Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Продажи, сбыт, работа с клиентами

Стратегия успешных переговоров с аптечными сетями
Участники тренинга получат информацию об эффективных технологиях ведения переговоров с представителями аптечной сети, научатся активно и целенаправленно управлять переговорами для достижения поставленной цели, овладеют умением достигать выгодных соглашений, при этом сохраняя и улучшая отношения с закупщиками, научатся грамотно убеждать партнера, отстаивая свои интересы.
Региональные продажи. Как организовать, систематизировать, улучшить работу филиалов и представительств
Участники семинара разберут возможности организации региональных продаж, взвесят плюсы и минусы каждого варианта, оценят эффективность существующей структуры региональных продаж и, при необходимости, выберут для себя оптимальную, узнают, какие стили управления продажами используют руководители и как стиль управления влияет на результат, пересмотрят работу с менеджерами по продажам, получат алгоритм открытия филиала или представительства, составят собственный план развития региональных продаж.
Переговоры в продажах: победа в самых сложных ситуациях
Видеть поле переговоров лучше, чем оппонент, быстрее просчитывать варианты, «навязывать» свое видение без борьбы, влиять на собеседника, побеждать даже из слабой позиции, достигать компромисса на своих условиях - всему этому научатся участники тренинга, который проводит мастер переговоров Виталий Шемякин.
Переговоры. От позиционных до принципиальных
Участники тренинга смогут выявить свои сильные стороны, обнаружить точки роста, повысить уровень ведения переговоров, научатся определять различные типы собеседников и вести с ними переговоры, смогут грамотно выбирать переговорную стратегию, соответствующую ситуации, научатся использовать приемы позиционных переговоров и противостоять им, смогут действовать в ситуации давления и манипулирования, будут чаще выигрывать переговоры и сохранять отношения.
Как маркетингу подружиться с продажами. Система маркетинга в В2В
Как проанализировать рынок и спрогнозировать спрос? Как изучать потребности B2B-клиентов и инициировать действия для роста продаж? Ка управлять ассортиментом в B2B? Как разработать Книгу продаж и действенные инструменты для продающих сотрудников? Как выявлять проблемы в сбыте и вовремя «подтягивать» нужные нити? Как управлять репутацией компании в бизнес-среде? Как оценить эффективность вложений в B2B-маркетинг? И как выстроить систему работу отделов маркетинга и продаж? Об всем об этом - на семинаре Ольги Подгорной.
Мастер-класс: Как продать привидение? Инструкция по продажам услуг
Существует множество отличий в продажах услуг и товаров, и главное из них состоит в том, что услуги – не материальны: у покупателя перед покупкой услуги нет возможности потрогать ее, рассмотреть, примерить, устроить «тест-драйв» … И эта особенность услуг требует специальных подходов и приемов в маркетинге и продажах.
Отдел сбыта: способы увеличения объема продаж
Семинар структурирует современный и наиболее эффективный опыт управления продажами. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций слушателей и богатый опыт автора делают обучение весьма интересным и полезным. А нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения собственных проблем.
37 практических инструментов руководителя отдела продаж
По окончании семинара Вы сможете быстро и успешно решать повседневные задачи в управлении отделом продаж, научитесь повышать эффективность и мотивировать сотрудников отдела продаж на выполнение плана по объему и ассортименту. Вы сможете не только управлять продажами, но и управлять продавцами!
Аудит продаж своими силами: как разработать и внедрить план по улучшению работы отдела продаж
На семинаре Вы получите знания о новых инструментах и эффективных подходах к управлению продажами, повысите свою управленческую компетенцию, а также составите план улучшения работы отдела продаж и разработаете способы его внедрения именно в Вашем подразделении.
Характеры покупателей. Что, как и кому продавать, чтобы покупали
Участник семинара научится определять тип (характер) покупателя, а также узнает свой характер. Зная все о характере покупателя и о сочетаемости его со своим характером, участник в будущем сможет выстроить верную модель отношений с клиентом, которая позволит правильно предложить товар или услугу, обратить внимание на те свойства товара или услуги, которые гарантированно интересны клиенту, мягко повлиять на решение покупателя приобрести товар или услугу, а также избежать возможных конфликтов, произвести впечатление на клиента, чтобы он обратился повторно.

Страницы: предыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующая
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Мотиватор. Религия предпринимателя
Мотиватор. Религия предпринимателя
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2018 «Эффект-Консалтинг»