Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Розничная торговля

Управление товарными запасами: как избежать дефицита и неликвидов?
Слушатели научатся понимать причины проблем в работе с товарными запасами, планировать продажи и поставки товаров, смогут создать систему управления товарными запасами в компании, определять будущую потребность в товарах, анализировать эффективность управления запасами, выявлять неликвиды и сверхзапасы и причины их возникновения, смогут избавиться от неликвидов, предупредить их повторное появление.
Мерчандайзинг как инструмент обеспечения эффективности розничных продаж
Участники тренинга получат целостное видение всех составляющих мерчандайзинга, познакомятся с основными инструментами использования мерчандайзинга и получат некоторый опыт использования этих инструментов, смогут спланировать и произвести выкладку своей продукции на торговом оборудовании, определить необходимость и правильное размещение P.O.S. материалов, научатся планировать и проводить различные промо-акции.
Категорийный мерчендайзинг: управление покупателями
Семинар познакомит с новой для России технологией категорийного мерчендайзинга, проверенной на зарубежных рынках. Участники познакомятся с принципами формирования планограмм, выкладки, возможностями привлечения покупателей средствами визуального мерчендайзинга.
Ритейл-брендинг. Новый подход в управлении розничной компанией
Время безликих магазинов сегодня подходит к концу: то, что покупателям эмоционально не интересно, не попадает в поле их внимания, а значит остается незамеченным. Помимо рационального обещания продавца все более важным становится эмоциональное наполнение марки. На стыке этих двух векторов создается бренд.
Семинар познакомит с поведением покупателей и их восприятием, методике построения и реализации розничного бренда, нейромаркетинге.
Поставщик. Проведение переговоров о входе и работе с сетевыми магазинами
Как войти в сеть? Что, кроме цен, может стать конкурентным преимуществом при вхождении в сеть? Почему так сложно идут переговоры с закупщиком и как избежать многих проблем? Как при вхождении в сеть учесть категорию продукции, которая там будет продаваться лучше всего? Как предварительно оценить объем продаж? И как наладить эффективную работу с сетями после вхождения? Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены на данном семинаре.
Быстрое увеличение товарооборота в магазинах бытовой техники
Участники семинара познакомятся с поведенческими особенностями покупателей, концепцией и основными законами мерчендайзинга, особое внимание уделяется правилам размещения товара в торговом зале. Будет представлен опыт работы - создания и внедрения уникальных методик мерчендайзинга как мировых, так и отечественных производителей.
Мерчендайзинг в магазинах DIY - «Сделай сам»
Участники семинара рассмотрят принципы мерчандайзинга в магазинах типа "Сделай сам", а также в магазинах строительных и отделочных материалов, узнают о возможностях современных технологий и форматов торговли, познакомятся с порядком формирования ассортимента товаров и принципами ценообразования.
Как директору предотвратить потери в магазине?
Слушатели познакомятся с внутренними причинами потерь в магазине и возможностями влияния на них, смогут сформировать ядро лояльного коллектива, начнут по-новому контролировать процессы и персонал, и в итоге смогут сократить потери магазина.
Надежные инструменты эффективной работы с дилерами
Участники семинара получат системный подход к работе с дилерами, познакомятся с проверенными инструментами и практическими примерами по улучшению работы отдела продаж. Компания сможет продавать больше уже существующим дилерам, при этом снизив затраты, а также организовать эффективный поиск и привлечение новых дилеров.
Поставщик. Технологии работы с сетевыми магазинами
Участники семинара смогут увидеть новые возможности повышения эффективности работы с сетевым ритейлом, научатся организовывать работу по заходу в сетевые магазины и расширению в нем своего ассортиментного присутствия, смогут применить в своей работе новые формы работы и методы увеличения продаж при работе с сетевыми магазинами.

Страницы: предыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | следующая
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн
Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»