Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Продажи, сбыт, работа с клиентами

Технология сложных продаж. Как продавать, когда у сделки несколько участников, серьезная сумма контракта, длинный цикл продаж?
Участники тренинга познакомятся с технологиями сложных продаж и алгоритмом действий на разных этапах, разберут и отработают каждое звено цепочки сложной продажи, найдут ответы на вопросы, возникающие в процессе продаж, и пути решения непростых ситуаций, и в итоге повысят эффективность своей работы и увеличат количество успешных сделок.
Эффективная система дистрибуции
Участники семинара получат знания, позволяющие организовать гибкую управляемую систему распределения товаров и услуг, создать систему планирования, управления, контроля каналами распределения, разработать критерии экономической эффективности торговых партнеров.
Руководство по эффективности дилерско-дистрибуторской сети. Практика увеличения продаж наших клиентов в кризис
Семинар позволит систематизировать подходы к практике построения эффективной дилерской/дистрибуторской сети, проанализировать наиболее часто возникающие проблемы, провести оценку методов формирования долгосрочных отношений с перспективными дилерами.
Эффективная деловая коммуникация
Участники тренинга получат представление об эффективных способах деловой коммуникации, смогут сформировать навыки выстраивания и поддержания продуктивного контакта с собеседником, усовершенствуют свой индивидуальный стиль межличностного взаимодействия и передачи информации, научатся предотвращать конфликтные ситуации и минимизировать стресс.
Эффективное ведение переговоров по телефону. Стандарты телефонного общения
Участники тренинга получат целостное видение и понимание всех основных этапов процесса телефонных продаж, систематизируют свое представление о деловых стандартах телефонного общения, получат практические навыки выстраивания отношений с собеседником по телефону, научатся преодолевать сложные ситуации при общении по телефону.
Бизнес с красной строки. Наука и искусство делового письма
Тренинг позволит участникам выработать гибкий, творческий подход к созданию деловых текстов, пропагандирующих имидж и деловую культуру компании и способствующих укреплению отношений с клиентом, позволит получить навыки информативной, точной и убедительной письменной коммуникации.
Мастер-класс: Сервисная программа компании как конкурентное преимущество
Мастер-класс о том, как разработать и внедрить успешную программу сервиса, как не забыть ни о «больших», ни о «маленьких» проблемах и неудобствах, которые могут возникнуть у клиента при покупке, использовании и обслуживании продукта
B2B-маркетинг: от теории к практике
Участники семинара научатся ориентироваться на своих целевых клиентов, правильно осуществлять мониторинг рынков, анализировать коммерческие показатели; уУзнают, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит; смогут определить, какие из доступных в Интернет маркетинговых инструментов подходят именно для вашей компании; поймут, как определять эффективность маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций.
Управление претензиями, конфликтами и стрессом в работе с клиентом
Участники тренинга получат навыки управления претензиями, предупреждения конфликтов и работы с конфликтующими клиентами, познакомятся со способами противодействия стрессу и формирования своего ресурсного состояния, смогут выработать и утвердить клиенториентированную позицию.
Эффективный сервис для руководителей
Тренинг для руководителей и менеджеров компаний, работающих в сфере оказания услуг. Познакомит с возможностями повышения качества обслуживания клиентов, мотивации сотрудников к эффективному сервису, способами повышения клиентоориентированности сотрудников к внешнему и внутреннему клиенту.

Страницы: предыдущая | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | следующая
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Расскажите обо мне! Испытанные приемы привлечения новых клиентов
Расскажите обо мне! Испытанные приемы привлечения новых клиентов
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2018 «Эффект-Консалтинг»