Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Розничная торговля

Надежные инструменты эффективной работы с дилерами
Участники семинара получат системный подход к работе с дилерами, познакомятся с проверенными инструментами и практическими примерами по улучшению работы отдела продаж. Компания сможет продавать больше уже существующим дилерам, при этом снизив затраты, а также организовать эффективный поиск и привлечение новых дилеров.
Поставщик. Технологии работы с сетевыми магазинами
Участники семинара смогут увидеть новые возможности повышения эффективности работы с сетевым ритейлом, научатся организовывать работу по заходу в сетевые магазины и расширению в нем своего ассортиментного присутствия, смогут применить в своей работе новые формы работы и методы увеличения продаж при работе с сетевыми магазинами.
Эффективный мерчендайзинг: готовимся к Новому году
Участники семинара узнают, как сделать свой магазин сильным противником в условиях жесткой конкурентной борьбы, как заставить вашего покупателя покупать больше, как понимать и удовлетворять потребности каждого покупателя, как подготовить магазин к предстоящим праздникам. Слушатели получат знания, базирующиеся на уникальном опыте внедрения методик мерчендайзинга мировых производителей кондитерских изделий, теле- и видео-аппаратуры, молочной продукции, соков, напитков, алкогольной продукции и других направлений.
Антикризисный категорийный менеджмент
Участники семинара познакомятся с практикой применения методов анализа экономических показателей и планирования, узнают об особенностях управления ассортиментом и проведения переговоров с поставщиками, смогут выбрать подходящую для своей компании структуру коммерческого отдела, систему KPI, систему мотивации категорийного менеджера - в соответствии со стратегическими целями компании.
Мерчендайзинг: от стратегии к действию
После семинара слушатели смогут организовать высокодоходный магазин в соответствии с выбранной стратегией развития и потребностями покупателей, самостоятельно создавать, презентовать руководству и внедрять концепции мерчендайзинга, разрабатывать стандарты мерчендайзинга, планировочные решения и эффективные планограммы на основе международной практики ритейла, проводить анализ конкурентов и использовать результаты бенчмаркинга, самостоятельно проводить аудит своего магазина, используя разработанный чек-лист.
Управление магазином: как оптимизировать бизнес-процессы?
Участники семинара научатся использовать формулу выручки магазина исходя из своих показателей, и разберутся, как влиять на их рост; разработают структуру бюджета, разделив затраты на прямые и косвенные, на постоянные и переменные; построят модель экономики своего магазина и рассчитают точку безубыточности; создадут карту процессов товародвижения; смогут рассчитать, сколько сотрудников нужно магазину, какой график работы будет оптимальным; обоснуют штатное расписание своего магазина; а также соберут панель отчетных показателей работы магазина.
Практика ценообразования
Семинар познакомит с финансовыми основами ценообразования, различными методами назначения цены, восприятием цены покупателем и взаимосвязью цены и ценности продукта, представит возможности манипулирования восприятием цены, покажет стратегии поведения в условиях демпинга и ценовых войн с конкурентами.
Техники и технологии манипуляции потребителем
Семинар познакомит с психологией восприятия человека и основами покупательского поведения, с возможностями использования маркетинговых исследований, технологиями создания искусственного спроса и манипуляции восприятием качества, представит хитрости в продвижении товара или услуги и возможности манипуляции восприятием цены
Переговоры с торговыми сетями
Участники тренинга научатся отстаивать собственную позицию в переговорах с крупными клиентами, находить и продвигать во время переговоров выгодные варианты сотрудничества, разрабатывать различные сценарии переговоров со сложными клиентами, «упаковывать» свое предложение работающими аргументами, выстраивать конструктивный диалог, аргументировать свою позицию, убеждать партнера, работать с возражениями, а также быстро реагировать на изменения при переговорах, перехватывать управление ходом разговора, выходить из ситуации неопределенности.
Как разработать систему вознаграждения для отделов продаж, маркетинга и розничных магазинов?
Участники семинара узнают о преимуществах и недостатках разных вариантов системы вознаграждения, разберут примеры эффективной системы вознаграждения – критериально-балльную оценку и вознаграждение по KPI, рассмотрят реальные кейсы из консалтингового опыта преподавателя - проекты для торговых компаний и коммерческих подразделений производственных компаний, разработают оптимальный вариант системы вознаграждения для руководителей и менеджеров коммерческих (оптовых и розничных) и маркетинговых подразделений.

Страницы: предыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Манифест мотиваций. Девять деклараций о праве на личную силу
Манифест мотиваций. Девять деклараций о праве на личную силу
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»