Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Управление закупками и снабжением: практические аспекты работы с поставщиками

Управление закупками и снабжением: практические аспекты работы с поставщиками
«Когда дует ветер перемен –
одни строят стены,
а другие - ветряные мельницы»
Конфуций

Планирование и прогнозирование закупок и стратегия управления ими – важнейшая часть системной маркетинго-ориентированной логистики. Контроль и анализ процесса закупок – путь к существенному снижению издержек компании и повышению её продуктивности.

Могут ли традиционные схемы управления эффективно реагировать на перемены? Нет! Это только обрекает нас на борьбу со следствиями. Поэтому сегодня вместо управления людьми, машинами, материалами и деньгами (четыре «М» в английской транскрипции) необходимо переходить к управлению сложностью.

Автор семинара предлагает вам начать использовать современный инвариант при управлении бизнес-системой, повышающий уровень возможности ее выживания и дальнейшего развития.

Помните:
  • Эффективный переход от старых моделей поведения к новым сопровождается нормальными проблемами;
  • Бесплодные попытки препятствовать изменениям приводит к анормальным проблемам.
Цель семинара:
Предоставить теоретический материал и практические инструменты организации системы снабжения и закупок на принципах co-makership.

В результате вы получите методики разрешения следующих аспектов снабженческой деятельности:
  • сфера ответственности менеджмента при управлении закупками;
  • переход от «снабжения» к «прокьюременту» предприятия;
  • планирование закупочной деятельности в рамках системы планирования продаж и операций (S&OP);
  • выбор поставщика;
  • снижение затрат на закупки;
  • оптимальная работа с запасами;
  • изучение основных требований к содержанию контракта;
  • методы управления рисками в закупочной логистике;
  • применение инструментов управления по ограничениям в закупочной деятельности.
Семинар ориентирован на руководителей предприятий, руководителей закупочных функциональных подразделений, специалистов отдела закупок, внутренних аудиторов компаний, переговорщиков, специалистов в области контрактного права, специалистов по ВЭД.

Программа семинара:

  1. Организация закупочной деятельности
    • «Кто мы?» - ответ на этот вопрос определяет операционную стратегию компании
    • Модель SCORE. От AS IS к TO BE через GAP-analysis
    • Процесс организации функциональной деятельности по Джону Коттеру
    • Процессно-ориентированный подход к организации закупок
    • Cистема процессно-ориентированного анализа рентабельности (АВРА)
    • Разработка «управленческих документов»
    • «Procurement» и Co-Makership как принципы взаимодействия в процессе создания конечной ценности
    • Кey Аccount Мanagement или Product-Management?
    • Основные принципы организации закупок на основе реального спроса
    • Как принимать решения о закупке на основе финансовых показателей?
    • Стратегические партнеры и стратегические товары
    • Матрицы взаимной удовлетворенности
    • Матрица Хлебникова. Аутсорсинг и инсорсинг в снабженческой деятельности
    • Мультиагентные системы в логистике снабжения
    • Общая стоимость владения – практическое воплощение «принципа зонтика»
    • Организационное моделирование: Централизация или децентрализация закупочной деятельности?
    • Взаимодействие службы закупок с другими подразделениями компании
    • Организация работы отдела закупок и функциональные обязанности менеджеров по закупкам

  2. Управление товаром
    • Анализ и дифференциация материальных ресурсов. Риски создания и поддержания запасов. Неликвиды и последствия дефицита
    • АВС и XYZ – анализ и синтез
    • Матрица ABC-XYZ и ее использование при принятии решений о процедуре совершенствования управления запасами в организации
    • Каков оптимальный размер заказа? О сугубой практичности формулы Вильсона
    • Детализация показателей качества системы снабжения на основании «T&A MATRIX»
    • Снижение издержек на закупки – способ повышения конкурентоспособности компании
    • Виды издержек. Калькуляция издержек. Пути снижения издержек
    • Снабжение – источник повышения прибыли (Модель Дюпона)
    • EVA – оптимальное распределение затрат капитала и оценка созданной экономической добавленной стоимости
    • EVA-ABC анализ

  3. Управление поставщиком
    • Источники информации о поставщиках
    • Методы организации закупочной деятельности
    • Критерии выбора, методы выбора и оценки поставщиков
    • Программы развития поставщиков
    • Стратегические вопросы в рамках концепции управления поставщиками
    • Индивидуальные стратегии работы с отдельными поставщиками
    • Анализ поставщиков QRS – анализ: анализ поставщиков с точки зрения использования оборотных средств

  4. Контрактная политика предприятия
    • Контрактная политика на разных этапах жизненного цикла компании
    • Экономическая природа контракта и содержание контрактной политики
    • Коммерческий контракт как инструмент снижения вариабельности процессов и уменьшения неопределенности
    • Контракт как важнейший инструмент риск-менеджмента и риск-инжиниринга
    • Механизмы защиты выполнения контрактов
    • Составление проекта договора поставки; переход рисков и прав собственности по договору поставки; существенные условия договора
    • Как управлять закупками услуг в компании? Особенности составления договоров услуг
    • Коротко о важном: переговоры в процесса закупок
    • Особенности двухфазовой приемки товара по количеству и качеству, возможные претензии при приемке товара от поставщика и их урегулирование

  5. Риск-менеджмент в управлении закупками и снабжением
    • Чем отличается риск-менеджмент от риск-инжиниринга?
    • Алгоритм работы с рисковыми событиями в управлении закупками и снабжением
    • Риск-аппетит и стратегия риск-менеджмента
    • Идентификация рисков
    • Описание и картирование рисков
    • Как управлять рисками?
    • COSO ERM Framework и система внутреннего аудита

  6. Применение методологии ТОС в управлении закупками и снабжением
    • Управление закупками — это управление неопределенностью
    • Вопросы, связанные с прогнозированием. Что мы получаем в результате прогноза, и что не получаем?
    • Обычные ошибки в управлении закупками
    • Проблематичные рынки — рынок моды, рынок высоких технологий и т.д.
    • Логистические инструменты Голдратта. ББК
    • Концепция Буферов Запаса — расчет требуемого уровня запаса
    • Концепция управления буферами
    • Динамическое управление буфером

    Кейс «КРИЗИС НЕ ДАЕТ ПОКОЯ»:
    • Жёстко структурированный кейс, направленный на выработку навыков принятия управленческого решения в условиях неопределенности. Каждый вариант рассматривается в контексте сопутствующих возможных рисков


Автор и ведущий - Левяков Олег Михайлович:
Тренер-консультант, MBA.
Кандидат экономических наук.
Управляющий партнер консалтинговой компании «Центр профессионального и личностного роста».
Специалист в области ВЭД, международного транспорта, логистики и управления цепями поставок, проектного финансирования.
Эксперт по вопросам стратегического, операционного менеджмента, бизнес-планирования и проектного финансирования, менеджмента бизнес-процессов, холистического маркетинга, управления по ограничениям (ТОС), управления изменениями.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию
Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»