Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Продажи, сбыт, работа с клиентами

Региональные продажи. Как организовать, систематизировать, улучшить работу филиалов и представительств
Участники семинара разберут возможности организации региональных продаж, взвесят плюсы и минусы каждого варианта, оценят эффективность существующей структуры региональных продаж и, при необходимости, выберут для себя оптимальную, узнают, какие стили управления продажами используют руководители и как стиль управления влияет на результат, пересмотрят работу с менеджерами по продажам, получат алгоритм открытия филиала или представительства, составят собственный план развития региональных продаж.
Переговоры в продажах: победа в самых сложных ситуациях
Видеть поле переговоров лучше, чем оппонент, быстрее просчитывать варианты, «навязывать» свое видение без борьбы, влиять на собеседника, побеждать даже из слабой позиции, достигать компромисса на своих условиях - всему этому научатся участники тренинга, который проводит мастер переговоров Виталий Шемякин.
Переговоры. От позиционных до принципиальных
Участники тренинга смогут выявить свои сильные стороны, обнаружить точки роста, повысить уровень ведения переговоров, научатся определять различные типы собеседников и вести с ними переговоры, смогут грамотно выбирать переговорную стратегию, соответствующую ситуации, научатся использовать приемы позиционных переговоров и противостоять им, смогут действовать в ситуации давления и манипулирования, будут чаще выигрывать переговоры и сохранять отношения.
Мастер-класс: Как продать привидение? Инструкция по продажам услуг
Существует множество отличий в продажах услуг и товаров, и главное из них состоит в том, что услуги – не материальны: у покупателя перед покупкой услуги нет возможности потрогать ее, рассмотреть, примерить, устроить «тест-драйв» … И эта особенность услуг требует специальных подходов и приемов в маркетинге и продажах.
Отдел сбыта: способы увеличения объема продаж
Семинар структурирует современный и наиболее эффективный опыт управления продажами. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций слушателей и богатый опыт автора делают обучение весьма интересным и полезным. А нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения собственных проблем.
37 практических инструментов руководителя отдела продаж
По окончании семинара Вы сможете быстро и успешно решать повседневные задачи в управлении отделом продаж, научитесь повышать эффективность и мотивировать сотрудников отдела продаж на выполнение плана по объему и ассортименту. Вы сможете не только управлять продажами, но и управлять продавцами!
Аудит продаж своими силами: как разработать и внедрить план по улучшению работы отдела продаж
На семинаре Вы получите знания о новых инструментах и эффективных подходах к управлению продажами, повысите свою управленческую компетенцию, а также составите план улучшения работы отдела продаж и разработаете способы его внедрения именно в Вашем подразделении.
Характеры покупателей. Что, как и кому продавать, чтобы покупали
Участник семинара научится определять тип (характер) покупателя, а также узнает свой характер. Зная все о характере покупателя и о сочетаемости его со своим характером, участник в будущем сможет выстроить верную модель отношений с клиентом, которая позволит правильно предложить товар или услугу, обратить внимание на те свойства товара или услуги, которые гарантированно интересны клиенту, мягко повлиять на решение покупателя приобрести товар или услугу, а также избежать возможных конфликтов, произвести впечатление на клиента, чтобы он обратился повторно.
Организация системы маркетинга и продаж
Семинар дает четкую, пошаговую методику того, как продиагностировать текущее состояние маркетинга и продаж в компании, найти наиболее острые проблемные точки, запланировать и провести необходимые изменения. Слушатели узнают, как проводить оценку системы в целом и тестировать специалистов по продажам и маркетингу, как реорганизовать команду и перестроить процессы для достижения новых целей.
Управление продажами филиальной сети
Семинар позволит разработать стратегию продаж филиальной сети в изменившейся рыночной ситуации и наметить детальный план реорганизации и повышения эффективности.

Страницы: предыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующая
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности
Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»