Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Розничная торговля

Категорийный менеджмент для поставщика
Каковы принципы категорийного менеджмента? Как закупщик использует принципы КМ при управлении ассортиментом? Как принципы КМ помогут управлять ассортиментным портфелем поставщика? Как поставщику использовать КМ при управлении доходностью ассортиментного портфеля и проведении переговоров с закупщиком? Эти и многие другие вопросы категорийного менеджмента для поставщиков будут рассмотрены на этом семинаре.
Управление товарными запасами: как избежать дефицита и неликвидов?
Слушатели научатся понимать причины проблем в работе с товарными запасами, планировать продажи и поставки товаров, смогут создать систему управления товарными запасами в компании, определять будущую потребность в товарах, анализировать эффективность управления запасами, выявлять неликвиды и сверхзапасы и причины их возникновения, смогут избавиться от неликвидов, предупредить их повторное появление.
Переговорная кампания с поставщикам
Участники тренинга познакомятся с методами оценки своей рыночной силы и оценки рыночной силы поставщика, узнают о ролях поставщиков и приемах усиления своей позиции на этапе подготовки к переговорам, освоят методы планирования и этапы переговорной кампании, узнают о 5 техниках ведения жестких переговоров, отработают наиболее эффективные техники доказательства своих аргументов и арифметические методы в переговорах, научатся использовать методы дезинформации, манипуляции и давления для быстрого достижения результата в переговорах.
Мерчандайзинг как инструмент обеспечения эффективности розничных продаж
Участники тренинга получат целостное видение всех составляющих мерчандайзинга, познакомятся с основными инструментами использования мерчандайзинга и получат некоторый опыт использования этих инструментов, смогут спланировать и произвести выкладку своей продукции на торговом оборудовании, определить необходимость и правильное размещение P.O.S. материалов, научатся планировать и проводить различные промо-акции.
Категорийный мерчендайзинг: управление покупателями
Семинар познакомит с новой для России технологией категорийного мерчендайзинга, проверенной на зарубежных рынках. Участники познакомятся с принципами формирования планограмм, выкладки, возможностями привлечения покупателей средствами визуального мерчендайзинга.
Ритейл-брендинг. Новый подход в управлении розничной компанией
Время безликих магазинов сегодня подходит к концу: то, что покупателям эмоционально не интересно, не попадает в поле их внимания, а значит остается незамеченным. Помимо рационального обещания продавца все более важным становится эмоциональное наполнение марки. На стыке этих двух векторов создается бренд.
Семинар познакомит с поведением покупателей и их восприятием, методике построения и реализации розничного бренда, нейромаркетинге.
Поставщик. Проведение переговоров о входе и работе с сетевыми магазинами
Как войти в сеть? Что, кроме цен, может стать конкурентным преимуществом при вхождении в сеть? Почему так сложно идут переговоры с закупщиком и как избежать многих проблем? Как при вхождении в сеть учесть категорию продукции, которая там будет продаваться лучше всего? Как предварительно оценить объем продаж? И как наладить эффективную работу с сетями после вхождения? Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены на данном семинаре.
Быстрое увеличение товарооборота в магазинах бытовой техники
Участники семинара познакомятся с поведенческими особенностями покупателей, концепцией и основными законами мерчендайзинга, особое внимание уделяется правилам размещения товара в торговом зале. Будет представлен опыт работы - создания и внедрения уникальных методик мерчендайзинга как мировых, так и отечественных производителей.
Мерчендайзинг в магазинах DIY - «Сделай сам»
Участники семинара рассмотрят принципы мерчандайзинга в магазинах типа "Сделай сам", а также в магазинах строительных и отделочных материалов, узнают о возможностях современных технологий и форматов торговли, познакомятся с порядком формирования ассортимента товаров и принципами ценообразования.
Как директору предотвратить потери в магазине?
Слушатели познакомятся с внутренними причинами потерь в магазине и возможностями влияния на них, смогут сформировать ядро лояльного коллектива, начнут по-новому контролировать процессы и персонал, и в итоге смогут сократить потери магазина.

Страницы: предыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | следующая
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Преимущество сетей. Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношений
Преимущество сетей. Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношений
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»