Продажи в условиях жесткой конкуренции |
Участники тренинга научатся составлять идеальный скрипт «под компанию», безальтернативно назначать встречу и быть на ней ведущим, противодействовать манипуляциям и пресекать «наезды», вести переговоры, учитывая контекст и индивидуальные особенности собеседника, совершать звонки и проводить встречи, которые ведут к продаже по щелчку пальцев, грамотно работать с личным брендом, мотивировать себя работать, когда не хочется.
|
Публичные выступления и эффективные презентации |
Участники тренинга познакомятся со способами подготовки к публичному выступлению/презентации и разработки информационного сообщения, приобретут навыки уверенного выступления перед аудиторией.
|
Эффективная работа с трудными клиентами |
Участники тренинга получат представление об эффективных способах делового взаимодействия для снижения сопротивления со стороны клиента; отработают практические навыки конструктивной работы с возражениями и отговорками клиентов.
|
Современный телемаркетинг. Как привлекать и удерживать клиентов с помощью телефона |
Участники тренинга научатся: владеть голосом как инструментом привлечения и удержания внимания собеседника; оптимально организовывать свои телефонные переговоры - подготовку, ведение и завершение; принимать входящие звонки с минимальными потерями заказов; эффективно привлекать и консультировать клиентов по телефону, описывая товар/услугу; достигать цели своих телефонных переговоров, используя технику эффективных продаж; убеждать собеседника, снимать возражения и отговорки, нивелировать напряжение в беседе; регулировать свое эмоциональное состояние.
|
Клиентоориентированный подход в продажах и сервисе: принципы и методы |
Тренинг расширит представления участников о принципах клиентоориентированного подхода при продвижении товаров и услуг, познакомит с коммуникативными стандартами взаимодействия с клиентами, позволит усовершенствовать навыки продаж.
|
Практический курс для директора по продажам |
Курс познакомит со всеми важными элементами, необходимыми для построения эффективной системы продаж: структура отдела продаж, постановка целей и планирование, показатели оценки деятельности и их контроль, отбор и мотивация продавцов, обучение и наставничество, проведение совещаний и управление временем
|
Trade-маркетинг в условиях ограничений |
Семинар познакомит с возможностями построения системы маркетингового взаимодействия производителя/оптового торговца с предприятиями розничной торговли, обеспечит знание современных инструментов торгового маркетинга (trade-маркетинга)
|
Эффективная работа с ключевыми клиентами. Key Account Management – мифы и реальность |
Участники тренинга получат целостное видение и понимание всех основных этапов процесса взаимодействия с ключевыми клиентами, смогут оценить значимость КК и решаемые с их помощью задачи компании, смогут построить профиль КК и выделить их из общей базы клиентов, научатся планировать и развивать отношения с КК, выстраивать и реализовывать оптимальные стратегии взаимодействия.
|
Работа с возражениями. Что делать, если клиент говорит «Нет» |
Тренинг посвящен работе с возражениями в различных ситуациях и направлен на приобретение навыков понимания и убеждения других людей, преодоление сопротивления, конструктивную работу с отговорками и возражениями.
|
Эффективное ведение переговоров по телефону |
Участники тренинга приобретут новые знания и навыки в области ведения эффективных телефонных переговоров: научатся управлять своим голосом, готовиться к входящим и исходящим телефонным звонкам, проводить телефонную презентацию своего продукта, аргументированно преодолевать возражения оппонента и результативно завершать переговоры.
|