Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Продажи, сбыт, работа с клиентами

Продайте мне слона
Как выглядят Ваши продажи с точки зрения закупщика? Какие техники применяют против Вас закупщики для выбивания скидок и отсрочек, что можно противопоставить им? Каких результатов Вы добьетесь, если будете работать со всем закупочным центром, а не с одним закупщиком? Какие 24 группы факторов влияют на выбор поставщика, и сколько из них продаете Вы?
Практика внедрения CRM
Участники семинара познакомятся с современными методиками управления и внедрения систем взаимоотношения с клиентами, узнают и смогут оценить на практике инструменты подготовки, планирования и реализации CRM, получат шаблоны проектной документации, необходимой для эффективного внедрения CRM собственными силами.
«Что написано пером...» или Практика деловой переписки
Участники тренинга познакомятся с основными принципами составления деловых писем, отработают навыки написания и изучат особенности оформления писем. Это позволит овладеть эффективными техниками деловой переписки, с помощью которых вы сможете убеждать, аргументировано доказывать и подбирать ключ к каждому конкретному адресату.
Лояльность клиентов. Клиентоориентированность компании. Из клиентов – в преданные друзья Вашего бизнеса
Семинар позволит участникам проработать принципы работы компании с целью повышения лояльности клиентов и построения клиентоориентированного бизнеса – переводим отношения с покупателями на принципиально иной уровень.
Спецкурс по активным продажам
Курс для менеджеров по продажам позволит улучшить мотивацию персонала Вашей фирмы, поможет добиться прекрасных результатов в области продаж, по результатам которого гарантировано улучшение прибыльности Вашего бизнеса. На занятиях работники научатся правильно аргументировать свои предложения, успешно противостоять широкому перечню возражений.
Бизнес-тренировка «ТЕХНИКИ ЖЕСТКИХ ПЕРЕГОВОРОВ»
Участники тренинга расширят свои навыки в управлении жесткими коммуникациями, откроют новые возможности и разрушат стереотипы, которые мешают достижению результата! Научатся быстро устанавливать контакт с разными типами людей, задавать разные типы вопросов, аргументировать собственное предложение и преодолевать возражения, оценят возможности вариативного поведения в неожиданных переговорных ситуациях, а также смогут лучше управлять собственными эмоциями и факторами, отвлекающими от цели.
Переговоры с торговыми сетями
Участники тренинга научатся отстаивать собственную позицию в переговорах с крупными клиентами, находить и продвигать во время переговоров выгодные варианты сотрудничества, разрабатывать различные сценарии переговоров со сложными клиентами, «упаковывать» свое предложение работающими аргументами, выстраивать конструктивный диалог, аргументировать свою позицию, убеждать партнера, работать с возражениями, а также быстро реагировать на изменения при переговорах, перехватывать управление ходом разговора, выходить из ситуации неопределенности.
Коммерческий директор. 20% компетенций, которые дают 80% результата
Участники тренинга получат алгоритм внедрения новых методов и инструментов управления продажами, маркетингом и закупками, составят план мероприятий по привлечению, развитию, удержанию клиентов и оптимизации работы с поставщиками, смогут развить ключевые компетенции коммерческого директора.
Навыки успешных продаж в аптеке
Тренинг для медицинских представителей позволит усовершенствовать навыки активных продаж в аптеке. Рассматриваются вопросы: особенности продаж в аптеке, подготовка к визиту, работа в торговом зале, работа с первостольником с целью повышения продаж в аптеке, работа с заведующей аптеки с целью закупки препарата, переговоры с аптечными сетями.
Коммерческое предложение, которое продает
Участники тренинга познакомятся с образцами и примерами удачных коммерческих предложений, освоят принципы и правила составления КП, научатся применять их для своих ситуаций, а также смогут составить черновик/«рыбу» своего КП по выбранному продукту для определенной целевой аудитории.

Страницы: предыдущая | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | следующая
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Исполнение. Система достижения целей
Исполнение. Система достижения целей
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»