Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Продажи, сбыт, работа с клиентами

Современный телемаркетинг. Как привлекать и удерживать клиентов с помощью телефона
Участники тренинга научатся: владеть голосом как инструментом привлечения и удержания внимания собеседника; оптимально организовывать свои телефонные переговоры - подготовку, ведение и завершение; принимать входящие звонки с минимальными потерями заказов; эффективно привлекать и консультировать клиентов по телефону, описывая товар/услугу; достигать цели своих телефонных переговоров, используя технику эффективных продаж; убеждать собеседника, снимать возражения и отговорки, нивелировать напряжение в беседе; регулировать свое эмоциональное состояние.
Клиентоориентированный подход в продажах и сервисе: принципы и методы
Тренинг расширит представления участников о принципах клиентоориентированного подхода при продвижении товаров и услуг, познакомит с коммуникативными стандартами взаимодействия с клиентами, позволит усовершенствовать навыки продаж.
Практический курс для директора по продажам
Курс познакомит со всеми важными элементами, необходимыми для построения эффективной системы продаж: структура отдела продаж, постановка целей и планирование, показатели оценки деятельности и их контроль, отбор и мотивация продавцов, обучение и наставничество, проведение совещаний и управление временем
Trade-маркетинг в условиях ограничений
Семинар познакомит с возможностями построения системы маркетингового взаимодействия производителя/оптового торговца с предприятиями розничной торговли, обеспечит знание современных инструментов торгового маркетинга (trade-маркетинга)
Эффективная работа с ключевыми клиентами. Key Account Management – мифы и реальность
Участники тренинга получат целостное видение и понимание всех основных этапов процесса взаимодействия с ключевыми клиентами, смогут оценить значимость КК и решаемые с их помощью задачи компании, смогут построить профиль КК и выделить их из общей базы клиентов, научатся планировать и развивать отношения с КК, выстраивать и реализовывать оптимальные стратегии взаимодействия.
Работа с возражениями. Что делать, если клиент говорит «Нет»
Тренинг посвящен работе с возражениями в различных ситуациях и направлен на приобретение навыков понимания и убеждения других людей, преодоление сопротивления, конструктивную работу с отговорками и возражениями.
Эффективное ведение переговоров по телефону
Участники тренинга приобретут новые знания и навыки в области ведения эффективных телефонных переговоров: научатся управлять своим голосом, готовиться к входящим и исходящим телефонным звонкам, проводить телефонную презентацию своего продукта, аргументированно преодолевать возражения оппонента и результативно завершать переговоры.
Технология и инструменты телефонных продаж для операторов Call-центра
Участники тренинга получат целостное видение и понимание всех основных этапов процесса телефонных продаж, смогут оценить свою значимость и ответственность при работе с клиентами, научатся готовить себя к переговорам с клиентами, изучат правила телефонного этикета, получат знания и опыт их применения, необходимые для эффективного ведения продаж по телефону.
Активные продажи в высококонкурентной среде
Участники тренинга получат целостное видение и понимание всех основных этапов процесса продаж, рассмотрят особенности и преимущества различных способов продажи, научатся понимать мотивы и потребности покупателей, овладеют техникой описания конкурентных преимуществ своего продукта, познакомятся с алгоритмом первого посещения клиента, а также смогут осознать себя как продавца, проанализировать свои сильные и слабые стороны и выявить свой потенциал.
Искусство продаж. Эффективное общение с клиентом
Участники тренинга получат представление об эффективных способах деловой коммуникации, освоят все этапы взаимодействия с клиентами и способы поддержания долгосрочных отношений, смогут развить практические навыки продуктивной работы с клиентами при продаже товаров и услуг.

Страницы: предыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующая
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»