Успешные презентации и публичные выступления
Цели тренинга:
- Понимание участниками структуры своего выступления и принципов изложения информации;
- Умение готовить информационное сообщение, ориентированное на задачи выступления и учитывающее особенности аудитории;
- Тренировка навыков выступления перед группой с получением обратной связи от аудитории и тренера-консультанта.
Тренинг ориентирован на сотрудников и руководителей компании, которые регулярно проводят презентации и выступают перед многочисленной аудиторией в ходе своей профессиональной деятельности.
Программа тренинга:
- Алгоритм подготовки деловой презентации
- Цель и задачи деловой презентации
- Принципы успешной презентации
- Виды презентаций
- Особенности подготовки к презентации врачам и фармацевтам
- Стиль презентации
- Программа и этапы подготовки к презентации
- Подготовка плана, конспекта, тезисов и фактов по теме презентации
- Сбор информации об аудитории
- Анализ аудитории
- Особенности проведения презентации для врачебной аудитории
- Подготовка тезисов основной части презентации
- Работа над вступительной и заключительной частями презентации
- Возможности и ограничения презентации
- Репетиции
- Подготовка внешнего вида: правила оформления внешности презентатора, закономерности делового стиля
- Развитие уверенности презентатора
- Состояние презентатора до, в процессе и после выступления
- Причины страха и волнения презентатора
- Методы преодоления страха и волнения
- Логика и этапы презентации
- Структура презентации: вступление, основная часть, заключение
- Принципы изложения: (хронологический, проблема/ решение, ресурсы /возможности, особенность/ преимущества, заблуждения/аргумент, сравнение/ контраст, концепция и ее удачное воплощение)
- Значение и содержание вступления презентации
- Основная часть: баланс рациональных и эмоциональных факторов воздействия
- Значение и содержание заключения презентации
- Первые секунды презентации: вступление, налаживание контакта с аудиторией
- Привлечение внимания аудитории, «захват» аудитории
- Варианты вступления (классический, риторические вопросы, удивляющие или ироничные утверждения, пугающая статистика, «заигрывание с аудиторией», афоризмы, цитаты, текущие события, вступление в зависимости от выбранного принципа изложения)
- Самопрезентация
- Обозначение темы и структуры презентации
- Установление и поддержание зрительного контакта с аудиторией
- Формирование первого впечатления о презентаторе
- Вербальная и невербальная составляющая самопрезентации
- Основная часть презентации
- Требования к основной части презентации
- Структура и содержание основной части презентации
- Произнесение декларируемой цели
- Использование языка выгод клиента
- Внушающие фразы
- Удержание внимания аудитории (вопрос к аудитории, бытовой сюжет, пословицы, поговорки, афоризмы, притчи, истории, метафоры, сравнения)
- Завершение презентации
- Требования к заключительной части презентации
- Заключение в зависимости от выбранного варианта построения выступления
- Резюме
- Основные выводы
- Подталкивание аудитории к действиям
- Приглашение к обсуждению и задаванию вопросов
- Правила и алгоритм ответа на вопросы
- Особенности проведения деловой презентации при наличии оборудования
- Местоположение выступающего при работе с проекционной техникой
- Техника работы с флип-чартом
- Использование трибуны при выступлении
- Особенности работы с микрофоном
- Использование визуальных средств презентации
- Цель использования визуальных средств в презентации
- Роль визуальных средств в успехе презентации
- Правила использования визуальных средств
- Принципы составления слайдовой презентации в программе PowerPoint
- Основы дизайна презентации: графика, символы, цвет, шрифт, схемы
- Правила демонстрации слайдов
- Использование раздаточных материалов в процессе презентации
- Работа с аудиторией
- Невербальные аспекты презентации: поза, жестикуляция, «жесты-паразиты»
- Движения оратора в процессе выступления
- Специфика проведения презентации в положении «сидя»
- Словесные сообщения, развивающие контакт с аудиторией
- Словесные сообщения, способные разрушить контакт с аудиторией
- Удержание внимания аудитории
- Ошибки выступающего и как их избежать
- Групповая динамика
- Источники конфликтов при проведении презентации
- Сложные ситуации во время презентации
- Техники работы со сложными вопросами и возражениями аудитории
- Методика работы со сложными участниками
Формы работы:
Активный режим обучения заключается в чередовании кратких теоретических информационных блоков, выступления участников перед группой, выполнение и разбор практических заданий.
В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится обмен опытом внутри группы, выполняются упражнения для развития навыков проведения презентаций.
Автор и ведущий - Бычкова Анна Сергеевна: Бизнес-тренер, консультант в сфере развития навыков коммуникации, личной эффективности, продаж и работы с клиентами.
Отдельная специализация тренингов – для компаний медицинского и фармацевтического профилей.
Кандидат медицинских наук.
Опыт преподавательской и тренерской деятельности – с 2009 года.
Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!! |
|
Регистрация на мероприятие: |
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:
| |
Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
|
|
|
|
|