Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Продажи, сбыт, работа с клиентами

Бизнес-тренировка «ТЕХНИКИ ЖЕСТКИХ ПЕРЕГОВОРОВ»
Участники тренинга расширят свои навыки в управлении жесткими коммуникациями, откроют новые возможности и разрушат стереотипы, которые мешают достижению результата! Научатся быстро устанавливать контакт с разными типами людей, задавать разные типы вопросов, аргументировать собственное предложение и преодолевать возражения, оценят возможности вариативного поведения в неожиданных переговорных ситуациях, а также смогут лучше управлять собственными эмоциями и факторами, отвлекающими от цели.
Переговоры с торговыми сетями
Участники тренинга научатся отстаивать собственную позицию в переговорах с крупными клиентами, находить и продвигать во время переговоров выгодные варианты сотрудничества, разрабатывать различные сценарии переговоров со сложными клиентами, «упаковывать» свое предложение работающими аргументами, выстраивать конструктивный диалог, аргументировать свою позицию, убеждать партнера, работать с возражениями, а также быстро реагировать на изменения при переговорах, перехватывать управление ходом разговора, выходить из ситуации неопределенности.
Коммерческий директор. 20% компетенций, которые дают 80% результата
Участники тренинга получат алгоритм внедрения новых методов и инструментов управления продажами, маркетингом и закупками, составят план мероприятий по привлечению, развитию, удержанию клиентов и оптимизации работы с поставщиками, смогут развить ключевые компетенции коммерческого директора.
Навыки успешных продаж в аптеке
Тренинг для медицинских представителей позволит усовершенствовать навыки активных продаж в аптеке. Рассматриваются вопросы: особенности продаж в аптеке, подготовка к визиту, работа в торговом зале, работа с первостольником с целью повышения продаж в аптеке, работа с заведующей аптеки с целью закупки препарата, переговоры с аптечными сетями.
Коммерческое предложение, которое продает
Участники тренинга познакомятся с образцами и примерами удачных коммерческих предложений, освоят принципы и правила составления КП, научатся применять их для своих ситуаций, а также смогут составить черновик/«рыбу» своего КП по выбранному продукту для определенной целевой аудитории.
Жесткие переговоры: противостою, контролирую, побеждаю
Участники тренинга научатся готовиться к жестким переговорам так, чтобы быть уверенными в победе, защищать себя от психологического давления, выявлять и предотвращать провокации со стороны оппонента, перехватывать инициативу в ведении переговоров, управлять конфликтами на новом, более высоком уровне, применять техники ведения жестких переговоров, определять манипуляции и противостоять им.
«Дожим» клиента: 28 способов продавать день в день!
Участники тренинга научатся преодолевать телефонные барьеры, вести диалог с сотрудником любого уровня от секретаря до топ-менеджера, создавать «дожимающие» тексты, вести переговоры, учитывая контекст и индивидуальные особенности собеседника, совершать звонки и проводить встречи, которые приводят к продаже "по щелчку пальцев".
Конструктивные переговоры: жесткость против гибкости
Слушатели на тренинге отработают навыки ведения переговоров в разных условиях, узнают о новых способах преодолевать типичные возражения, познакомятся с используемыми в переговорах переходными фразами, зацепками, контрольными вопросами, смогут скорректировать собственное эмоциональное состояние, научатся правильно завершать завершать каждую стадию переговоров.
Филиальная сеть. Системы и алгоритмы успешного управления
Участники курса научатся организовывать работу филиальной сети - от открытия отдельных филиалов до координации всеобщей деятельности в сфере управления персоналом, маркетингом, производством, финансами, безопасностью, обеспечением и другими функциональными областями.
Стимулирование и удержание клиентов, или 53 способа креативных маркетинговых воздействий на клиентов
Участники семинара познакомятся с маркетинговыми инструментами, которые можно использовать для стимулирования клиента к совершению покупки, при этом не уступая ему в цене, научатся на основе известных характеристик своей целевой аудитории подбирать «ключ» к клиенту, смогут выстроить программу лояльности, которая позволит надолго удерживать клиента.

Страницы: предыдущая | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | следующая
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Организационное поведение
Организационное поведение
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2019 «Эффект-Консалтинг»