Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Продажи, сбыт, работа с клиентами

Сложности со сложными клиентами, конфликты с конфликтными. Практика работы с жалобами и рекламациями
Участники тренинга познакомятся с основными алгоритмами взаимодействия со сложными клиентами и смогут изменить свою собственную позицию к трудным клиентам, изучат основные подходы в управлении стрессом, научатся уверенно вести себя в конфликте, будут наиболее выигрышным для компании образом отвечать на рекламации раздражённых клиентов.
Работа с сетью: как зарабатывать на поставках в ритейл
В результате обучения участники научатся понимать стратегию поведения сети на рынке, тактику формирования ассортиментного портфеля на основе анализа доступной поставщику информации; научатся рассчитывать цены и составлять интересное коммерческое предложение; смогут оценить положение своей компании на рынке и возможные экономические результаты от сотрудничества; познакомятся с алгоритмом эффективного проведения переговоров; научатся использовать рыночные возможности для усиления позиции компании на рынке.
Продайте мне слона
Как выглядят Ваши продажи с точки зрения закупщика? Какие техники применяют против Вас закупщики для выбивания скидок и отсрочек, что можно противопоставить им? Каких результатов Вы добьетесь, если будете работать со всем закупочным центром, а не с одним закупщиком? Какие 24 группы факторов влияют на выбор поставщика, и сколько из них продаете Вы?
Практика внедрения CRM
Участники семинара познакомятся с современными методиками управления и внедрения систем взаимоотношения с клиентами, узнают и смогут оценить на практике инструменты подготовки, планирования и реализации CRM, получат шаблоны проектной документации, необходимой для эффективного внедрения CRM собственными силами.
«Что написано пером...» или Практика деловой переписки
Участники тренинга познакомятся с основными принципами составления деловых писем, отработают навыки написания и изучат особенности оформления писем. Это позволит овладеть эффективными техниками деловой переписки, с помощью которых вы сможете убеждать, аргументировано доказывать и подбирать ключ к каждому конкретному адресату.
Лояльность клиентов. Клиентоориентированность компании. Из клиентов – в преданные друзья Вашего бизнеса
Семинар позволит участникам проработать принципы работы компании с целью повышения лояльности клиентов и построения клиентоориентированного бизнеса – переводим отношения с покупателями на принципиально иной уровень.
Спецкурс по активным продажам
Курс для менеджеров по продажам позволит улучшить мотивацию персонала Вашей фирмы, поможет добиться прекрасных результатов в области продаж, по результатам которого гарантировано улучшение прибыльности Вашего бизнеса. На занятиях работники научатся правильно аргументировать свои предложения, успешно противостоять широкому перечню возражений.
Бизнес-тренировка «ТЕХНИКИ ЖЕСТКИХ ПЕРЕГОВОРОВ»
Участники тренинга расширят свои навыки в управлении жесткими коммуникациями, откроют новые возможности и разрушат стереотипы, которые мешают достижению результата! Научатся быстро устанавливать контакт с разными типами людей, задавать разные типы вопросов, аргументировать собственное предложение и преодолевать возражения, оценят возможности вариативного поведения в неожиданных переговорных ситуациях, а также смогут лучше управлять собственными эмоциями и факторами, отвлекающими от цели.
Переговоры с торговыми сетями
Участники тренинга научатся отстаивать собственную позицию в переговорах с крупными клиентами, находить и продвигать во время переговоров выгодные варианты сотрудничества, разрабатывать различные сценарии переговоров со сложными клиентами, «упаковывать» свое предложение работающими аргументами, выстраивать конструктивный диалог, аргументировать свою позицию, убеждать партнера, работать с возражениями, а также быстро реагировать на изменения при переговорах, перехватывать управление ходом разговора, выходить из ситуации неопределенности.
Коммерческий директор. 20% компетенций, которые дают 80% результата
Участники тренинга получат алгоритм внедрения новых методов и инструментов управления продажами, маркетингом и закупками, составят план мероприятий по привлечению, развитию, удержанию клиентов и оптимизации работы с поставщиками, смогут развить ключевые компетенции коммерческого директора.

Страницы: предыдущая | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | следующая
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат
Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2018 «Эффект-Консалтинг»
уборка в Дубне