Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Коммерческое предложение, которое продает

30 ноября - 1 декабря 2017г. Регистрация

Коммерческое предложение, которое продает Каким должно быть коммерческое предложение?
Грамотным, структурированным, интересным, правдивым, привлекающим внимание… Безусловно. Но в первую очередь оно должно продавать.

Создайте такое предложение по вашему продукту под руководством эксперта с 20-летним опытом, а также узнайте:
  • Как измерить «уровень тошноты» текста?
  • Какие слова являются помощниками, а какие – вредителями?
  • Как использовать «правило британского сержанта»?
Тренинг ориентирован на продавцов компаний, работающих на рынке В2В, менеджеров по работе с клиентами, маркетологов, копирайтеров, а также сотрудников, в обязанности которых входит составление коммерческих предложений.

В результате участия в тренинге вы:
  • получите образцы и примеры удачных коммерческих предложений,
  • узнаете принципы и правила составления КП,
  • научитесь применять их для своих ситуаций,
  • составите «рыбу» своего КП по выбранному продукту для определенной целевой аудитории.

Программа семинара:

  1. Особенности письменной коммуникации с клиентами
    • Место коммерческого предложения (КП) в процессе работы с клиентом
    • Ситуации, в которых требуется КП
    • Виды КП: цели и особенности каждого вида
    • До и после КП – как действия продавца влияют на содержание КП и сопроводительных писем
    • «Плохие» и «хорошие» КП
    • Ошибки при подготовке КП
    • Главные требования к коммерческому предложению
    • Алгоритмы составления КП разных типов

  2. Подготовка к составлению КП
    • До того, как начать писать: какую информацию, где и как собрать
    • Суть предложения ценности
    • Где брать сильные предложения
    • Что надо знать о клиенте или клиентах: определяем «боли» ЦА
    • Что надо знать о продукте: превращаем характеристики в преимущества
    • Что надо знать о конкурентах: выделяем существенные отличия предложения
    • Можно ли выделиться на фоне конкурентов, заполняя стандартные КП по форме клиента

  3. Хороший текст – главное в КП
    • Универсальная структура КП
    • Цели конкретного КП и ключевые вопросы при их постановке
    • Алгоритм представления любой информации СПР (Ситуация – Проблема – Решение)
    • Принципы позитивности, убедительности, краткости, аргументированности
    • «Правило трех» в формулировании проблем и решений
    • Начало текста – «цепляем» внимание
    • Основная часть – отвечаем на все вопросы клиента
    • Заключение – призываем к действию
    • Шаблон «холодного КП» и конструктор «теплых» КП
    • Усилители КП
    • 11 приемов создания цепляющих заголовков и формула удачного заголовка 4U
    • Аргументы, которые убеждают
    • Что в текстах КП и сопроводительных писем нравится клиентам, а что их раздражает
    • Стоп-слова и «уровень тошноты» текста
    • Как оценить и улучшить свои тексты: онлайн-сервисы для копирайтеров

  4. Дизайн КП
    • Прежде чем оформлять: чертова дюжина шагов копирайтинга
    • Правила оформления КП, которые нельзя нарушать
    • Картинки и иллюстрации – баланс красоты и полезности

  5. Некоторые правила электронной переписки
    • Универсальная структура сопроводительного письма
    • Как стимулировать получателей отвечать на письма?
    • Фразы-помощники
    • «Правило британского сержанта» в письмах
Формы работы на тренинге:
50% времени – отработка умений на практике:
  • Практикумы – каждая мини-группа работает с одним «сквозным» кейсом (первичное «холодное» КП, КП в ответ на входящий звонок, индивидуализированное КП по результатам переговоров и т.п.)
  • Индивидуальные задания – каждый участник работает со своим личным кейсом, составляя конкретное КП для реального клиента.
Для участия в практической части необходим ноутбук и образцы ваших КП.

Автор и ведущий - Ткачева Ирина Сергеевна:
Бизнес-консультант, тренер, основатель и бессменный руководитель Учебного Центра SRC. Специалист в сфере обучения и развития персонала с десятилетним стажем. Консультирует компании по вопросам создания корпоративной системы обучения и развития персонала и использованию дистанционных и мультимедийных технологий обучения.


Даты проведения: 30 ноября - 1 декабря 2017 г.

Стоимость участия в мероприятии: 15700 руб.

Место проведения: Бизнес-центр Новодмитровский, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Дата: 30 ноября - 1 декабря 2017 г.
Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге

Тренинг проводится в партнерстве с
Бизнес-школой SRC


Эффект-Консалтинг рекомендует

Программа сотрудничества с клиентом или Как привлечь новых и удержать постоянных клиентов
Программа сотрудничества с клиентом или Как привлечь новых и удержать постоянных клиентов
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»