Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Продажи, сбыт, работа с клиентами

Стратегии и тактики развития дистрибьюторской сети
Семинар познакомит с алгоритмом оптимального построения и развития сети дистрибьютеров в регионах, позволит организовать эффективную работу с дистрибьютором на каждом этапе развития отношений. Участники смогут выбрать наиболее эффективную стратегию сбыта в разных регионах, научатся ставить реалистичные цели продаж и добиваться их выполнения.
Эффективные переговоры с дистрибьюторами
Участники тренинга познакомятся с алгоритмом построения эффективной работы с дистрибьюторами, освоят инструменты сбора информации перед переговорами, научатся готовить предложения для дистрибьюторов, смогут грамотно выстраивать аргументацию при планировании продаж исходя из ёмкости каналов региона.
Переговоры с поставщиками
Семинар позволит развить практические навыки подготовки и проведения успешных деловых переговоров с поставщиками, познакомит с техниками ведения переговоров и обсуждения, выдвижения предложений и ведения торга на различных этапах переговоров, представит анализ факторов, оказывающие влияние на решение о закупке и на выбор поставщика при проведении переговоров.
Маркетинг и продажи филиальной сети
Семинар раскрывает сущность управления продажами филиальной сети и рассматривает сбытовую функцию предприятия в сочетании с комплексом маркетинговых решений. Программа затрагивает стратегические аспекты управления продажами, особое внимание уделено вопросам взаимодействия маркетинговых и сбытовых служб как фактору повышения бизнеса компании в целом.
Поставщик. Технологии работы с сетевыми магазинами
Участники семинара смогут увидеть новые возможности повышения эффективности работы с сетевым ритейлом, научатся организовывать работу по заходу в сетевые магазины и расширению в нем своего ассортиментного присутствия, смогут применить в своей работе новые формы работы и методы увеличения продаж при работе с сетевыми магазинами.
Планирование и прогнозирование продаж в компании
Участники семинара познакомятся с различными методами прогнозирования и планирования в продажах, получат практические навыки применения методов прогнозирования, познакомятся с возможностями использования вычислительной техники при построении прогнозов, смогут усовершенствовать систему прогнозирования в своей компании, освоят навыки управления запасами и поставками.
Организация клиентоориентированного сервиса. Ключевые факторы успеха и области воздействия
Как предложить Клиенту такой уровень обслуживания, который не просто удовлетворит его ожидания и потребности, но заставит возвращаться к вам снова и снова? Как поддерживать заданный уровень качества обслуживания на постоянно высоком уровне? Как измерить уровень качества предлагаемых услуг? Каковы критерии? Что оказывает влияние на удовлетвореность Клиента? На что можно и нужно воздействовать, и как? Какие есть методы и инструменты выстраивания клиентского сервиса?
Система эффективного привлечения и удержания клиентов при минимальном бюджете и максимальной конкуренции
Семинар познакомит с возможностями разработки и внедрения в действие эффективной программы продвижения продукции/услуг в высококонкурентной среде. К участию в семинаре приглашаются специалисты по маркетингу, рекламе и PR, а также владельцы и руководители малых и средних бизнесов, сотрудники рекламных агентств и СМИ.
Сложности со сложными клиентами, конфликты с конфликтными. Практика работы с жалобами и рекламациями
Участники тренинга познакомятся с основными алгоритмами взаимодействия со сложными клиентами и смогут изменить свою собственную позицию к трудным клиентам, изучат основные подходы в управлении стрессом, научатся уверенно вести себя в конфликте, будут наиболее выигрышным для компании образом отвечать на рекламации раздражённых клиентов.
Работа с сетью: как зарабатывать на поставках в ритейл
В результате обучения участники научатся понимать стратегию поведения сети на рынке, тактику формирования ассортиментного портфеля на основе анализа доступной поставщику информации; научатся рассчитывать цены и составлять интересное коммерческое предложение; смогут оценить положение своей компании на рынке и возможные экономические результаты от сотрудничества; познакомятся с алгоритмом эффективного проведения переговоров; научатся использовать рыночные возможности для усиления позиции компании на рынке.

Страницы: предыдущая | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | следующая
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Прямой маркетинг. Бизнес здравомыслящих
Прямой маркетинг. Бизнес здравомыслящих
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»