Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Организация закупочной деятельности

19 - 20 октября 2017г. Регистрация

Организация закупочной деятельности Осуществление закупок – одна из важнейших функций в каждой фирме. В тактическом плане закупочная деятельность направлена на избежание дефицита или отсутствия необходимой продукции, в стратегическом – на процесс управления закупками, на связи и взаимодействия с другими подразделениями компании и внешними поставщиками, на потребности и запросы конечных покупателей, на планирование и разработку новых закупочных схем, методов и т.п.

Потенциал закупочной деятельности очень велик, его развитие и использование зависит как от теоретических знаний, так и от практической организации. Некоторые практические вопросы организации закупочной деятельности будут рассмотрены на данном семинаре.

Цель семинара:
Дать руководителям и сотрудникам, связанным с закупками, инструменты и методики эффективной организации закупочной деятельности.

Целевая аудитория:
Руководители и сотрудники отделов закупок, менеджеры и предприниматели, занимающиеся закупочной деятельностью.

Программа семинара:

  1. Задачи, которые ставятся перед отделом закупок
    • Цели закупочной деятельности
    • Закупочная стратегия
    • Качество закупаемой Вами продукции
    • Контроль качества закупаемой Вами продукции
    • Выбор поставщиков
    • В каком количестве следует закупать необходимую Вам продукцию

  2. Успешные варианты организации отдела закупок
    • Как организовать закупки нужной Вам продукции
    • Определение потребности в тех или иных видах товаров
    • Сбор необходимой информации
    • Выбор поставщика
    • Заказ необходимой Вам продукции
    • Контроль за выполнением заказов на поставку продукции
    • Порядок приема заказанной продукции

  3. Построение эффективных коммуникаций с др. отделами и поставщиками
    • Бизнес-процесс закупки
    • Планирование потребности в материалах

  4. Документооборот внутри отдела и с др. подразделениями
    • Типовой контракт купли-продажи
    • Типовой контракт купли-продажи партии продукции
    • Типовой контракт многократной купли-продажи

  5. Разработка общей политики компании при работе с поставщиками
    • Критерии идеального поставщика
    • Процедура оценки поставщика
    • Рекомендации

  6. Вопросы корпоративной ответственности
    • Ответственность за качество товаров и услуг
    • Защита прав потребителей
    • Органы государственного контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей в России

  7. Критерии оценки работы отдела закупок и снабжения
    • Показатели системы мотивации
    • Введение системы мотивации
    • Типичные ошибки при введении системы мотивации
    • Примеры и рекомендации

  8. Аудит системы закупок и снабжения предприятия
    • Оценка эффективности организации системы закупок
    • Оценка эффективности работы отдела закупок
    • Оценка эффективности системы управления закупками
    • Оценка эффективности системы управления запасами
    • Оценка объемов закупок
    • Оценка системы управления товарно-материальными запасами
    • Оценка системы учета запасов
    • Оценка системы хранения запасов

  9. Типичные недостатки и методы повышения эффективности работы отдела закупок и снабжения
    • В компании плохо организовано выполнение функции закупок. Руководство компании не занимается оценкой эффективности закупочной деятельности
    • Компания не выбрала еще ту форму организации закупок, которая в максимальной степени соответствует стратегии всего бизнеса
    • В компании не налажена эффективная система управления закупками
    • Компания не умеет использовать в случае необходимости такой метод организации системы закупок как закупки «точно в срок»
    • Менеджеры компании, отвечающие за закупки, не владеют стандартным методом расчета объема закупки
    • Компания не рассматривает различные варианты для более эффективного управления разными видами запасов и для снижения издержек на поддержание этих запасов
    • Компания не занимается адаптацией системы управления товарно-материальными запасами к типам закупаемых материалов и товаров, и оптимизацией издержек на их хранение
    • Расходы, связанные с закупкой и хранением сырья, полуфабрикатов и готовой продукции в компании являются слишком высокими
    • Компания не использует специальные методы для оценки эффективности управления своими запасами, в том числе расчет оборачиваемости своих запасов
    • Компания не использует специальные методы расчетов для поддержания запасов на необходимом уровне, например таких, как ABC-анализ запасов, который способствует формированию оптимального количества запасов
    • В компании не налажены простой и эффективный способ хранения товарно-материальных запасов. В результате многие сбои связаны с путаницей при получении и отгрузке товара со склада


Автор и ведущий - Кузьмин Игорь Валентинович:
Кандидат технических наук. Профессор Московской Международной Высшей Школы Бизнеса «МИРБИС». Преподаватель MBA по направлению «Логистика».
Научно-педагогический стаж – более 20 лет с 1989 года. Автор более 70 научных работ и журнальных публикаций. Опыт проведения тренингов и семинаров – более 8 лет с 2002 года. Опыт работы в консалтинге – более 7 лет с 2003 года.


Даты проведения: 19 - 20 октября 2017 г.

Стоимость участия в мероприятии: 27700 руб.

Место проведения: Тренинговый центр Тульская, Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, станция метро Тульская

Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Дата: 19 - 20 октября 2017 г.
Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

18 минут. Как повысить концентрацию, перестать отвлекаться и сделать действительно важные дела
18 минут. Как повысить концентрацию, перестать отвлекаться и сделать действительно важные дела
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»
коттедж для вечеринок в алматы