Эффективные переговоры с дистрибьюторами |
Участники тренинга познакомятся с алгоритмом построения эффективной работы с дистрибьюторами, освоят инструменты сбора информации перед переговорами, научатся готовить предложения для дистрибьюторов, смогут грамотно выстраивать аргументацию при планировании продаж исходя из ёмкости каналов региона.
|
Переговоры с поставщиками |
Семинар позволит развить практические навыки подготовки и проведения успешных деловых переговоров с поставщиками, познакомит с техниками ведения переговоров и обсуждения, выдвижения предложений и ведения торга на различных этапах переговоров, представит анализ факторов, оказывающие влияние на решение о закупке и на выбор поставщика при проведении переговоров.
|
Маркетинг и продажи филиальной сети |
Семинар раскрывает сущность управления продажами филиальной сети и рассматривает сбытовую функцию предприятия в сочетании с комплексом маркетинговых решений. Программа затрагивает стратегические аспекты управления продажами, особое внимание уделено вопросам взаимодействия маркетинговых и сбытовых служб как фактору повышения бизнеса компании в целом.
|
Поставщик. Технологии работы с сетевыми магазинами |
Участники семинара смогут увидеть новые возможности повышения эффективности работы с сетевым ритейлом, научатся организовывать работу по заходу в сетевые магазины и расширению в нем своего ассортиментного присутствия, смогут применить в своей работе новые формы работы и методы увеличения продаж при работе с сетевыми магазинами.
|
Планирование и прогнозирование продаж в компании |
Участники семинара познакомятся с различными методами прогнозирования и планирования в продажах, получат практические навыки применения методов прогнозирования, познакомятся с возможностями использования вычислительной техники при построении прогнозов, смогут усовершенствовать систему прогнозирования в своей компании, освоят навыки управления запасами и поставками.
|
Организация клиентоориентированного сервиса. Ключевые факторы успеха и области воздействия |
Как предложить Клиенту такой уровень обслуживания, который не просто удовлетворит его ожидания и потребности, но заставит возвращаться к вам снова и снова? Как поддерживать заданный уровень качества обслуживания на постоянно высоком уровне? Как измерить уровень качества предлагаемых услуг? Каковы критерии? Что оказывает влияние на удовлетвореность Клиента? На что можно и нужно воздействовать, и как? Какие есть методы и инструменты выстраивания клиентского сервиса?
|
Система эффективного привлечения и удержания клиентов при минимальном бюджете и максимальной конкуренции |
Семинар познакомит с возможностями разработки и внедрения в действие эффективной программы продвижения продукции/услуг в высококонкурентной среде. К участию в семинаре приглашаются специалисты по маркетингу, рекламе и PR, а также владельцы и руководители малых и средних бизнесов, сотрудники рекламных агентств и СМИ.
|
Сложности со сложными клиентами, конфликты с конфликтными. Практика работы с жалобами и рекламациями |
Участники тренинга познакомятся с основными алгоритмами взаимодействия со сложными клиентами и смогут изменить свою собственную позицию к трудным клиентам, изучат основные подходы в управлении стрессом, научатся уверенно вести себя в конфликте, будут наиболее выигрышным для компании образом отвечать на рекламации раздражённых клиентов.
|
Работа с сетью: как зарабатывать на поставках в ритейл |
В результате обучения участники научатся понимать стратегию поведения сети на рынке, тактику формирования ассортиментного портфеля на основе анализа доступной поставщику информации; научатся рассчитывать цены и составлять интересное коммерческое предложение; смогут оценить положение своей компании на рынке и возможные экономические результаты от сотрудничества; познакомятся с алгоритмом эффективного проведения переговоров; научатся использовать рыночные возможности для усиления позиции компании на рынке.
|
Продайте мне слона |
Как выглядят Ваши продажи с точки зрения закупщика? Какие техники применяют против Вас закупщики для выбивания скидок и отсрочек, что можно противопоставить им? Каких результатов Вы добьетесь, если будете работать со всем закупочным центром, а не с одним закупщиком? Какие 24 группы факторов влияют на выбор поставщика, и сколько из них продаете Вы?
|