Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Продажи, сбыт, работа с клиентами

Мастер-класс: Сервисная программа компании как конкурентное преимущество
Мастер-класс о том, как разработать и внедрить успешную программу сервиса, как не забыть ни о «больших», ни о «маленьких» проблемах и неудобствах, которые могут возникнуть у клиента при покупке, использовании и обслуживании продукта
B2B-маркетинг: от теории к практике
Участники семинара научатся ориентироваться на своих целевых клиентов, правильно осуществлять мониторинг рынков, анализировать коммерческие показатели; уУзнают, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит; смогут определить, какие из доступных в Интернет маркетинговых инструментов подходят именно для вашей компании; поймут, как определять эффективность маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций.
Управление претензиями, конфликтами и стрессом в работе с клиентом
Участники тренинга получат навыки управления претензиями, предупреждения конфликтов и работы с конфликтующими клиентами, познакомятся со способами противодействия стрессу и формирования своего ресурсного состояния, смогут выработать и утвердить клиенториентированную позицию.
Эффективный сервис для руководителей
Тренинг для руководителей и менеджеров компаний, работающих в сфере оказания услуг. Познакомит с возможностями повышения качества обслуживания клиентов, мотивации сотрудников к эффективному сервису, способами повышения клиентоориентированности сотрудников к внешнему и внутреннему клиенту.
КТО ваш потребитель? ЧТО ему нужно дать? И КАК увеличить продажи за счет довольного покупателя?
На семинаре участники подробно рассмотрят модель КТО-ЧТО-КАК на десятках кейсов из международной и российской практики и каждый участник сможет оценить свою компанию на предмет правильности построения маркетинговой стратегии относительно этой модели; слушатели рассмотрят современные доступные источники информации о потребителях, методы сбора информации о клиентах; познакомятся с практическими методами «видения и слышания» вашего потребителя; смогут разработать индивидуальный план изменения маркетингового плана.
«Кунг-фу продаж». Тренинг, который действительно увеличивает продажи
Участники тренинга познакомятся с технологией поиска новых клиентов, получат технологию повышения конверсии клиентских запросов в сделки, освоят технологию увеличения продаж, адаптированную непосредственно под ваш бизнес, получат конкретное решение своих реальных ситуаций с клиентами, и конечно результатом тренинга будут инсайты, полезные идеи, практики для повышения продаж.
Стимулирование сбыта: технологии увеличения продаж
Семинар позволит разработать программу стимулирования сбыта, ориентированную на бизнес вашей компании - продажи через дилерские и дистрибуторские сети, продажи в рознице, позволит сформировать программу повышения лояльности покупателей, а также разработать методы контроля за эффективностью программ продвижения.
Приемы привлечения и удержания клиентов
Семинар расскажет о способах привлечения новых и удержания старых клиентов, возможностях поддержания с ними "теплых" и "горячих" контактов, особенностях поддержания высокой лояльности среди клиентов в разных сферах бизнеса. Результатом такой стратегии станет увеличение прибыли и повышение конкурентоспособности компании.
Построение эффективного отдела продаж
Участники семинара познакомятся с методами построения / реорганизации эффективного отдела продаж и налаживания системы сбыта, смогут увидеть источники дополнительного роста объема продаж, получат возможность внедрить в своей компании эффективную систему отбора и мотивации продавцов.
Убедительная презентация: когда вы в центре внимания
Проведение презентации представляется сложным процессом, который строится по определённым законам, и чтобы ваше выступление было успешным, необходимо знать и соблюдать эти законы. На тренинге рассматриваются основные принципы, профессиональные приёмы и методы подготовки и проведения презентации, которые с большим успехом используются выступающими.

Страницы: предыдущая | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | следующая
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Эффективный коучинг. Уроки тренера коучей
Эффективный коучинг. Уроки тренера коучей
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»