Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Управление розничным магазином: бизнес-подход от практика

Управление розничным магазином: бизнес-подход от практика Автор семинара поделится с участниками практическими наработками, полученными за 10 лет работы в семи розничных российских сетях:
  • Как успешно работать в конкурентной среде?
  • Что действительно нужно знать и уметь управляющему магазином для эффективной работы?
  • Почему наличие пакета стандартов сегодня – не гарантия успеха?
  • Как управлять прибыльностью Вашего магазина?
Участвуя в семинаре, Вы научитесь:
  • Оценивать свой магазин и магазины конкурентов; поймете, как вас оценивают ваши покупатели;
  • Правильно распределять свое рабочее время и рабочее время своих подчиненных;
  • Рассчитывать ключевые показатели эффективности работы магазина;
  • Формировать систему оплаты сотрудников;
  • Рассчитывать финансовый результат и минимизировать издержки.
Семинар ориентирован на управляющих розничной сети, управляющих магазинов, владельцев магазинов, руководителей и менеджеров отдела развития, руководителей отдела мерчандайзинга.

Что в результате получит слушатель:
  • Знания, которые можно завтра применить в Вашем магазине;
  • Понимание, что конкретно влияет на продажи и впечатление покупателей о Вашем магазине.
После участия в семинаре Вы сможете:
  • Эффективно организовать работу персонала – составить оптимальный график работы;
  • Составить инструкции (стандарты) для магазина;
  • Оценить эффективность работы магазина и персонала;
  • Разработать систему мотивации сотрудников, правильно определить KPI;
  • Рассчитать финансовый результат работы магазина;
  • Минимизировать расходы;
  • Получить знания об основах товарного анализа.

Программа семинара:

  1. Введение
    • Почему покупатели выбирают Вас?
    • Как можно увеличить прибыль магазина
    • Цикл обслуживания и точки впечатлений
    • Формула успеха

      Практическое задание: расчет годового бюджета покупок

  2. Менеджер магазина
    • Роли менеджера магазина
    • Распределение рабочего времени
    • Цикл управления

  3. Формирование стандартов работы магазина
    • Какие бывают стандарты
    • Описание процесса
    • Описание результата

  4. Организация работы магазина
    • Как составить график работы персонала
    • Распределение обязанностей и зон ответственности
    • 5 шагов в постановке задачи
    • Фото рабочего дня магазина
    • Инструменты и способы контроля работы персонала
    • Информирование персонала – правильно оформляем информационный стенд
    • Оценка сотрудников – правила подачи обратной связи
    • Планирование работы с персоналом

      Практическое задание: Составляем график работы магазина

  5. Ключевые показатели розничной сети
    • Ключевые показатели работы магазина
    • Система планирования ключевых показателей работы магазина
    • План-факт анализ ключевых показателей
    • Взаимосвязь между показателями и эффективностью работы магазинов

      Практическое задание: Расчет показателей KPI

  6. Мотивация сотрудников магазина
    • Виды стимулирования персонала
    • Разрабатываем систему мотивации
    • KPI менеджера и продавца магазина
    • Система депремирования
    • Нематериальная мотивация
    • Что делать со «Звездами»?

      Практическое задание: Создание системы оплаты сотрудников магазина

  7. Финансовые показатели работы магазина
    • Расчет операционной прибыли
    • Расчет финансового потока
    • Способы минимизации издержек

      Практическое задание: Расчет финансовых показателей

  8. Основы товарной аналитики
    • Универсальные параметры анализа

  9. Итоговое практическое задание (работа в команде)
    • Комплексная задача «Анализ показателей работы магазина – поиск путей повышения выручки»
Форма проведения семинара:
Семинар-интерактив. Количество практических заданий зависит от размера группы и варьируется от 10% до 30% времени.

Автор и ведущий - Костенко Анастасия Михайловна:
Практик в области розничной торговли, франчайзинга, мерчандайзинга. Директор по франчайзингу компании TOM FARR. Опыт работы в крупнейших розничных сетях России более 10 лет. Бизнес-тренер. МВА Маркетинг и продажи, Российская академия народного хозяйства и государственной службы.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Корпоративная религия
Корпоративная религия
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»