Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Стратегический маркетинг для руководителя

Стратегический маркетинг для руководителя
«...почему маркетинг - это наука, а не искусство;
почему для успеха важнее остро отточенная стратегия, чем содержание рекламных роликов;
почему для достижения глобального успеха необходим локальный маркетинг;
почему маркетинг слишком важен, чтобы предоставить заниматься им одной лишь службе маркетинга".

Серхио Займан,
из книги «Конец маркетинга, каким мы его знаем»

«Стратегические просчеты не могут быть компенсированы тактическими средствами»
Карл фон Клаузевиц

Стратегический маркетинг играет решающую роль в успешной деятельности компаний. Доказательством тому служат преуспевающие организации, работающие в самых разных отраслях и условиях рыночной конкуренции, руководствующиеся в своей деятельности стратегиями рыночной ориентации. Способность добиться конкурентного преимущества и сохранить его во многом зависит от эффективности маркетинговой стратегии компании, обусловленной ориентацией на создание исключительной потребительской ценности, восприимчивостью к изменяющимся потребностям рынка и признанием глобального характера экономической конкуренции.

Представляем вашему вниманию семинар, который:
  • Расскажет о роли маркетинга в деятельности компании и особенностях его применения для разных отраслей и условий ведения бизнеса
  • Познакомит с классическими и новейшими концепциями в сфере стратегического маркетинга
  • Представит тенденции, которыми характеризуются современные рынки
  • Покажет возможности роста компании путем использования маркетинговых подходов
  • Познакомит с эффективными конкурентными стратегиями, которые вы сможете использовать для своей компании
Первый день семинара посвящен изучению ключевых маркетинговых аспектов и анализу сложившейся рыночной ситуации. Участники познакомятся с возможностями выделения наиболее привлекательных рыночных сегментов и формированием продуктового портфеля компании.

Второй день семинара познакомит с конкурентными стратегиями и действиями для каждого из участников войны. Слушатели получат маркетинговые инструменты по сохранению существующей позиции фирмы и завоеванию новых высот.

Участники семинара получат ответы на вопросы:
  • Что надо знать о рынке для организации эффективных продаж?
  • Как определить целевые сегменты фирмы, приносящие дополнительные продажи?
  • Как позиционировать продукты, чтобы не разорить компанию?
  • Кто ваши конкуренты: прямые и косвенные?
  • Как эффективно конкурировать с крупными и мелкими компаниями?
  • Как выбрать эффективную конкурентную стратегию?
Данный семинар будет особенно интересен и полезен для Вас, если Вы - владелец компании, генеральный директор, коммерческий директор, директор по маркетингу, директор по продажам, сотрудник отдела маркетинга или стратегического развития, а также если вы участвуете в разработке стратегии компании и подготовке информации для принятия важных маркетинговых решений.

Программа семинара:

День 1. Маркетинг и рынки сбыта

Регистрация участников. Утренний кофе
  1. Презентация участников
  2. Workshop «Ключевые проблемы продаж в моей компании»
  3. Что такое маркетинг?
  4. Упражнение «Что преобладает в вашей компании: сбыт или маркетинг?»
  5. Три типа «маркетинга» в вашей компании
  6. Что важно для компании: привлечение новых или удержание старых клиентов
  7. Кейс. Понимание стратегического маркетинга через кейс
  8. Как правильно распознать целевые сегменты
  9. Критерии оценки сегментов
  10. Выбор сегментов, приносящих дополнительные доходы
  11. Стратегии корпоративного роста. Четыре типа стратегии роста
  12. Какие продукты принесут дополнительные продажи?
  13. Анализ продуктового портфеля компании
День 2. Конкурентные стратегии
  1. Оценка привлекательности отрасли, в которой работает компания
  2. Конкурентная позиция фирмы
  3. Стратегия конкурирования по Мак-Кинси
  4. Оценка конкуренции в отрасли. Пять типов конкурентов (по Портеру)
  5. Как распознать, кто самый сильный конкурент для вашей компании
  6. Конкурентные стратегии: лидерство в издержках, дифференцирование, концентрация на нише
  7. Анализ и решение кейса
  8. Угрозы потери рентабельности для средних предприятий. U-кривая
  9. Конкурентные стратегии лидеров, претендентов (вторых игроков), последователей (третьих игроков), аутсайдеров
  10. Завершение семинара. Индивидуальные консультации
Каждый участник семинара помимо комплекта учебных материалов получает в подарок книгу Джека Траута «Траут о стратегии».

Автор и ведущий - Колонтай Михаил Михайлович:
Кандидат экономических наук. Заведующий кафедрой менеджмента Европейского гуманитарного университета. Аккредитованный тьютор the Chartered Institute of Marketing (Великобритания). Партнер российского образовательного проекта «Johnson & Johnson Business Academy». Председатель наблюдательного совета консалтинговой фирмы «Маркетинговые системы».
Опытный консультант в области управления маркетингом и продажами.


Отзывы участников:
Семинар позволил взглянуть на стратегический маркетинг с «высоты птичьего полета», систематизировать и обновить знания в данной области. Высокий профессионализм тренера.
Галицкова Г.И.
МТС

В процессе проведения семинара удачно смещается акцент в область интереса аудитории. Много практических примеров и кейсов. Содержание полностью соответствует ожиданиям. Стиль ведения располагает к общению. Есть возможность задавать вопросы и получить ответ.
Труднова Т.В.
Инэра



   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Фанки идеи. Создание инноваций вне зоны комфорта
Фанки идеи. Создание инноваций вне зоны комфорта
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»