Визуальный мерчендайзинг. Принципы и правила
Визуальный мерчендайзинг -
у вас купят все, что хорошо лежит!
Ваш магазин – конечный пункт, куда стремится покупатель, привлеченный рекламой. Но задача рекламы – спровоцировать интерес. А твердое решение приобрести товар покупатель принимает уже на месте, т.е. в магазине, когда ВИДИТ ТОВАР!
Как побудить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала? Как расположить товары, что бы покупатель купил САМ и на большую сумму?
Идеальный вариант: вы так «вкусно» выложили товары, что покупатель, видя их, сам покупает больше товаров. Именно поэтому визуальный мерчендайзинг так важен для увеличения среднего чека в магазине и создания приятной атмосферы, благодаря которой покупатель задержится в Вашем магазине надолго.
Секреты уникальной технологии раскроет известный консультант по розничной торговле, автор многочисленных концепций мерчендайзинга Екатерина Богачева.
Цель семинара:
Предоставить участникам технологию создания правильных стандартов визуального мерчендайзинга, которая будет помогать продажам без усилий продавцов.
Семинар ориентирован на маркетологов розничных компаний, мерчендайзеров, директоров магазинов, дизайнеров и витринистов, создающих проекты магазинов.
Программа подходит для всех, кто использует витрины. Это, прежде всего, магазины одежды, обуви, ювелирных украшений, косметики. Будет полезна и для магазинов стройматериалов, бытовой техники, электроники, продуктов питания.
Программа семинара:
- Розничная торговля: как повысить производительность. Что влияет на продажи в рознице
- Место визуального мерчендайзинга в комплексе коммуникаций
- Визуальный мерчендайзинг. 6 основных законов
- Закон уровня глаз
- Закон фигуры и фона
- Закон 7+-2
- Закон группировки
- Закон мертвой зоны
- Закон переключения внимания
- Особенности поведения мужчин и женщин
- Распределение зон и движение покупателей в торговом зале
- Точка фокуса
- Образ-вампир
- Как определить, какие цвета понравятся той или иной группе потребителей
- Магазин. Технология получения максимальной прибыли
- Идеальное месторасположение магазина
- Внешнее оформление магазина
- Требования к фасадной части фирменного магазина
- Требования к витрине фирменного магазина
- Наличие удобных подъездных путей, автостоянки
- Формула расчета машиномест
- Экстерьер
- Возможные ошибки входной группы
- Планирование торгового пространства
- Принципы расположения ключевых элементов торгового зала
- Углы
- Зонирование базовых и дополнительных (сопутствующих) ассортиментных групп
- Зонирование товаров "распродажи"
- Аудио коммуникации
- Аромо коммуникации
- Дизайн интерьера и освещение
- Одежда продавцов
- Стандартизация "технологии получения максимальной прибыли" в мерчендайзинг-бук
- Требования покупателя к магазину
- Критерии "Удобно"
- Удобство покупки
- "Горячие" зоны
- Критерии "Приятно"
- Атмосфера магазина
- Критерии "Легко"
- Расположение товара в торговом зале. Правила
- Правило размещения товаров в конце ряда
- Значение рекламы в точке продаж
- Правила размещения POSm
- Рекламные материалы, обязательные к размещению
- Возможные ошибки
- Размещение фирменных мест продаж
- Правила выбора мест
- Представление
- От площади к пространству
- Основные принципы визуального мерчендайзинга
- Механизм действия мерчендайзинга
- Принципы работы с различными группами покупателей
- Принцип создания удовлетворенного покупателя
- Схемы торговых залов с указанием "горячих" и "холодных" зон
- Планировка зала
- Зональное расположение групп товаров
- Цветовая гамма торгового зала - влияние на видимость товаров
- Правила оформления входной зоны
- Правила расположения товара вдоль стен
- Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры, шелфтокеры, стикеры
- Правила создания рекламных материалов, цвета, размеры, шрифты
- Правила расположения товара на полках. Лучшие места
- Организация настенных и напольных дисплеев
- Правило разбивки длинных линий
- Линия благоприятного впечатления
- Создание видимости движения товара
- Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия
- Правила оформления углов
- Управление потоком покупателей внутри магазина
- Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей
- Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина
- Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму
- Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала
- Правила организации освещения торгового зала
- Психологические аспекты света
- Высота потолков
- Горизонтальное и вертикальное освещение
- Цветовая температура света
- Витринистика
- Как правильно оформить витрину
- Точка фокуса
- Композиция
- Освещение витрины
- Нейромаркетинг - новое мировое течение, дающее прирост продаж 5-17%
- Действие нейромаркетинга
- Нейромаркетинговые ценники
- Нейромаркетинговые рекламные материалы внутри торгового зала
Автор и ведущий - Богачева Екатерина Геннадьевна: Консультант по розничной торговле с 1995 года. Имеет сертификат по маркетингу американского агентства развития USAID, сертификат ТРИЗ по рекламе Высшей школы рекламы. Член GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США). Владеет торговой маркой "Академия Мерчендайзинга" (дизайн и маркетинг для торговли).
Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!! |
|
Регистрация на мероприятие: |
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:
| |
Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
|
|
|
|
|