Неликвиды: как выявить и обезвредить? |
Семинар позволит выявить неликвиды и сверхзапасы, избавиться от существующих и предотвратить их дальнейшее появление, познакомиться с успешными примерами реализации этих методов, обсудить в кругу заинтересованных коллег типичные проблемы, задать эксперту свои вопросы.
|
Категорийный менеджмент для поставщика |
Каковы принципы категорийного менеджмента? Как закупщик использует принципы КМ при управлении ассортиментом? Как принципы КМ помогут управлять ассортиментным портфелем поставщика? Как поставщику использовать КМ при управлении доходностью ассортиментного портфеля и проведении переговоров с закупщиком? Эти и многие другие вопросы категорийного менеджмента для поставщиков будут рассмотрены на этом семинаре.
|
Управление товарными запасами: как избежать дефицита и неликвидов? |
Слушатели научатся понимать причины проблем в работе с товарными запасами, планировать продажи и поставки товаров, смогут создать систему управления товарными запасами в компании, определять будущую потребность в товарах, анализировать эффективность управления запасами, выявлять неликвиды и сверхзапасы и причины их возникновения, смогут избавиться от неликвидов, предупредить их повторное появление.
|
Переговорная кампания с поставщикам |
Участники тренинга познакомятся с методами оценки своей рыночной силы и оценки рыночной силы поставщика, узнают о ролях поставщиков и приемах усиления своей позиции на этапе подготовки к переговорам, освоят методы планирования и этапы переговорной кампании, узнают о 5 техниках ведения жестких переговоров, отработают наиболее эффективные техники доказательства своих аргументов и арифметические методы в переговорах, научатся использовать методы дезинформации, манипуляции и давления для быстрого достижения результата в переговорах.
|
Мерчандайзинг как инструмент обеспечения эффективности розничных продаж |
Участники тренинга получат целостное видение всех составляющих мерчандайзинга, познакомятся с основными инструментами использования мерчандайзинга и получат некоторый опыт использования этих инструментов, смогут спланировать и произвести выкладку своей продукции на торговом оборудовании, определить необходимость и правильное размещение P.O.S. материалов, научатся планировать и проводить различные промо-акции.
|
Категорийный мерчендайзинг: управление покупателями |
Семинар познакомит с новой для России технологией категорийного мерчендайзинга, проверенной на зарубежных рынках. Участники познакомятся с принципами формирования планограмм, выкладки, возможностями привлечения покупателей средствами визуального мерчендайзинга.
|
Ритейл-брендинг. Новый подход в управлении розничной компанией |
Время безликих магазинов сегодня подходит к концу: то, что покупателям эмоционально не интересно, не попадает в поле их внимания, а значит остается незамеченным. Помимо рационального обещания продавца все более важным становится эмоциональное наполнение марки. На стыке этих двух векторов создается бренд.
Семинар познакомит с поведением покупателей и их восприятием, методике построения и реализации розничного бренда, нейромаркетинге.
|
Поставщик. Проведение переговоров о входе и работе с сетевыми магазинами |
Как войти в сеть? Что, кроме цен, может стать конкурентным преимуществом при вхождении в сеть? Почему так сложно идут переговоры с закупщиком и как избежать многих проблем? Как при вхождении в сеть учесть категорию продукции, которая там будет продаваться лучше всего? Как предварительно оценить объем продаж? И как наладить эффективную работу с сетями после вхождения? Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены на данном семинаре.
|
Быстрое увеличение товарооборота в магазинах бытовой техники |
Участники семинара познакомятся с поведенческими особенностями покупателей, концепцией и основными законами мерчендайзинга, особое внимание уделяется правилам размещения товара в торговом зале. Будет представлен опыт работы - создания и внедрения уникальных методик мерчендайзинга как мировых, так и отечественных производителей.
|
Мерчендайзинг в магазинах DIY - «Сделай сам» |
Участники семинара рассмотрят принципы мерчандайзинга в магазинах типа "Сделай сам", а также в магазинах строительных и отделочных материалов, узнают о возможностях современных технологий и форматов торговли, познакомятся с порядком формирования ассортимента товаров и принципами ценообразования.
|