Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Продажи, сбыт, работа с клиентами

Кросс-культурный менеджмент или Как стать успешным в международном деловом мире
Участники семинара узнают как наладить международные контакты и преодолеть культурно обусловленные барьеры при международном взаимодействии, научатся прогнозировать поведение иностранных партнеров и вести с ними успешные переговоры, избегать недопонимания во взаимодействии и не допускать ошибок в управлении и общении.
Стандарт «нестандартного» стенда и работы на выставке
Участники тренинга смогут оценить, насколько хорошо они готовятся к выставкам, узнают, как сделать нестандартный стенд (который будет работать даже в отсутствие стендистов), как правильно обратиться к посетителю и не вызвать его поспешного бегства, как за 30 секунд назвать главные отличия-преимущества Вашего товара/услуги, и сократить время создания недорогой экспозиции до 1 дня.
«У меня зазвонил телефон, кто говорит?...» Практика телефонных продаж
Тренинг поможет упорядочить существующие знания по технике эффективной продажи по телефону, познакомит участников с различными подходами к процессу телефонных продаж и основным этапам продажи, позволит выработать навыки эффективной телефонной презентации (компании, услуг), аргументации и инициирования заказа, работы с возражениями.
Электронная коммерция. Как организовать продажи через интернет
Участники семинара получат знания и набор практических инструментов по организации продаж через Интернет, что позволит сэкономить время, деньги и силы и обойти конкурентов в продажах через всемирную сеть. Слушатели познакомятся с основными требования к созданию сайта, вопросами организации коммуникаций с посетителями сайта и способами поддержания лояльности среди клиентов, методами продвижения своих услуг в сети и возможностями выделиться среди конкурентов.
Подготовка и проведение успешной презентации
Участники тренинга получат представление об эффективных способах взаимодействия с аудиторий в ходе выступления, смогут развить практические навыки построения и поддержания продуктивного контакта со слушателями, познакомятся со способами управления собственными эмоциями во время презентации, усовершенствуют свой индивидуальный стиль выступления.
Управление продажами: маркетинговые инструменты
Участники тренинга получат целостное маркетинговое видение и понимание структуры современного рынка и происходящих на нем процессов, познакомятся со способами анализа рынка и возможностями прогнозирования рыночной ситуации, детально рассмотрят комплекс маркетинга «4Р», узнают о технологиях формирования и развития клиентской базы, усвоят набор маркетинговых инструментов для решения различных бизнес-задач компании.
Генератор роста доходов: стимулирование продаж и сотрудников
Семинара посвящен определению главных точек приложения усилий для увеличения продаж. Вы узнаете о сильных приемах и инструментах, редко встречающихся в российской практике. Получите целостный алгоритм действий по реализации «перезагрузки» ваших продаж, увеличению отгрузок и отрыву от конкурентов. Будет рассмотрен алгоритм по разработке систем вознаграждения сотрудников отделов продаж, вы получите работающие примеры вознаграждения для руководителей и менеджеров торгового подразделения.
Менеджер – команда – система продаж: поиск – формирование – результат
Участники семинара получат ВСЁ, что необходимо для создания хорошо продающей команды, работающей в рамках системы: систему подбора эффективных менеджеров по продажам, схему проведения собеседования, систему вопросов и принципы оценки, технологию вывода менеджеров на результат, технологию создания команды продаж, принципы формирования работающей схемы мотивации, этапы формирования системы продаж.
Управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей
На семинаре будут рассмотрены решения вопросов, связанных с подбором, обучением и мотивацией персонала в торговой точке. Участники познакомятся с отлаженной, соответствующей современным стандартам обслуживания покупателей системой управления торговым персоналом, которая во многом определяет эффективность работы всего магазина.
Управление удаленным торговым персоналом
Участники семинара познакомятся с инструментами управления удаленным торговым персоналом: торговыми представителями, мерчандайзерами и другими сотрудниками, с которыми нет постоянного, ежедневного контакта; систематизируют свои знания и опыт в этой области; смогут после семинара разработать собственные структурированные модели управления удаленным торговым персоналом и управления продажами компании.

Страницы: предыдущая | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | следующая
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Принципы корпоративных финансов
Принципы корпоративных финансов
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»