Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Как увеличить продажи в розничном магазине?

Как увеличить продажи в розничном магазине? Специализированный семинар-мастер-класс для собственников и директоров продовольственных магазинов. Слушатели познакомятся с алгоритмом приведения магазина к резкому увеличению оборота при минимальных затратах. Аспекты влияния для быстрого увеличения товарооборота магазина: бизнес-процессы, структура, мерчендайзинг и дизайн.

Что получат участники?
Полное понимание направления развития розничной сети или своего магазина на основе российского и белорусского многолетнего опыта консультирования и построения современных магазинов. Вы увидите массу кейсов, примеров и фотографий, проектов магазинов известного в России, Прибалтике, Украине и Беларусии консультанта по розничной торговле Богачевой Екатерины.

Программа разработана специально для тех магазинов, которые столкнулись с проблемами:
  • Соседство с сетью
  • Мертвые зоны торгового зала
  • Плохое освещение
  • Плохая выкладка
  • Проблема со структурой
Семинар насыщен фотографиями магазинов США и Европы. Приводимые примеры сопоставляют Российские магазины и мировые тенденции развития, к которым идет Россия.

Для кого предназначена программа?
  1. Для собственников и директоров торговых сетей и одиночных магазинов
  2. Для директоров магазинов
  3. Для директоров по развитию торговых сетей
  4. Для операционных директоров

Программа семинара:

  1. Что ждет Россию в ближайшие 2 года?
    • Перспективы развития розничного рынка
    • Как формируется стоимость торговой сети, что влияет на капитализацию

  2. Что влияет на продажи в рознице?
    • Как правильно выбрать формат магазина. Минимаркет, супермаркет, конвиньенс, магазин у дома, дискаунтер – что выбрать?
    • Как заставить покупателей зайти в магазин?
    • Перевод маленьких магазинов на самообслуживание, прирост продаж от 200% до 1200%
    • Как перевести на самообслуживание магазин в 80 м.кв.?

  3. Ассортиментная и ценовая политика
    • Как заставить покупателя думать, что у Вас низкие цены, при том, что у Вас цены средние, а на часть товара даже высокие?
    • Ассортиментная матрица торговой сети. Ошибки и примеры

  4. Максимальная отдача с каждого сантиметра площади магазина
    • Как увеличить торговый зал
    • Как заставить покупателя покупать больше: планировка магазина, при которой покупатель зашел за хлебом, а вышел с огромной покупкой?
    • Размер тележек и корзинок, как это влияет на размер покупки
    • Атмосфера магазина – свет, цвет, запах. Как все сделать правильно, не потратив лишнего
    • Размеры проходов
    • Соотношения торговых и неторговых площадей
    • Показатели отдачи с метра квадратного магазинов разных форматов

  5. Сокращение издержек. Минимум воровства. Автоматизация
    • Когда Вы в офисе, на своем рабочем месте можете увидеть остатки в секции алкоголя, а утром, до открытия магазина, их пересчитать, Вы увидите, где у Вас воруют. Преимущества автоматизации
    • Как выбрать платформу для автоматизации

  6. Структура торговой сети. Организационная структура магазина. Бизнес-процессы
    • Виды структур. Отличие структуры магазина и торговой сети с внедренным категорийным менеджментом от большинства Российских сетей
    • Преимущества категорийного менеджмента
    • Описание документированных процедур и инструкций
    • Описание основных бизнес-процессов торговой сети и магазина

  7. Увеличение производительности персонала магазина
    • Как совмещать должности
    • Работа кассиров: как стать чемпионом по отъему денег?
Продолжительность семинара: 2 дня (16 ак.часов).

Автор и ведущий - Богачева Екатерина Геннадьевна:
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Имеет сертификат по маркетингу американского агентства развития USAID, сертификат ТРИЗ по рекламе Высшей школы рекламы. Член GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США). Владеет торговой маркой "Академия Мерчендайзинга" (дизайн и маркетинг для торговли).


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Переговоры в трех измерениях
Переговоры в трех измерениях
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»