Как директору предотвратить потери в магазине? |
Слушатели познакомятся с внутренними причинами потерь в магазине и возможностями влияния на них, смогут сформировать ядро лояльного коллектива, начнут по-новому контролировать процессы и персонал, и в итоге смогут сократить потери магазина.
|
Как выстроить систему продаж через дилеров? Практические инструменты |
Участники семинара получат системный подход к работе с дилерами, познакомятся с проверенными инструментами и практическими примерами по улучшению работы отдела продаж. Компания сможет продавать больше уже существующим дилерам, при этом снизив затраты, а также организовать эффективный поиск и привлечение новых дилеров.
|
Поставщик. Технологии работы с сетевыми магазинами |
Участники семинара смогут увидеть новые возможности повышения эффективности работы с сетевым ритейлом, научатся организовывать работу по заходу в сетевые магазины и расширению в нем своего ассортиментного присутствия, смогут применить в своей работе новые формы работы и методы увеличения продаж при работе с сетевыми магазинами.
|
Эффективный мерчендайзинг: готовимся к Новому году |
Участники семинара узнают, как сделать свой магазин сильным противником в условиях жесткой конкурентной борьбы, как заставить вашего покупателя покупать больше, как понимать и удовлетворять потребности каждого покупателя, как подготовить магазин к предстоящим праздникам. Слушатели получат знания, базирующиеся на уникальном опыте внедрения методик мерчендайзинга мировых производителей кондитерских изделий, теле- и видео-аппаратуры, молочной продукции, соков, напитков, алкогольной продукции и других направлений.
|
Антикризисный категорийный менеджмент |
Участники семинара познакомятся с практикой применения методов анализа экономических показателей и планирования, узнают об особенностях управления ассортиментом и проведения переговоров с поставщиками, смогут выбрать подходящую для своей компании структуру коммерческого отдела, систему KPI, систему мотивации категорийного менеджера - в соответствии со стратегическими целями компании.
|
Мерчендайзинг: от стратегии к действию |
После семинара слушатели смогут организовать высокодоходный магазин в соответствии с выбранной стратегией развития и потребностями покупателей, самостоятельно создавать, презентовать руководству и внедрять концепции мерчендайзинга, разрабатывать стандарты мерчендайзинга, планировочные решения и эффективные планограммы на основе международной практики ритейла, проводить анализ конкурентов и использовать результаты бенчмаркинга, самостоятельно проводить аудит своего магазина, используя разработанный чек-лист.
|
Управление магазином: как оптимизировать бизнес-процессы? |
Участники семинара научатся использовать формулу выручки магазина исходя из своих показателей, и разберутся, как влиять на их рост; разработают структуру бюджета, разделив затраты на прямые и косвенные, на постоянные и переменные; построят модель экономики своего магазина и рассчитают точку безубыточности; создадут карту процессов товародвижения; смогут рассчитать, сколько сотрудников нужно магазину, какой график работы будет оптимальным; обоснуют штатное расписание своего магазина; а также соберут панель отчетных показателей работы магазина.
|
Практика ценообразования |
Семинар познакомит с финансовыми основами ценообразования, различными методами назначения цены, восприятием цены покупателем и взаимосвязью цены и ценности продукта, представит возможности манипулирования восприятием цены, покажет стратегии поведения в условиях демпинга и ценовых войн с конкурентами.
|
Техники и технологии манипуляции потребителем |
Семинар познакомит с психологией восприятия человека и основами покупательского поведения, с возможностями использования маркетинговых исследований, технологиями создания искусственного спроса и манипуляции восприятием качества, представит хитрости в продвижении товара или услуги и возможности манипуляции восприятием цены
|
Переговоры с торговыми сетями |
Участники тренинга научатся отстаивать собственную позицию в переговорах с крупными клиентами, находить и продвигать во время переговоров выгодные варианты сотрудничества, разрабатывать различные сценарии переговоров со сложными клиентами, «упаковывать» свое предложение работающими аргументами, выстраивать конструктивный диалог, аргументировать свою позицию, убеждать партнера, работать с возражениями, а также быстро реагировать на изменения при переговорах, перехватывать управление ходом разговора, выходить из ситуации неопределенности.
|