Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Продажи, сбыт, работа с клиентами

Эффективные технологии активных продаж
Участники тренинга получат новые знания и навыки в сфере продаж и ведения переговоров с клиентами. Рассматриваются все наиболее важные этапы работы менеджера по продажам. По окончанию тренинга каждый участник сможет сформировать свой индивидуальный план дальнейшего самостоятельного развития.
Эффективные переговоры
Участники тренинга освоят инструменты ведения переговоров, получат представление об отличительных чертах переговоров межличностных, внутригрупповых и межгрупповых, овладеют навыками анализа переговорной ситуации - как по ходу переговоров, так и по их окончании, смогут более эффективно готовиться к переговорам и более результативно проводить их.
Эффективные продажи в сегменте В2В
Задачи тренинга – отработать навыки применения эффективных приёмов на всех этапах продажи, познакомиться с методами установления доверия с клиентом, освоить способы выяснения потребностей ЛПР и техники правильной аргументации, отработать умение работы с возражениями, познакомиться с инструментами результативного завершения сделки.
Эффективная работа с ключевыми клиентами
Тренинг позволит выделить среди всех клиентов наиболее важных – приносящих компании большую часть прибыли, лучше понимать потребности ключевых клиентов и выстраивать свою аргументацию в переговорах с ними, разработать четкий алгоритм работы с ключевым клиентом, выстраивать долгосрочную стратегию развития отношений с ключевым клиентом.
Управление переговорами: от подготовки до успешного завершения
Тренинг направлен на повышение уровня результативности переговоров и личной эффективности в достижении целей. Участники приобретут навыки "качественного" взаимодействия с оппонентом, воздействия на него и противостояния манипуляциям, формирования и достижения целей переговоров.
Эффективное управление переговорами: по телефону и на личной встрече
Участники тренинга приобретут новые знания и повысят свою компетентность в проведении переговоров, смогут увеличить уровень своей результативности переговоров и личной эффективности в достижении целей коммуникации.
Управление отделом продаж: компетенции руководителя
Участники тренинга получат знания и навыки, необходимые для успешной организации продаж, отработают основные управленческие навыки для успешного руководства подчиненными, продающими продукцию компании.
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. Как сделать клиента своим преданным сторонником
Самым мощным каналом коммуникации с клиентом, значительно опережающим по своей эффективности любые рекламные кампании или промоакции, является непосредственное общение покупателей с продавцом и покупателей между собой. Лояльные клиенты информируют потенциальных клиентов о качества товара, уровне сервиса, профессионализме продавцов Вашей компании. А недовольный клиент информирует о недостатках фирмы минимум 9 своих знакомых, каждый из которых – еще минимум троих. Технологиям формирования положительной репутации при создании эффективной системы сервиса и посвящен данный тренинг.
Публичные выступления и эффективные презентации
Участники тренинга познакомятся со способами подготовки к публичному выступлению/презентации и разработки информационного сообщения, приобретут навыки уверенного выступления перед аудиторией.
Эффективная работа с трудными клиентами
Участники тренинга получат представление об эффективных способах делового взаимодействия для снижения сопротивления со стороны клиента; отработают практические навыки конструктивной работы с возражениями и отговорками клиентов.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующая
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Стратегические ходы
Стратегические ходы
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»