Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Продажи, сбыт, работа с клиентами

Планирование и прогнозирование продаж в компании
Участники семинара познакомятся с различными методами прогнозирования и планирования в продажах, получат практические навыки применения методов прогнозирования, познакомятся с возможностями использования вычислительной техники при построении прогнозов, смогут усовершенствовать систему прогнозирования в своей компании, освоят навыки управления запасами и поставками.
Организация клиентоориентированного сервиса. Ключевые факторы успеха и области воздействия
Как предложить Клиенту такой уровень обслуживания, который не просто удовлетворит его ожидания и потребности, но заставит возвращаться к вам снова и снова? Как поддерживать заданный уровень качества обслуживания на постоянно высоком уровне? Как измерить уровень качества предлагаемых услуг? Каковы критерии? Что оказывает влияние на удовлетвореность Клиента? На что можно и нужно воздействовать, и как? Какие есть методы и инструменты выстраивания клиентского сервиса?
Система эффективного привлечения и удержания клиентов при минимальном бюджете и максимальной конкуренции
Семинар познакомит с возможностями разработки и внедрения в действие эффективной программы продвижения продукции/услуг в высококонкурентной среде. К участию в семинаре приглашаются специалисты по маркетингу, рекламе и PR, а также владельцы и руководители малых и средних бизнесов, сотрудники рекламных агентств и СМИ.
Сложности со сложными клиентами, конфликты с конфликтными. Практика работы с жалобами и рекламациями
Участники тренинга познакомятся с основными алгоритмами взаимодействия со сложными клиентами и смогут изменить свою собственную позицию к трудным клиентам, изучат основные подходы в управлении стрессом, научатся уверенно вести себя в конфликте, будут наиболее выигрышным для компании образом отвечать на рекламации раздражённых клиентов.
Работа с сетью: как зарабатывать на поставках в ритейл
В результате обучения участники научатся понимать стратегию поведения сети на рынке, тактику формирования ассортиментного портфеля на основе анализа доступной поставщику информации; научатся рассчитывать цены и составлять интересное коммерческое предложение; смогут оценить положение своей компании на рынке и возможные экономические результаты от сотрудничества; познакомятся с алгоритмом эффективного проведения переговоров; научатся использовать рыночные возможности для усиления позиции компании на рынке.
Продайте мне слона
Как выглядят Ваши продажи с точки зрения закупщика? Какие техники применяют против Вас закупщики для выбивания скидок и отсрочек, что можно противопоставить им? Каких результатов Вы добьетесь, если будете работать со всем закупочным центром, а не с одним закупщиком? Какие 24 группы факторов влияют на выбор поставщика, и сколько из них продаете Вы?
Практика внедрения CRM
Участники семинара познакомятся с современными методиками управления и внедрения систем взаимоотношения с клиентами, узнают и смогут оценить на практике инструменты подготовки, планирования и реализации CRM, получат шаблоны проектной документации, необходимой для эффективного внедрения CRM собственными силами.
«Что написано пером...» или Практика деловой переписки
Участники тренинга познакомятся с основными принципами составления деловых писем, отработают навыки написания и изучат особенности оформления писем. Это позволит овладеть эффективными техниками деловой переписки, с помощью которых вы сможете убеждать, аргументировано доказывать и подбирать ключ к каждому конкретному адресату.
Лояльность клиентов. Клиентоориентированность компании. Из клиентов – в преданные друзья Вашего бизнеса
Семинар позволит участникам проработать принципы работы компании с целью повышения лояльности клиентов и построения клиентоориентированного бизнеса – переводим отношения с покупателями на принципиально иной уровень.
Спецкурс по активным продажам
Курс для менеджеров по продажам позволит улучшить мотивацию персонала Вашей фирмы, поможет добиться прекрасных результатов в области продаж, по результатам которого гарантировано улучшение прибыльности Вашего бизнеса. На занятиях работники научатся правильно аргументировать свои предложения, успешно противостоять широкому перечню возражений.

Страницы: предыдущая | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | следующая
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2019 «Эффект-Консалтинг»
уборка в Дубне;Устройство посевного газона под ключ цена. Устройство посевного газона цена за м2.;перевозка зерна железнодорожным транспортом рассчитать;шкафы купе пушкино;куплю наличные