Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Визуальный мерчендайзинг. Принципы и правила

3 - 4 октября 2017г. Регистрация

Визуальный мерчендайзинг. Принципы и правила
Визуальный мерчендайзинг -
у вас купят все, что хорошо лежит!

Ваш магазин – конечный пункт, куда стремится покупатель, привлеченный рекламой. Но задача рекламы – спровоцировать интерес. А твердое решение приобрести товар покупатель принимает уже на месте, т.е. в магазине, когда ВИДИТ ТОВАР!

Как побудить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала? Как расположить товары, что бы покупатель купил САМ и на большую сумму?

Идеальный вариант: вы так «вкусно» выложили товары, что покупатель, видя их, сам покупает больше товаров. Именно поэтому визуальный мерчендайзинг так важен для увеличения среднего чека в магазине и создания приятной атмосферы, благодаря которой покупатель задержится в Вашем магазине надолго.

Секреты уникальной технологии раскроет известный консультант по розничной торговле, автор многочисленных концепций мерчендайзинга Екатерина Богачева.

Цель семинара:
Предоставить участникам технологию создания правильных стандартов визуального мерчендайзинга, которая будет помогать продажам без усилий продавцов.

Семинар ориентирован на маркетологов розничных компаний, мерчендайзеров, директоров магазинов, дизайнеров и витринистов, создающих проекты магазинов.

Программа подходит для всех, кто использует витрины. Это, прежде всего, магазины одежды, обуви, ювелирных украшений, косметики. Будет полезна и для магазинов стройматериалов, бытовой техники, электроники, продуктов питания.

Программа семинара:

  1. Розничная торговля: как повысить производительность. Что влияет на продажи в рознице
    • Место визуального мерчендайзинга в комплексе коммуникаций

  2. Визуальный мерчендайзинг. 6 основных законов
    • Закон уровня глаз
    • Закон фигуры и фона
    • Закон 7+-2
    • Закон группировки
    • Закон мертвой зоны
    • Закон переключения внимания
    • Особенности поведения мужчин и женщин
    • Распределение зон и движение покупателей в торговом зале
    • Точка фокуса
    • Образ-вампир
    • Как определить, какие цвета понравятся той или иной группе потребителей

  3. Магазин. Технология получения максимальной прибыли
    • Идеальное месторасположение магазина
    • Внешнее оформление магазина
    • Требования к фасадной части фирменного магазина
    • Требования к витрине фирменного магазина
    • Наличие удобных подъездных путей, автостоянки
    • Формула расчета машиномест
    • Экстерьер
    • Возможные ошибки входной группы
    • Планирование торгового пространства
    • Принципы расположения ключевых элементов торгового зала
    • Углы
    • Зонирование базовых и дополнительных (сопутствующих) ассортиментных групп
    • Зонирование товаров "распродажи"
    • Аудио коммуникации
    • Аромо коммуникации
    • Дизайн интерьера и освещение
    • Одежда продавцов
    • Стандартизация "технологии получения максимальной прибыли" в мерчендайзинг-бук

  4. Требования покупателя к магазину
    • Критерии "Удобно"
    • Удобство покупки
    • "Горячие" зоны
    • Критерии "Приятно"
    • Атмосфера магазина
    • Критерии "Легко"

  5. Расположение товара в торговом зале. Правила
    • Правило размещения товаров в конце ряда
    • Значение рекламы в точке продаж
    • Правила размещения POSm
    • Рекламные материалы, обязательные к размещению
    • Возможные ошибки
    • Размещение фирменных мест продаж
    • Правила выбора мест
    • Представление
    • От площади к пространству

  6. Основные принципы визуального мерчендайзинга
    • Механизм действия мерчендайзинга
    • Принципы работы с различными группами покупателей
    • Принцип создания удовлетворенного покупателя
    • Схемы торговых залов с указанием "горячих" и "холодных" зон
    • Планировка зала
    • Зональное расположение групп товаров
    • Цветовая гамма торгового зала - влияние на видимость товаров
    • Правила оформления входной зоны
    • Правила расположения товара вдоль стен
    • Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры, шелфтокеры, стикеры
    • Правила создания рекламных материалов, цвета, размеры, шрифты
    • Правила расположения товара на полках. Лучшие места
    • Организация настенных и напольных дисплеев
    • Правило разбивки длинных линий
    • Линия благоприятного впечатления
    • Создание видимости движения товара
    • Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия
    • Правила оформления углов
    • Управление потоком покупателей внутри магазина
    • Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей
    • Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина
    • Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму
    • Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала

  7. Правила организации освещения торгового зала
    • Психологические аспекты света
    • Высота потолков
    • Горизонтальное и вертикальное освещение
    • Цветовая температура света

  8. Витринистика
    • Как правильно оформить витрину
    • Точка фокуса
    • Композиция
    • Освещение витрины

  9. Нейромаркетинг - новое мировое течение, дающее прирост продаж 5-17%
    • Действие нейромаркетинга
    • Нейромаркетинговые ценники
    • Нейромаркетинговые рекламные материалы внутри торгового зала


Автор и ведущий - Богачева Екатерина Геннадьевна:
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Имеет сертификат по маркетингу американского агентства развития USAID, сертификат ТРИЗ по рекламе Высшей школы рекламы. Член GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США). Владеет торговой маркой "Академия Мерчендайзинга" (дизайн и маркетинг для торговли).


Даты проведения: 3 - 4 октября 2017 г.

Стоимость участия в мероприятии: 25700 руб.

Место проведения: Бизнес-центр Новодмитровский, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Дата: 3 - 4 октября 2017 г.
Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге

Тренинг проводится в партнерстве с
Бизнес-школой SRC


Эффект-Консалтинг рекомендует

Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы
Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»