Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Стилистика деловой переписки. Искусство письменной коммуникации

Цели тренинга:
  • формирование у участников представления об эффективных способах письменной деловой коммуникации
  • развитие практических навыков составления плана деловых писем в соответствии с заранее определенными целями
  • совершенствование индивидуальных стилей передачи письменной информации
Тренинг ориентирован на специалистов различного уровня, чьи должностные обязанности предполагают большой объем письменной коммуникации.

Программа тренинга:

  1. Роль письменной коммуникации в формировании профессионального имиджа
    • Понятие «стилистика письма», лексические составляющие литературного стиля
    • Критерии делового стиля
    • Составляющие подготовительного этапа: психологическая настройка, работа с черновиком, корректура текста
  2. Логика построения делового сообщения («план письма»)
    • Определение цели сообщения и формирование соответствующей структуры текста
    • Специфика передачи информации в письменной коммуникации
    • Возможные информационные искажения при составлении письма и способы их устранения
    • Взаимосвязь между планируемой структурой текста и передачей «чистой» информации
  3. Виды и типовые композиции (структура) деловых писем
    • Стандарты фраз и выражений, принятых в деловой переписке
    • Взаимосвязь «внутренней интонации» и синтаксического оформления текста
    • Стилистические принципы оформления текста
    • Пространственное расположение и зрительное восприятие информации
  4. Типичные ошибки при составлении деловых писем
    • Нарушения стилистики деловых писем: перегруженность текста, использование «неформальных» оборотов и т.д.
    • Способы устранения стилистических нарушений
    • Принципы формирования синонимических конструкций, соответствующих стандартам делового общения
  5. Содержательная и эмоциональная составляющие письменного взаимодействия
    • Проявление подтекста в сообщении
    • Понятие «эмоциональной подстройки» под адресата
    • Особенности составления писем негативного содержания (отказы, претензии)
    • Принципы работы с возражениями, конструктивной критики и обратной связи в деловой переписке
    • Способы и периодичность поддержания долговременного контакта с адресатом
    • Специфика переписки по электронной почте
Результат тренинга:
  • Формирование у участников понятия «Делового стиля» при ведении переписки
  • Развитие и закрепление практических навыков составления текстов с учетом различных целей (информационное письмо, предъявление претензии, выражение признательности и т.д.)
  • Выработка эффективных шаблонов письменного общения: структуры писем, типовых фраз и т.д.
  • Формирование понятия позитивного эмоционального взаимодействия в письменной коммуникации
Форма обучения – тренинг: обучение с активным участием и непосредственным развитием и приобретением навыков. Используемые методики: интерактивная информационная часть, профессиональная дискуссия, текстовый анализ, групповая дискуссия, индивидуальная работа участников с сопроводительными материалами. выполнение практических заданий, анализ видео-метафор.



Автор и ведущий - Клочкова Ольга Эдуардовна:
Тренер-консультант в области управления персоналом и развития навыков коммуникации.
В сфере управления персоналом работает с 1998 г., с 2001 г. - профессиональный бизнес-тренер. Занималась проведением тренингов для управленческого звена и сотрудников различных подразделений, разрабатывала продолжительные обучающие программы.


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Бизнес как система 2. Панорама идей и методов
Бизнес как система 2. Панорама идей и методов
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»