Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Современный телемаркетинг. Как привлекать и удерживать клиентов с помощью телефона

Современный телемаркетинг. Как привлекать и удерживать клиентов с помощью телефона В настоящее время одной из важнейших сторон конкурентной борьбы являются технологии телемаркетинга, позволяющие наилучшим образом использовать имеющиеся в компании ресурсы - персонал компании, линии связи, оборудование и программное обеспечение для взаимодействия с клиентами и партнерами компании.

Важнейший ресурс телемаркетинга – сотрудники компании и их подготовка: профессионализм операторов, менеджеров и руководителей в этой области влияет на эффективность бизнеса в целом. Именно поэтому развитие навыков сотрудников - это поддержание конкурентоспособности компании, инвестиции в будущий успех.

Тренинг ориентирован на специалистов, работающих на телефоне или там, где телефонное взаимодействие – часть основной работы: секретарей, менеджеров по продажам, закупкам, общению с клиентами, операторов Call-центров и всех, кто хочет лучше продавать, аргументировать и убеждать по телефону.

Цели тренинга:
  • Рост конкурентоспособности компании за счет использования актуальных знаний и навыков сотрудников;
  • Повышение эффективности общения сотрудников с потенциальными и реальными клиентами, поставщиками и партнерами компании;
  • Рациональное использование временных ресурсов клиентов и сотрудников компании;
  • Увеличение количества сделок по входящим звонкам;
  • Привлечение большего количества клиентов через «холодные» звонки.
Участники тренинга научатся:
  1. Владеть голосом как инструментом привлечения и удержания внимания собеседника;
  2. Оптимально организовывать свои телефонные переговоры: подготовку, ведение и завершение;
  3. Принимать входящие звонки с минимальными потерями заказов;
  4. Эффективно привлекать и консультировать клиентов по телефону, описывая товар/услугу;
  5. Достигать цели своих телефонных переговоров, используя технику эффективных продаж;
  6. Убеждать собеседника, снимать возражения и отговорки, нивелировать напряжение в беседе;
  7. Регулировать свое эмоциональное состояние.

Программа тренинга:

  1. Этика и правила телефонного общения
    • Звуковой логотип компании
    • Эмоциональное и рациональное соответствие оппоненту
    • Оптимальная организация исходящих и входящих звонков
    • Профессиональная подготовка: компания, продукт, конкуренты, конкурентные преимущества
  2. Отличительные особенности телефонной коммуникации
    • Составляющие телефонного образа человека:
      • Значение смыслового аспекта речи
      • Паравербальные характеристики – ключ к установлению контакта с клиентом
      • Поза, жесты, мимика – часть телефонного разговора
    • Профессиональные навыки слушания и понимания партнера
    • Профессиональные навыки поведения в напряженных ситуациях
    • Профессиональные навыки убеждения собеседника
  3. Психологический портрет человека по ту сторону трубки
    • Три типа собеседников
    • Способы профессиональной подстройки под партнера
  4. Этапы успешной лестницы продаж
    • Подготовка к продажам, «разработка» клиента
    • Установление и поддержание контакта с клиентом
    • Покупательские мотивы и их влияние на выбор клиента
    • Основные типы сложных клиентов и способы взаимодействия с ними
    • Концепция успеха. Презентация «на языке выгод» для клиента
    • Тактические приемы снятия возражений
    • Заключение сделки. Внешние признаки готовности клиента к покупке
    • Послепродажное сопровождение клиента
Методы работы, используемые на тренинге: ролевые и деловые игры, видеоанализ, мини-лекции, групповые обсуждения, индивидуальные ситуационные задания с последующей обратной связью.

Автор и ведущий - Медокс Наталья:
Тренер-консультант по вопросам формирования и оптимизации системы продаж, работы с клиентами и развития коммуникативных навыков. Имеет опыт управления отделами оптовых и розничных продаж, планирования и контроля продаж, опыт подбора и обучения персонала.


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Dream Team. Как создать команду мечты
Dream Team. Как создать команду мечты
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2020 «Эффект-Консалтинг»