Стратегия успешных переговоров с аптечными сетями |
Участники тренинга получат информацию об эффективных технологиях ведения переговоров с представителями аптечной сети, научатся активно и целенаправленно управлять переговорами для достижения поставленной цели, овладеют умением достигать выгодных соглашений, при этом сохраняя и улучшая отношения с закупщиками, научатся грамотно убеждать партнера, отстаивая свои интересы.
|
Региональные продажи. Как организовать, систематизировать, улучшить работу филиалов и представительств |
Участники семинара разберут возможности организации региональных продаж, взвесят плюсы и минусы каждого варианта, оценят эффективность существующей структуры региональных продаж и, при необходимости, выберут для себя оптимальную, узнают, какие стили управления продажами используют руководители и как стиль управления влияет на результат, пересмотрят работу с менеджерами по продажам, получат алгоритм открытия филиала или представительства, составят собственный план развития региональных продаж.
|
Переговоры в продажах: победа в самых сложных ситуациях |
Видеть поле переговоров лучше, чем оппонент, быстрее просчитывать варианты, «навязывать» свое видение без борьбы, влиять на собеседника, побеждать даже из слабой позиции, достигать компромисса на своих условиях - всему этому научатся участники тренинга, который проводит мастер переговоров Виталий Шемякин.
|
Переговоры. От позиционных до принципиальных |
Участники тренинга смогут выявить свои сильные стороны, обнаружить точки роста, повысить уровень ведения переговоров, научатся определять различные типы собеседников и вести с ними переговоры, смогут грамотно выбирать переговорную стратегию, соответствующую ситуации, научатся использовать приемы позиционных переговоров и противостоять им, смогут действовать в ситуации давления и манипулирования, будут чаще выигрывать переговоры и сохранять отношения.
|
Как маркетингу подружиться с продажами. Система маркетинга в В2В |
Как проанализировать рынок и спрогнозировать спрос? Как изучать потребности B2B-клиентов и инициировать действия для роста продаж? Ка управлять ассортиментом в B2B? Как разработать Книгу продаж и действенные инструменты для продающих сотрудников? Как выявлять проблемы в сбыте и вовремя «подтягивать» нужные нити? Как управлять репутацией компании в бизнес-среде? Как оценить эффективность вложений в B2B-маркетинг? И как выстроить систему работу отделов маркетинга и продаж? Об всем об этом - на семинаре Ольги Подгорной.
|
Секрет больших продаж |
Участники тренинга познакомятся с процессом принятия клиентом решения о покупке, смогут легко определять по клиенту, в какой точке принятия решения он находится в данный момент, будут знать алгоритм работы с сомнением клиента и, используя его, смогут помочь принять наилучшее решение, научатся работать с пассивным согласием клиента, когда он не спешит закрыть сделку, узнают, как эффективно работать с отказами клиентов.
|
Мастер-класс: Как продать привидение? Инструкция по продажам услуг |
Существует множество отличий в продажах услуг и товаров, и главное из них состоит в том, что услуги – не материальны: у покупателя перед покупкой услуги нет возможности потрогать ее, рассмотреть, примерить, устроить «тест-драйв» … И эта особенность услуг требует специальных подходов и приемов в маркетинге и продажах.
|
Отдел сбыта: способы увеличения объема продаж |
Семинар структурирует современный и наиболее эффективный опыт управления продажами. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций слушателей и богатый опыт автора делают обучение весьма интересным и полезным. А нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения собственных проблем.
|
37 практических инструментов руководителя отдела продаж |
По окончании семинара Вы сможете быстро и успешно решать повседневные задачи в управлении отделом продаж, научитесь повышать эффективность и мотивировать сотрудников отдела продаж на выполнение плана по объему и ассортименту. Вы сможете не только управлять продажами, но и управлять продавцами!
|
Аудит продаж своими силами: как разработать и внедрить план по улучшению работы отдела продаж |
На семинаре Вы получите знания о новых инструментах и эффективных подходах к управлению продажами, повысите свою управленческую компетенцию, а также составите план улучшения работы отдела продаж и разработаете способы его внедрения именно в Вашем подразделении.
|