Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Продажи, сбыт, работа с клиентами

«Дожим» клиента: 28 способов продавать день в день!
Участники тренинга научатся преодолевать телефонные барьеры, вести диалог с сотрудником любого уровня от секретаря до топ-менеджера, создавать «дожимающие» тексты, вести переговоры, учитывая контекст и индивидуальные особенности собеседника, совершать звонки и проводить встречи, которые приводят к продаже "по щелчку пальцев".
Конструктивные переговоры: жесткость против гибкости
Слушатели на тренинге отработают навыки ведения переговоров в разных условиях, узнают о новых способах преодолевать типичные возражения, познакомятся с используемыми в переговорах переходными фразами, зацепками, контрольными вопросами, смогут скорректировать собственное эмоциональное состояние, научатся правильно завершать завершать каждую стадию переговоров.
Гарантированный канал сбыта: комплексное решение по организации системы b2b-продаж с требуемым коммерческим результатом
В результате посещения семинара участники получат знания и умения для самостоятельной разработки комплексного решения «Гарантированный канал сбыта» в своей организации; познакомятся со способами повышения эффективности работы отдела продаж, в т.ч. достижения таких коммерческих показателей как план продаж, частота покупок, сумма одного заказа/среднего чека, доля рынка; смогут оценить, насколько существующая ситуация с продажами отвечает запросам клиентов.
Технология сложных продаж. Как продавать, когда у сделки несколько участников, серьезная сумма контракта, длинный цикл продаж?
Участники тренинга познакомятся с технологиями сложных продаж и алгоритмом действий на разных этапах, разберут и отработают каждое звено цепочки сложной продажи, найдут ответы на вопросы, возникающие в процессе продаж, и пути решения непростых ситуаций, и в итоге повысят эффективность своей работы и увеличат количество успешных сделок.
Эффективная система дистрибуции
Участники семинара получат знания, позволяющие организовать гибкую управляемую систему распределения товаров и услуг, создать систему планирования, управления, контроля каналами распределения, разработать критерии экономической эффективности торговых партнеров.
Руководство по эффективности дилерско-дистрибуторской сети. Практика увеличения продаж наших клиентов в кризис
Семинар позволит систематизировать подходы к практике построения эффективной дилерской/дистрибуторской сети, проанализировать наиболее часто возникающие проблемы, провести оценку методов формирования долгосрочных отношений с перспективными дилерами.
Эффективная деловая коммуникация
Участники тренинга получат представление об эффективных способах деловой коммуникации, смогут сформировать навыки выстраивания и поддержания продуктивного контакта с собеседником, усовершенствуют свой индивидуальный стиль межличностного взаимодействия и передачи информации, научатся предотвращать конфликтные ситуации и минимизировать стресс.
Эффективное ведение переговоров по телефону. Стандарты телефонного общения
Участники тренинга получат целостное видение и понимание всех основных этапов процесса телефонных продаж, систематизируют свое представление о деловых стандартах телефонного общения, получат практические навыки выстраивания отношений с собеседником по телефону, научатся преодолевать сложные ситуации при общении по телефону.
Бизнес с красной строки. Наука и искусство делового письма
Тренинг позволит участникам выработать гибкий, творческий подход к созданию деловых текстов, пропагандирующих имидж и деловую культуру компании и способствующих укреплению отношений с клиентом, позволит получить навыки информативной, точной и убедительной письменной коммуникации.
Мастер-класс: Сервисная программа компании как конкурентное преимущество
Мастер-класс о том, как разработать и внедрить успешную программу сервиса, как не забыть ни о «больших», ни о «маленьких» проблемах и неудобствах, которые могут возникнуть у клиента при покупке, использовании и обслуживании продукта

Страницы: предыдущая | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | следующая
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Новое позиционирование
Новое позиционирование
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»