Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Управление продажами: антикризисные решения

Управление продажами: антикризисные решения Цель тренинга:
передать участникам практические антикризисные инструменты в трех направлениях:
  1. управлении сотрудниками;
  2. управлении вашим предложением товаров и услуг;
  3. управлением клиентами.
При этом каждый из инструментов, представленных на тренинге, разобран для вас с позиций:
  • что нужно сделать,
  • какие от этого будут результаты,
  • и как это нужно сделать.
Тренинг будет интересен и полезен руководителям отделов продаж, директорам по продажам, коммерческим директорам, HR-специалистам, HR-директорам, генеральным директорам малого и среднего бизнеса.

Результат тренинга:
У вас на руках алгоритм последовательных инструментов, который поможет скорректировать работу коммерческого отдела в условиях спада рынка.

Программа тренинга:

  1. Роль и возможности руководителя в кризис
    • Какие компетенции и роли руководителя требуются компании на разных уровнях ее жизненного цикла? Что меняется в кризис?
    • Чему стоит поучиться у кризис-менеджеров?
    • 3 + 1 главных ресурсов руководителя: сотрудники, клиенты, продукт + личные компетенции. Какие из более 30 инструментов, оказывающих влияние на увеличение продаж, вы сможете реализовать у себя?
    • Каков ваш ответ на вопрос: «Что нужно сделать, чтобы в ближайший год увеличить продажи на 30%?» Рассмотрим, как подойти к решению этой задачи с прикладной точки зрения
    • Перезагрузка продаж за 10 дней. Программа реальных действий для форсирования продаж за 2 недели

  2. Мотивация и стимулы достижения цели
    • Как вы поменяли мотивацию сотрудников в кризис? Несколько примеров и результаты изменений схем заработной платы
    • Почему система мотивации, идеальная с точки зрения руководителей, не мотивирует продажников?
    • Самая подробная схема KPI менеджеров по продажам из 64 коэффициентов для формирования системы денежной мотивации
    • «Приходят работать в компанию, а уходят от руководителя». Почему руководители не используют нематериальную мотивацию на должном уровне, особенно в период кризиса?
    • Антикризисный менеджмент: 4 главных слова и 39 способов нематериальной мотивации продавцов

  3. Кого и как принимать на работу в период кризиса?
    • Как сформулировать «честные» требования к кандидату на должность менеджера по продажам? Кто Вам действительно нужен?
    • На какие вакансии охотно реагируют кандидаты и как сделать Ваше объявление наиболее интересным в кризисный период?
    • Как «продать» именно свою компанию кандидатам? Рассмотрим все ключевые точки контакта и найдем способы их улучшения
    • 5 золотых правил подбора менеджеров по продажам
    • Блок вопросов на собеседовании с кандидатом, которые точно стоит задать
    • Формула лучшего кандидата – два слагаемых, одно из которых нужно возвести в квадрат

  4. Развитие сотрудников
    • Главные зоны внимания руководителя в первые дни работы нового сотрудника, которые нельзя пропустить, чтобы сотрудник работал на 110%
    • Почему сотрудники и руководители по-разному измеряют критерии успешности? Как реализовать на практике согласованность тех и других?
    • Принципы построения простой, наглядной, красивой и действенной программы развития сотрудников (Действительно, сильная вещь)
    • Технологии закрепления достижений сотрудников. Как сделать так, чтобы «глаза горели» не только в начале, но и год спустя?

  5. Анализ и планирование продаж
    • Подробная карта факторов, влияющих на выбор поставщика в В2В продажах и, как следствие анализ того, что надо сделать, чтобы менеджеры продавали нечто большее, чем самая низкая цена и самая большая отсрочка. Хороший менеджер в состоянии продавать 19 из 30 факторов. Стандартная картина – 3
    • Какие правила выставления планов для менеджеров работают в кризис? План продаж для менеджеров в вашем случае – якорь или двигатель?
    • Какие самые простые и действенные инструменты анализа продаж должен использовать руководитель? Что конкретно предпринимать на их основе?

  6. Оперативное управление продажами в кризис
    • Как ставить цели, чтобы добиваться нужного результата и уменьшить надзирание за сотрудниками? Формирование навыка ставить цели и задачи сотрудникам таким образом, чтобы от них невозможно было отмазаться
    • Как увеличить время у менеджера на «чистые» продажи?
    • Победите основные предрассудков продавцов, проявляющиеся в кризис и роняющих эффективность их работы
    • Установление и поддержание дисциплины в три шага
    • Как повысить качество обратной связи, стимулирующей результаты сотрудников? Умеете ли Вы не только критиковать?
    • Какие собрания и отчеты работают? Разберем на примерах

  7. Дальнейшая работа после тренинга
    • По окончании тренинга каждый участник составит для себя «План мероприятий» - перечень того, что конкретно он хочет и должен реализовать в своей компании из полученных знаний и навыков. Этот лист станет Вашим листом работ для воплощения освоенных на обучении антикризисных действий
Форма проведения тренинга
Интерактивный формат с большим количеством упражнений для отработки навыков управления продажами и ответами на вопросы. Разбор кейсов и выполнение практических заданий в группах.

Автор и ведущий - Дубовик Сергей Владимирович:
Бизнес-тренер, практик. Специализируется на программах в области управления продажами, закупок, продаж и маркетинга. Тренинги проводит с 2002 года. Совмещает проведение тренингов с практическим руководством отделами продаж, маркетинга и закупок.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Менеджмент по нотам. Технология построения эффективных компаний
Менеджмент по нотам. Технология построения эффективных компаний
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»