что должен знать Директор магазина об ассортименте и ценах, какие существуют показатели эффективности работы магазина, как инструменты мерчандайзинга повышают продажи? Как набирать, обучать, развивать, мотивировать и контролировать торговый персонал, чтобы добиваться поставленных перед магазином целей? Как «правильно» должны продавцы обслуживать покупателей, предлагать изделия, общаться и продавать?

Что в результате получит слушатель:
  • Участники расширят свои знания в области стратегии, ассортимента и мерчандайзинга и освоят наиболее простые и эффективные приемы мерчандайзинга, применение которых дает ощутимый эффект уже сразу – рост продаж до 10-15%!
  • Кроме того, участники смогут оценить свой стиль руководства и освоить новые эффективные приемы управления персоналом магазина, в том числе материальной и нематериальной мотивации.
Что в результате получит компания:
  • Повышение эффективности оперативного управления магазинами розничной компании.
Семинар ориентирован на директоров магазинов, администраторов и тех сотрудников магазина, которые в перспективе сами хотят стать управляющими, директорами – старшие продавцы и продавцы.

Программа семинара:

I. Позиционирование магазина. Мерчендайзинг

  1. Стратегия и позиционирование магазина
    • Стратегия и тактика в работе розничного предприятия. Для чего нужно позиционирование
    • Целевые покупатели вашего магазина. Что нужно знать о своем покупателе
    • Форматы розничных предприятий. Ключевые показатели эффективности работы магазина

  2. Мерчандайзинг магазина
    • Три уровня мерчандайзинга. Внешний вид магазина (место и формат магазина, роль названия, вывески, фасада, парковки, цветового оформления магазина)
    • Внутренняя планировка зала (типы планировок, особенности покупательских поток, распределение зон торгового зала). Эффективность использования торговых площадей
    • Выкладка: основные правила и принципы

      Практическое занятие
      Просмотр фотографий внешнего вида и выкладки в магазинах Европы и России


  3. Акции и стимулирование продаж
    • Виды акций, их применение. Эффективность акций

      Практическое задание: разработка плана акции

II. Управление персоналом

  1. Введение. Задачи руководителя

  2. Качества идеального руководителя
    • Типы руководителей и стили руководства. Мотивация в работе. Определение собственного стиля руководства

  3. Квалификация торгового персонала
    • Основные документы, регламентирующие его работу (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы). Как правильно составлять и как пользоваться этими документами

  4. Стандарты работы
    • «Правила игры» и основной документ оценки работы персонала. Структура Стандартов

      Практическое задание: составление проекта одного из разделов Стандартов

  5. Обучение персонала
    • Вводное обучение, адаптация, повышение квалификации. Задачи директора магазина по обучению персонала

      Практическое задание: разработка программы введения в должность нового работника

  6. Готовность подчиненного к работе
    • Типы готовности и мотивации подчиненных. Задача на определение готовности подчиненного. Делегирование полномочий

      Ролевая игра: задание подчиненному

  7. Системный подход к материальной мотивации персонала
    • ФОТ (фонд оплаты труда). Определение размера заработной платы работника. Кадровая политика компании в области оплаты труда. Структура компенсационного пакета для управленческого и торгового персонала
    • KPI (ключевые показатели эффективности) работников
    • Различные схемы мотивации (оклад, оклад + премия, оклад + % от личных продаж и т.п.), их плюсы и минусы

      Практическое задание: рассмотрение примеров оплаты и премирования / разработка структуры премии

  8. Нематериальная мотивация
    • Виды нематериальной мотивации. Корпоративная культура. Оперативное управление подчиненными. Регламенты работ. Демотивация, стадии демотивации

      Кейс: как мотивировать демотивированного работника?
      Ролевая игра: увольнение работника
      Кейс: нерадивый работник

  9. Правила проведения собраний, совещаний, пятиминуток и «летучек»

  10. Техника розничных продаж и обслуживания покупателей в магазине
    • Этапы розничной продажи. Задачи каждого этапа. Встреча покупателя в магазине. Начало разговора. Уточнение потребностей покупателя
    • Представление товара. Ответы на вопросы и работа с сомнениями и отговорками. Завершение продажи. Особенности работы с VIP-покупателями. База покупателей

  11. Ответы на вопросы участников. Подведение итогов


Автор и ведущий - Крок Гульфира:
Консультант и бизнес-тренер в области управления ассортиментом.
Имеет практический опыт руководящей работы в крупных оптовых и розничных компаниях.
Стажировалась в международных розничных сетях Walmart и Real (Германия).


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Генеральный директор. Ценный опыт
Генеральный директор. Ценный опыт
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2019 «Эффект-Консалтинг»