Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Продажи, сбыт, работа с клиентами

Управление сбытом
Семинар позволит увеличить рентабельность бизнеса за счет грамотной реорганизации управления сбытом и создания полностью клиентоориентированной структуры, разработки новой системы мотивации сбытового персонала, постановки тотальной системы контроля за действиями сбытового персонала.
Увеличение объема продаж: системный подход
Первый семинар на российском рынке, где во взаимосвязи представлены все элементы системы продаж. Он позволяет не просто улучшать отдельные части, а за счет комплексного подхода добиться качественных положительных изменений работы продаж. Для создания семинара были проведены исследования 297 передовых российских и зарубежных компаний в разных отраслях. В основу семинара положен 18 летний практический опыт самого автора по организации и улучшению работы подразделений продаж.
Программы лояльности: инструмент управления отношениями с клиентами и способ оптимизации маркетинговых расходов
Семинар посвящен технологиям формирования лояльности b2b/b2c-клиентов к торговым компаниям и/или их товарам/услугам. Подходы и принципы, которые используются на семинаре, подготовлены таким образом, чтобы участники могли составить целостное представление о программах лояльности и уметь самостоятельно разработать и применять их на практике.
План продаж компании: 9 практических технологий для регулярного выполнения
В семинаре собраны базовые технологии, которые используют передовые российские и западные компании для выполнения плана продаж. Для руководителей компаний и начальников отделов продаж и сбыта.
Шесть ступеней к клиентоориентированности: как построить то, о чем все только говорят
Семинар для руководителей и сотрудников компаний способен сделать вашу организацию гораздо более конкурентоспособной: он познакомит участников с возможностями оценки уровня клиентоориентированности и сравнения с конкурентами, способами преодоления сопротивления персонала и особенностями мотивации клиентоориентированных сотрудников, методами создания хорошего, но при этом экономного сервиса, и многими другими вопросами из области первоклассного обслуживания.
Как увеличить продажи на 40% за счет внутренних ресурсов
Отдел продаж – это то подразделение, которое превращает опыт, знания и продукты компании в деньги. И при неверных подходах к управлению отделом продаж все усилия компании могут превратиться в убытки. В то же время, у каждой компании есть резервы для увеличения эффективности деятельности службы продаж, и данный семинар познакомит с подходами и методами, которые позволят добиться от продаж эффективности и результативности в 110%.
Управление отделом продаж
Участники курса познакомятся с различными вариантами организации продаж и алгоритмом перевода отдела на активную работу с клиентской базой, получат и смогут систематизировать знания и навыки, необходимые для успешной организации продаж, научатся "запускать" бизнес-процессы отдела продаж с «о» за минимальное время, смогут отработать основные управленческие навыки, необходимые для успешного руководства подчиненными, продающими продукцию компании.
Поставщик. Проведение переговоров о входе и работе с сетевыми магазинами
Как войти в сеть? Что, кроме цен, может стать конкурентным преимуществом при вхождении в сеть? Почему так сложно идут переговоры с закупщиком и как избежать многих проблем? Как при вхождении в сеть учесть категорию продукции, которая там будет продаваться лучше всего? Как предварительно оценить объем продаж? И как наладить эффективную работу с сетями после вхождения? Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены на данном семинаре.
Управление продажами для начинающих руководителей
Семинар для начинающих руководителей отделов продаж, которые хотят получить фундаментальные основы управления продажами и пошаговую технологию построения системы управления продажами.
Управление продажами: основные принципы и методы
Участники тренинга получат знания и навыки, необходимые для успешной организации продаж, а также систематизируют их для оптимальной организации процесса продаж, отработают основные управленческие навыки, необходимые для успешного руководства подчиненными – продавцами, менеджерами по продажам, торговыми представителями.

Страницы: предыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующая
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Методы спецназа для руководителей
Методы спецназа для руководителей
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»