Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Семинар по торговому маркетингу (трейд-маркетингу). Эффективные инструменты и механики на потребительских рынках

Семинар по торговому маркетингу (трейд-маркетингу). Эффективные инструменты и механики на потребительских рынках Зачем компании нужен торговый маркетинг? Что это – нецелесообразные расходы или возможность получить дополнительную прибыль? Инструмент войны с конкурентами на полке или необходимость проводить аналогичные промо-программы, чтобы привлечь покупателя?

И что делает это направление столь востребованным?

Очевидно, традиционная реклама в СМИ исчерпала свои ресурсы. Нужны ли вашей компании бесполезные вложения в рекламу, утратившую эффективность? Как продвигать свой продукт в этих условиях?

Кроме того, все сложнее мириться с диктатом сетей и безмерными запросами избалованной розницы. Как организовать эффективную работу с розницей и ритейлом, не нарушая законодательство?

Как выделиться среди большого количества конкурентов и не потерять свои позиции в ожесточенной борьбе за полочное пространство?

Об этом и многом другом пойдет на семинаре по торговому маркетингу.

Цель семинара:
Семинар предназначен для детального ознакомления слушателей с практическими инструментами и механиками торгового маркетинга, позволяющими достичь наибольшей отдачи от трейд- и промо-активностей. На реальных примерах лидирующих компаний FMCG рынка вы сможете:
  • Изучить технологию разработки и проведения трейд- и промо-программ
  • Узнать о способах продвижения продукции, регламентированной законодательными ограничениями
  • Изучить инструменты анализа рынка для принятия решений по способу продвижения продукта
  • Получить практические навыки по оценке эффективности трейд- и промо-программ
  • Построить лояльные партнерские взаимоотношения с владельцами торговых точек
  • Рассмотреть конкретные примеры успешных акций из практики реальных компаний
  • Наладить эффективное взаимодействие отдела продаж, бренд-маркетинга и торгового маркетинга
  • Более того, в ходе бизнес-игры при решении кейса по построению коммуникации с конечным потребителем и розницей вы разработаете конкретные решения, которые сможете уже завтра применить в своей работе. Используя технологию организации мозговых штурмов Flash point и потенциал ваших коллег (участников семинара) вы откроете для себя новые возможности в продвижении своей продукции на рынке.
Семинар ориентирован на специалистов и менеджеров по маркетингу и торговому маркетингу компаний-производителей и компаний-дистрибьюторов. Также семинар будет интересен менеджерам по продажам, сотрудникам клиентских отделов рекламных агентств.

Данный семинар является прекрасной возможностью систематизировать и расширить свои знания, обменяться опытом с коллегами из других отраслей, взять все самые лучшие практические разработки и принести их в свою компанию для нового витка успеха!

Программа семинара:

Роль и задачи торгового маркетинга
  1. Определение маркетинга. Способы коммуникации с целевой аудиторией
  2. ATL и BTL
  3. Цель и задачи торгового маркетинга. Роль отдела торгового маркетинга в компании, принципы взаимодействия с отделом продаж и бренд-маркетинга
  4. Юридические ограничения маркетинговой деятельности. Как работать в условиях законодательных ограничений на пивном, алкогольном, табачном, фармацевтическом рынках
  5. Основные факторы, влияющие на долю рынка и объем продаж компании
Инструменты анализа рынка
  1. Основные показатели аудита розничной торговли. Работа с базами данных Nielsen и «Бизнес-Аналитика»
  2. Дистрибуция: нумерическая и взвешенная
  3. Off-Take и доля полки. Запас продукции в торговой точке. Цена

    Кейс. Расчет доли рынка и основных показателей на примерах. Анализ сложившейся рыночной ситуации и разработка актуального для данной рыночной ситуации плана действий
Драйвера продаж
  1. 6 ключевых драйверов продаж. Их значимость для бизнеса, иерархия. Роль драйверов в стимулировании покупателей к совершению покупки
  2. Классификация каналов продаж: off-trade, сетевые клиенты, on-trade. Сегментация торговых точек. Специфика покупательского поведения в каждом типе торговой точки
  3. Мерчендайзинг или победа в точке контакта. Цели и задачи мерчендайзинга. Влияние размещения продукции в торговом зале на эффективность продаж
  4. Разработка стандартов мерчендайзинга в соответствии со стратегией и задачами компании. Инструменты контроля за исполнением в рознице
  5. Виды POSM и эффективный POSm-set согласно исследованиям покупательского поведения. Дополнительные места продаж, нестандартные POSM, торговое оборудование

    Кейс. Разработка стандартов мерчендайзинга компании. Внедрение процесса по запуску и поддержке стандартов мерчендайзинга, который может обеспечить до 15% прироста в продажах
Типы трейд-маркетинговых активностей
  1. Классификация по целевой группе воздействия
  2. Классификация по задачам
  3. Трейд-маркетинговые активности на разных этапах жизненного цикла товара
  4. Эффективные трейд-промо в разных каналах продаж (off-trade, сетевые клиенты, on-trade). Специфика работы с сетевыми клиентами
  5. Трейд-промо: цели и задачи, механики. Способы формирования лояльности персонала торговых точек и лиц принимающих решения
  6. Консьюмерское промо: цели и задачи, механики
  7. Законодательные ограничения в проведении промо программ, особенности заключения контрактов на проведение промо-программ с торговыми точками/сетевыми клиентами
  8. Обучение и тренинги для торгового персонала компании, коммуникация промо-программ. Мотивация отдела продаж

    Практические примеры
Планирование и проведение трейд-маркетинговых активностей
  1. Формирование плана трейд-маркетинговых активностей на основе бренд-маркетинг стратегии
  2. Постановка измеримых целей, согласованных с целями/стратегией компании
  3. Разработка механики акции, выбор канала продаж, сроки, география, бюджет, презентация (речевой шаблон) для команды продаж
  4. Расчет эффективности акции: дополнительный объем продаж, расчет окупаемости
  5. Как выбрать правильную адресную программу для получения наибольшего прироста в объеме продаж
  6. Контроль акции, отчетность, корректирующие действия по мере реализации
  7. Финансовое завершение промо
  8. Оценка результатов программы, SWOT анализ

    Кейс. Работа в группах. Разработка стратегии коммуникации по одному бренду с двумя целевыми аудиториями – ключевой розницей и потребителем. Обучение технологии разработки эффективных маркетинговых решений внутри вашей компании


Автор и ведущий - Ковалева Александра:
Эксперт-консультант по торговому маркетингу. Генеральный директор тренинговой компании «Объемные бизнес-решения». Специалист в области торгового маркетинга, разработки национальных промо-программ, мотивационных программ отдела продаж. Имеет опыт работы в области маркетинговых исследований FMCG рынка и в качестве национального менеджера по торговому маркетингу крупнейшей пивоваренной компании в мире.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира
Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2020 «Эффект-Консалтинг»