Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Продажи, сбыт, работа с клиентами

Коммерческое предложение, которое продает
Участники тренинга познакомятся с образцами и примерами удачных коммерческих предложений, освоят принципы и правила составления КП, научатся применять их для своих ситуаций, а также смогут составить черновик/«рыбу» своего КП по выбранному продукту для определенной целевой аудитории.
Жесткие переговоры: противостою, контролирую, побеждаю
Участники тренинга научатся готовиться к жестким переговорам так, чтобы быть уверенными в победе, защищать себя от психологического давления, выявлять и предотвращать провокации со стороны оппонента, перехватывать инициативу в ведении переговоров, управлять конфликтами на новом, более высоком уровне, применять техники ведения жестких переговоров, определять манипуляции и противостоять им.
«Дожим» клиента: 28 способов продавать день в день!
Участники тренинга научатся преодолевать телефонные барьеры, вести диалог с сотрудником любого уровня от секретаря до топ-менеджера, создавать «дожимающие» тексты, вести переговоры, учитывая контекст и индивидуальные особенности собеседника, совершать звонки и проводить встречи, которые приводят к продаже "по щелчку пальцев".
Конструктивные переговоры: жесткость против гибкости
Слушатели на тренинге отработают навыки ведения переговоров в разных условиях, узнают о новых способах преодолевать типичные возражения, познакомятся с используемыми в переговорах переходными фразами, зацепками, контрольными вопросами, смогут скорректировать собственное эмоциональное состояние, научатся правильно завершать завершать каждую стадию переговоров.
Филиальная сеть. Системы и алгоритмы успешного управления
Участники курса научатся организовывать работу филиальной сети - от открытия отдельных филиалов до координации всеобщей деятельности в сфере управления персоналом, маркетингом, производством, финансами, безопасностью, обеспечением и другими функциональными областями.
Стимулирование и удержание клиентов, или 53 способа креативных маркетинговых воздействий на клиентов
Участники семинара познакомятся с маркетинговыми инструментами, которые можно использовать для стимулирования клиента к совершению покупки, при этом не уступая ему в цене, научатся на основе известных характеристик своей целевой аудитории подбирать «ключ» к клиенту, смогут выстроить программу лояльности, которая позволит надолго удерживать клиента.
Как включить сарафанное радио. Рождение вирусных идей
Участники семинара научатся привлекать клиентов за счет недорогих в реализации, но очень эффективных маркетинговых идей - добровольного распространения клиентами информации о вашей компании и продуктах/услугах или, подругому, за счет сарафанного радио. Это позволит увеличить поток приходящих клиентов и, в итоге, повысить прибыль.
Гарантированный канал сбыта: комплексное решение по организации системы b2b-продаж с требуемым коммерческим результатом
В результате посещения семинара участники получат знания и умения для самостоятельной разработки комплексного решения «Гарантированный канал сбыта» в своей организации; познакомятся со способами повышения эффективности работы отдела продаж, в т.ч. достижения таких коммерческих показателей как план продаж, частота покупок, сумма одного заказа/среднего чека, доля рынка; смогут оценить, насколько существующая ситуация с продажами отвечает запросам клиентов.
Технология сложных продаж. Как продавать, когда у сделки несколько участников, серьезная сумма контракта, длинный цикл продаж?
Участники тренинга познакомятся с технологиями сложных продаж и алгоритмом действий на разных этапах, разберут и отработают каждое звено цепочки сложной продажи, найдут ответы на вопросы, возникающие в процессе продаж, и пути решения непростых ситуаций, и в итоге повысят эффективность своей работы и увеличат количество успешных сделок.
Эффективная система дистрибуции
Участники семинара получат знания, позволяющие организовать гибкую управляемую систему распределения товаров и услуг, создать систему планирования, управления, контроля каналами распределения, разработать критерии экономической эффективности торговых партнеров.

Страницы: предыдущая | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | следующая
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Жизнь на полной мощности! Управление энергией - ключ к высокой эффективности, здоровью и счастью
Жизнь на полной мощности! Управление энергией - ключ к высокой эффективности, здоровью и счастью
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2018 «Эффект-Консалтинг»
займы онлайн
где купить приличный кухонный таймер;православный крест интернет магазин;учебник по математике 2 класс школа