Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Ритейл-брендинг. Новый подход в управлении розничной компанией

Ритейл-брендинг. Новый подход в управлении розничной компанией Мы живем в мире «растущих возможностей». Для розничной торговли это означает, что выбор у покупателя - где купить джинсы, ботинки или компьютер - становится все больше. Привлечь его просто наличием какого-то товара или даже низкой ценой все сложнее. Ведь приблизительно тот же товар по приблизительно такой же цене можно купить еще в десятке других мест или заказать в Интернете. Время безликих магазинов подходит к концу: то, что покупателям несимпатично – не попадает в поле их внимания, а значит остается незамеченным. Все более важным становится эмоциональное наполнение марки.

На семинаре Вы знакомитесь с ритейл-брендингом: комплексом инструментов создания и управления брендом розничной компании (образом компании в головах потребителей). Вы получаете ответ на вопрос: как быть привлекательными для покупателей не только во время распродаж и предновогодних акций, но и оставаться таковыми в течение всего года на протяжении многих лет.

Цель семинара:
Познакомить и обучить участников комплексному подходу к управлению брендом компании (ритейл-брендингу) и оперативными процессами, которые влияют на формирование бренда.

Семинар предназначен для владельцев и топ-менеджеров магазинов, директоров по маркетингу, директоров по развитию, бренд-менеджеров. Оптимально – для владельцев или директоров небольших магазинов или сетей магазинов в регионах.

Программа семинара:

День 1.

  1. Введение
    • Розничная торговля в XXI веке: тренды, тенденции, изменения в покупательском поведении

      Практика
      Какие тренды оказывают или будут оказывать влияние на работу Вашей компании? Что Вы делаете сегодня, чтобы быть (оставаться) успешными завтра?


  2. Нейромаркетинг и особенности восприятия покупателей XXI века
    • Нейромаркетинг. Экскурс в нейрофизиологию: как работает восприятие человека. Научные исследования и эксперименты. Особенности восприятия современных покупателей. Выводы для розничной торговли

  3. Брендинг: основные понятия, принципы, особенности розничного брендинга

  4. Формирование стратегии ритейл-бренда:
    • Целевая группа (ЦГ)
    • Социодемографические критерии
    • Мотивационная структура
    • Портрет типичного покупателя и фото-коллаж
    • Покупательское поведение

      Практика
      Формулировка Вашей целевой группы, создание фото-коллажа, обсуждение возможностей применения в оперативной работе
      • Формат и позиционирование
      • Уникальное торговое предложение: инструменты нахождения и формулировки

      Практика
      Определение формата и позиционирования, а также формулировка уникального торгового предложения Вашего магазина
      • Сервис и услуги как компоненты розничного бренда

    День 2.

  5. Формирование стратегии ритейл-бренда (продолжение)
    • Ассортимент:
      • Типы структуризации ассортимента в магазине
      • Коэффициенты Less is More и Mass in Limits

      Практика
      Анализ существующей структуры ассортимента, варианты оптимизации


    • Визуальный мерчандайзинг:
      • Цели и преимущества
      • Базовые правила
      • Ключевые методы
      • Оформление витрин: типы витрин, рекомендации по оформлению разных типов, примеры, типичные ошибки
      • Фото-концепция. Правила подбора фотографий

      Практика
      Анализ качества выкладки в магазинах участников. Анализ качества оформления витрин. Анализ фото-имиджей, используемых в магазинах участников.


  6. Визуализация бренда
    • Логотип и фирменный стиль
    • Дизайн-концепция магазина:
      • Зонирование и план расстановки торгового оборудования
      • Оформление фасада
      • Оформление входной группы
      • Навигация
      • Порядок создания дизайна магазина
      • Критерии успешной дизайн-концепции

      Практика. Анализ дизайна магазинов участников; рекомендации от автора и группы

Для того, чтобы работа на семинаре прошла наиболее эффективно, выполните домашнее задание:
  • Подготовьте и принесите с собой наработки по целевой группе (по возможности фотографии покупателей), стратегии и позиционированию, уникальному торговому предложению;
  • Сделайте фотографии магазинов (окружение и фасад магазина, входная группа, виды магазина).
Форма проведения семинара:
Блоки лекций с теоретической информацией и примерами из разных отраслей сменяются практическими заданиями, где участники смогут применить полученные инструменты на проекте своего существующего (или будущего) магазина.

Автор и ведущий - Гордеева Анна Геннадьевна:
Практикующий тренер и консультант по вопросам брендинга и оптимизации концепций магазинов, диагностики текущего состояния магазинов, повышению эффективности работы магазинов как инструментов продаж и визуальному мерчандайзингу.
Генеральный директор представительства компании retail branding GmbH в России.
Опыт работы в розничной торговле и консалтинге - 7 лет.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Безотказные продажи. 10 способов заключения сделок
Безотказные продажи. 10 способов заключения сделок
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2020 «Эффект-Консалтинг»