Технология и инструменты телефонных продаж для операторов Call-центра |
Участники тренинга получат целостное видение и понимание всех основных этапов процесса телефонных продаж, смогут оценить свою значимость и ответственность при работе с клиентами, научатся готовить себя к переговорам с клиентами, изучат правила телефонного этикета, получат знания и опыт их применения, необходимые для эффективного ведения продаж по телефону.
|
Активные продажи в высококонкурентной среде |
Участники тренинга получат целостное видение и понимание всех основных этапов процесса продаж, рассмотрят особенности и преимущества различных способов продажи, научатся понимать мотивы и потребности покупателей, овладеют техникой описания конкурентных преимуществ своего продукта, познакомятся с алгоритмом первого посещения клиента, а также смогут осознать себя как продавца, проанализировать свои сильные и слабые стороны и выявить свой потенциал.
|
Искусство продаж. Эффективное общение с клиентом |
Участники тренинга получат представление об эффективных способах деловой коммуникации, освоят все этапы взаимодействия с клиентами и способы поддержания долгосрочных отношений, смогут развить практические навыки продуктивной работы с клиентами при продаже товаров и услуг.
|
Управление сбытом |
Семинар позволит увеличить рентабельность бизнеса за счет грамотной реорганизации управления сбытом и создания полностью клиентоориентированной структуры, разработки новой системы мотивации сбытового персонала, постановки тотальной системы контроля за действиями сбытового персонала.
|
Увеличение объема продаж: системный подход |
Первый семинар на российском рынке, где во взаимосвязи представлены все элементы системы продаж. Он позволяет не просто улучшать отдельные части, а за счет комплексного подхода добиться качественных положительных изменений работы продаж. Для создания семинара были проведены исследования 297 передовых российских и зарубежных компаний в разных отраслях. В основу семинара положен 18 летний практический опыт самого автора по организации и улучшению работы подразделений продаж.
|
Программы лояльности: инструмент управления отношениями с клиентами и способ оптимизации маркетинговых расходов |
Семинар посвящен технологиям формирования лояльности b2b/b2c-клиентов к торговым компаниям и/или их товарам/услугам. Подходы и принципы, которые используются на семинаре, подготовлены таким образом, чтобы участники могли составить целостное представление о программах лояльности и уметь самостоятельно разработать и применять их на практике.
|
План продаж компании: 9 практических технологий для регулярного выполнения |
В семинаре собраны базовые технологии, которые используют передовые российские и западные компании для выполнения плана продаж. Для руководителей компаний и начальников отделов продаж и сбыта.
|
Шесть ступеней к клиентоориентированности: как построить то, о чем все только говорят |
Семинар для руководителей и сотрудников компаний способен сделать вашу организацию гораздо более конкурентоспособной: он познакомит участников с возможностями оценки уровня клиентоориентированности и сравнения с конкурентами, способами преодоления сопротивления персонала и особенностями мотивации клиентоориентированных сотрудников, методами создания хорошего, но при этом экономного сервиса, и многими другими вопросами из области первоклассного обслуживания.
|
Как увеличить продажи на 40% за счет внутренних ресурсов |
Отдел продаж – это то подразделение, которое превращает опыт, знания и продукты компании в деньги. И при неверных подходах к управлению отделом продаж все усилия компании могут превратиться в убытки. В то же время, у каждой компании есть резервы для увеличения эффективности деятельности службы продаж, и данный семинар познакомит с подходами и методами, которые позволят добиться от продаж эффективности и результативности в 110%.
|
Управление отделом продаж |
Участники курса познакомятся с различными вариантами организации продаж и алгоритмом перевода отдела на активную работу с клиентской базой, получат и смогут систематизировать знания и навыки, необходимые для успешной организации продаж, научатся "запускать" бизнес-процессы отдела продаж с «о» за минимальное время, смогут отработать основные управленческие навыки, необходимые для успешного руководства подчиненными, продающими продукцию компании.
|