Эффективные технологии активных продаж |
Участники тренинга получат новые знания и навыки в сфере продаж и ведения переговоров с клиентами. Рассматриваются все наиболее важные этапы работы менеджера по продажам. По окончанию тренинга каждый участник сможет сформировать свой индивидуальный план дальнейшего самостоятельного развития.
|
Эффективные переговоры |
Участники тренинга освоят инструменты ведения переговоров, получат представление об отличительных чертах переговоров межличностных, внутригрупповых и межгрупповых, овладеют навыками анализа переговорной ситуации - как по ходу переговоров, так и по их окончании, смогут более эффективно готовиться к переговорам и более результативно проводить их.
|
Руководитель отдела продаж. 20% компетенций, дающих 80% результата |
Участники семинара познакомятся с концентрированным опытом по ключевым компетенциям руководителя отдела продаж; получат инструменты и методики для развития отдела продаж, которые можно реализовать сразу же после семинара; по итогам семинара смогут сформировать свою программу увеличения продаж.
|
Эффективные продажи в сегменте В2В |
Задачи тренинга – отработать навыки применения эффективных приёмов на всех этапах продажи, познакомиться с методами установления доверия с клиентом, освоить способы выяснения потребностей ЛПР и техники правильной аргументации, отработать умение работы с возражениями, познакомиться с инструментами результативного завершения сделки.
|
Эффективная работа с ключевыми клиентами |
Тренинг позволит выделить среди всех клиентов наиболее важных – приносящих компании большую часть прибыли, лучше понимать потребности ключевых клиентов и выстраивать свою аргументацию в переговорах с ними, разработать четкий алгоритм работы с ключевым клиентом, выстраивать долгосрочную стратегию развития отношений с ключевым клиентом.
|
Управление переговорами: от подготовки до успешного завершения |
Тренинг направлен на повышение уровня результативности переговоров и личной эффективности в достижении целей. Участники приобретут навыки "качественного" взаимодействия с оппонентом, воздействия на него и противостояния манипуляциям, формирования и достижения целей переговоров.
|
Эффективное управление переговорами: по телефону и на личной встрече |
Участники тренинга приобретут новые знания и повысят свою компетентность в проведении переговоров, смогут увеличить уровень своей результативности переговоров и личной эффективности в достижении целей коммуникации.
|
Управление отделом продаж: компетенции руководителя |
Участники тренинга получат знания и навыки, необходимые для успешной организации продаж, отработают основные управленческие навыки для успешного руководства подчиненными, продающими продукцию компании.
|
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. Как сделать клиента своим преданным сторонником |
Самым мощным каналом коммуникации с клиентом, значительно опережающим по своей эффективности любые рекламные кампании или промоакции, является непосредственное общение покупателей с продавцом и покупателей между собой. Лояльные клиенты информируют потенциальных клиентов о качества товара, уровне сервиса, профессионализме продавцов Вашей компании. А недовольный клиент информирует о недостатках фирмы минимум 9 своих знакомых, каждый из которых – еще минимум троих. Технологиям формирования положительной репутации при создании эффективной системы сервиса и посвящен данный тренинг.
|
Эффективная презентация: к выступлению готов! |
Участники тренинга научатся четко формулировать цели выступления, легко выстраивать логику повествования, наглядно и понятно оформлять материал своего выступления, спокойно и уверенно чувствовать себя перед аудиторией, с легкостью отвечать на любые вопросы аудитории.
|