«У меня зазвонил телефон, кто говорит?...» Практика телефонных продаж |
Тренинг поможет упорядочить существующие знания по технике эффективной продажи по телефону, познакомит участников с различными подходами к процессу телефонных продаж и основным этапам продажи, позволит выработать навыки эффективной телефонной презентации (компании, услуг), аргументации и инициирования заказа, работы с возражениями.
|
Электронная коммерция. Как организовать продажи через интернет |
Участники семинара получат знания и набор практических инструментов по организации продаж через Интернет, что позволит сэкономить время, деньги и силы и обойти конкурентов в продажах через всемирную сеть. Слушатели познакомятся с основными требования к созданию сайта, вопросами организации коммуникаций с посетителями сайта и способами поддержания лояльности среди клиентов, методами продвижения своих услуг в сети и возможностями выделиться среди конкурентов.
|
Упаковка ценности. Как сделать ваш продукт привлекательным для клиентов? |
На семинаре вы научитесь: сегментировать рынок и составлять портрет ядра целевой аудитории, анкетировать потребителей, формулировать позиционирование, вычленять продающие аргументы и УТП, определять эффективный комплекс продвижения, понимать правила эффективного рекламного сюжета, создавать Книгу продаж для коммерческого отдела.
|
Подготовка и проведение успешной презентации |
Участники тренинга получат представление об эффективных способах взаимодействия с аудиторий в ходе выступления, смогут развить практические навыки построения и поддержания продуктивного контакта со слушателями, познакомятся со способами управления собственными эмоциями во время презентации, усовершенствуют свой индивидуальный стиль выступления.
|
Управление продажами: маркетинговые инструменты |
Участники тренинга получат целостное маркетинговое видение и понимание структуры современного рынка и происходящих на нем процессов, познакомятся со способами анализа рынка и возможностями прогнозирования рыночной ситуации, детально рассмотрят комплекс маркетинга «4Р», узнают о технологиях формирования и развития клиентской базы, усвоят набор маркетинговых инструментов для решения различных бизнес-задач компании.
|
Генератор роста доходов: стимулирование продаж и сотрудников |
Семинара посвящен определению главных точек приложения усилий для увеличения продаж. Вы узнаете о сильных приемах и инструментах, редко встречающихся в российской практике. Получите целостный алгоритм действий по реализации «перезагрузки» ваших продаж, увеличению отгрузок и отрыву от конкурентов. Будет рассмотрен алгоритм по разработке систем вознаграждения сотрудников отделов продаж, вы получите работающие примеры вознаграждения для руководителей и менеджеров торгового подразделения.
|
Менеджер – команда – система продаж: поиск – формирование – результат |
Участники семинара получат ВСЁ, что необходимо для создания хорошо продающей команды, работающей в рамках системы: систему подбора эффективных менеджеров по продажам, схему проведения собеседования, систему вопросов и принципы оценки, технологию вывода менеджеров на результат, технологию создания команды продаж, принципы формирования работающей схемы мотивации, этапы формирования системы продаж.
|
Управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей |
На семинаре будут рассмотрены решения вопросов, связанных с подбором, обучением и мотивацией персонала в торговой точке. Участники познакомятся с отлаженной, соответствующей современным стандартам обслуживания покупателей системой управления торговым персоналом, которая во многом определяет эффективность работы всего магазина.
|
Управление удаленным торговым персоналом |
Участники семинара познакомятся с инструментами управления удаленным торговым персоналом: торговыми представителями, мерчандайзерами и другими сотрудниками, с которыми нет постоянного, ежедневного контакта; систематизируют свои знания и опыт в этой области; смогут после семинара разработать собственные структурированные модели управления удаленным торговым персоналом и управления продажами компании.
|
Стратегии и тактики развития дистрибьюторской сети |
Семинар познакомит с алгоритмом оптимального построения и развития сети дистрибьютеров в регионах, позволит организовать эффективную работу с дистрибьютором на каждом этапе развития отношений. Участники смогут выбрать наиболее эффективную стратегию сбыта в разных регионах, научатся ставить реалистичные цели продаж и добиваться их выполнения.
|