Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Trade-маркетинг в условиях ограничений

11 - 12 декабря 2017г. Регистрация

Trade-маркетинг в условиях ограничений Как сегодня изменился трейд-маркетинг? Как правильно расставить акценты и определить новые приоритеты? На семинаре под руководством эксперта вы познакомитесь с основными инструментами trade-маркетинга и обсудите методы оптимизации бюджета на него.

Как будет развиваться ритейл в современных условиях? Как наладить эффективное взаимодействие с дилерами/дистрибьюторами? Как контролировать их работу? Как работать с программами лояльности, сonsumer-promotion, стимулированием торговых розничных сетей и несетевой розницы? Как рассчитать экономическую эффективность программ трейд-маркетинга?
И это далеко не полный список вопросов, на которые ответит автор семинара – Татьяна Матюшина.

Цель семинара:
Разобраться в построении системы маркетингового взаимодействия между производителем/оптовым продавцом и предприятиями розничной и оптовой торговли.

Семинар ориентирован на:
  • Руководителей отделов продаж;
  • Коммерческих директоров и директоров по маркетингу;
  • Менеджеров по трейд-маркетингу и трейд-маркетологов;
  • Сотрудников отделов оптовых и региональных продаж, региональных представителей;
  • Руководителей отделов по работе с розницей и иных специалистов системы маркетинга, желающих систематизировать и углубить знания по данной теме.

Программа семинара:

    День 1

  1. Изменение модели трейд-маркетинга в условиях кризиса
    • Сущность интегрированного маркетинга. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) современной производственно-торговой компании
    • TTL-кампании продвижения
    • Роль трейд-маркетинга в ИМК. Сущность, цели и ключевые функции trade-маркетинга
    • Классификация основных инструментов trade-маркетинга в различных каналах дистрибьюции
    • Как меняется эффективность отдельных инструментов трейд-маркетинга в современных условиях?

  2. Организация системы trade-маркетинга на предприятии
    • Что такое программа trade-маркетинга? Как правильно расставить в ней акценты и определить приоритеты? Возможные цели программы trade-маркетинга производственно-торговой компании
    • Использование отдельных инструментов trade-маркетинга в рамках развития бренда (марочной линии), товарной группы, товарной категории. Использование различных инструментов trade-маркетинга на различных фазах жизненного цикла продуктовой группы или бренда.
    • Формы организации trade-маркетинга на предприятии. В каких случаях необходимо формирование специализированного подразделения? Принципы взаимодействия с другими подразделениями (продажи, маркетинг, реклама, брендинг)
    • Место и роль должностей trade-менеджера и trade-маркетолога в системе маркетинга предприятия
    • Основные подходы к формированию бюджета кампании/акции
    • Основные направления и методы оптимизации бюджета трейд-маркетинга

  3. Принципы построения и стимулирования дилеров и дистрибьюторов сетей
    • Сущность и принципы trade-promotion. Использование инструментов трейд-маркетинга в различных каналах сбыта, на различных уровнях цепочки дистрибьюции
    • Матрица: цель-механика-результат
    • Организация эффективного взаимодействия и принципы контроля работы дилеров/дистрибьюторов
    • Как изменится маркетинговая модель работы дилера/дистрибьютора в условиях кризиса? Как это может использовать производитель/дистрибьютор?
    • Управление процессом стимулирования дистрибьюторской сети в условиях финансовых ограничений: на чем следует сфокусировать усилия?
    • Trade-промо: традиционные инструменты: бонусные и дисконтные программы, контрактная поддержка мерчандайзинга, информационная и рекламная поддержка, обучение персонала, конкурсы и пр.
    • Виды скидок и оценка их стимулирующего эффекта
    • Принципы стимулирования торгового персонала партнеров/руководителей служб закупки
    • Торговые конкурсы среди дилеров/дистрибьюторов. Событийный маркетинг и формы специальных мероприятий в работе с дилерами/дистрибьюторами
    • Основные инструменты программы лояльности дилеров/дистрибьюторов в системе trade-маркетинга
    • Способы оптимизации программы trade-promotion в условиях финансовых ограничений
    • Малозатратные, но эффективные приемы trade-promotion

    День 2

  4. Принципы стимулирования торговых розничных сетей и несетевой розницы
    • Классификация и основные тенденции развития современных форматов розничной торговли. Как будет развиваться ритейл в условиях кризиса?
    • Как изменится маркетинговая модель работы розничной сети и несетевого магазина в условиях кризиса? Как это может использовать производитель/дистрибьютор?
    • Использование инструментов трейд-маркетинга при работе с розничными сетями и несетевой розницей (обзор). Матрица: цель-механика-результат
    • Необходимое зло: виды «платы за вход» в розничную сеть
    • Сущность и продвижение программы (стандарта) мерчандайзинга производителя в каналах розничной торговли
    • Планограмма и brand-zone: что это такое? Как организовать контроль исполнения розничным торговцем договорных обязательств по программе мерчендайзинга?
    • POSM и POP (реклама в местах обслуживания и выбора): виды, границы применимости и экономическая эффективность. Обзор современных тенденций и примеры креативных POSМ/РОРM-кампаний
    • Как контролировать исполнение обязательств партнерами: основные направления, методы получения информации и оценки. Использование метода «мистери-шоппинг» («таинственная покупка»)
    • Стимулирование торгового розничного персонала: торговые конкурсы, бонусные программы, программы обучения и пр.

  5. Consumer-promotion: мероприятия trade-маркетинга, ориентированные на розничных покупателей
    • Как меняется модель покупательского поведения россиян в современных условиях? Какие выводы из этого должен сделать трейд-маркетолог?
    • Классификация основных инструментов consumer-promo. Что особенно эффективно в условиях кризиса?
    • Обзор наиболее эффективных и креативных инструментов consumer-promo. Примеры выдающихся кампаний
    • Интеграция мероприятий сonsumer-promo с другими коммуникативными инструментами (макси- и мини-медиа, Интернет-маркетинг, маркетинг общения, эмбиент-медиа, PR и паблисити и пр.)
    • Примеры выдающихся малозатратных креативных TTL-кампаний
    • Special Events: цели, задачи, достигнутый эффект
    • Примеры креативных и малобюджетных мероприятий событийного маркетинга
    • Можно ли спланировать и организовать мероприятия consumer-promo собственными силами? Инструменты альтернативного и партизанского consumer-promo. Примеры выдающихся кампаний
    • Алгоритм планирования кампании (акции). Разработка брифа для BTL-агентства
    • Оценка эффективности мероприятий consumer-promo

  6. Расчет экономической эффективности программ трейд-маркетинга
    • Контроль и оценка эффективности системы trade-маркетинга и отдельных кампаний (акций): анализируемые параметры
    • Модель иерархии эффектов. Система показателей и информационные источники для оценки эффективности кампаний и акций продвижения в рамках программы trade-маркетинга
    • Алгоритм комплексной оценки экономической эффективности трейд-маркетинговых акций
    • Правила оценки пост-эффекта от трейд-маркетинговой акции: что такое предварительный и окончательный эффекты, и как они определяются?
    • «Короткие» и «длинные» трейд-маркетинговые программы: что лучше?
    • Расчет показателей: ROMI, доли ТМ-затрат в дополнительном товарообороте, оценка удельных затрат на продажу дополнительной единицы продукции и пр.
    • Как правильно анализировать ROMI? Должна ли измениться критериальная база оценки ROMI в кризис?
    • Расчет рентабельности дополнительной выкладки и POSM. Расчет срока окупаемости рекламного оборудования
Форма проведения семинара:
  • Лекция с демонстрацией слайд-презентации (включает практические примеры);
  • Свободная дискуссия по актуальной проблематике слушателей;
  • Выполнение практических упражнений в виде решения сквозного кейса к каждому разделу курса (возможность «попробовать» методики в аудитории);
  • Ответы на вопросы, специфичные для сферы деятельности слушателей;
  • По каждой теме будут даны практические примеры в виде иллюстративного материала (в печатном пособии и на электронном носителе).
Соотношение теории и практики (%): 70:30.

Автор и ведущий - Матюшина Татьяна Владимировна:
Консультант в области маркетинга, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу.
Бизнес-тренер международного класса: преподаватель, сертифицированный Британским Объединенным Экзаменационным Советом.
Основатель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет».
Имеет 7-летний опыт проведения тренингов и семинаров (в том числе и корпоративных).
Опыт работы в исследовательском маркетинге и в консалтинге – более 11 лет.


Даты проведения: 11 - 12 декабря 2017 г.

Стоимость участия в мероприятии: 25700 руб.

Место проведения: Бизнес-центр Новодмитровский, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Дата: 11 - 12 декабря 2017 г.
Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге

Тренинг проводится в партнерстве с
Бизнес-школой SRC


Эффект-Консалтинг рекомендует

Стресс-менеджмент
Стресс-менеджмент
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»